Vyachek писал(а):Хотел бы в идеале, обсудив с опытными краванерами и систематизировав, вынести отдельной темой "правила движения экипажа в групповой и одиночной поездке". Где изложить советы, в том числе по действиям в нестандартных случаях на дороге.
Уверен, это будет плюсом всем опытным водителям и сильно поможет новичкам.
Саня Милько писал(а):Юля, ты все перепутала, это было после 8-го марта, когда мы из Несвижа переезжали в Якуты. Там все встали, ключей штук 6 сломали. Но при помощи газовой горелки и молотка победили, а потом еще и с запаской мучались. Но справились!
Саня Милько писал(а):Сразу видно - токсикоз. У тебя.
Ездили вы уже на автодоме
Ромбик писал(а):Не изобретайте велосипед ребята...
...Напоминаю, ГАИ рекомендует уведомлять их при движении колонной более 5 авто!
Тогда формируется связанная колонна и сопровождается автомобилями ДПС, очень удобно! И беплатно!
Все едут хвост в хвост, все всех видят и скорость выше чем при несвязанной..
При поездках на слеты нужна логистика движения, согласование кто где присоединяется и заявку в ГАИ на сопровождение...
Vyachek писал(а):Да и по РБ будет не менее полезно вспомнить.на Брестский слет Минчане табуном валили... )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1