Взаимопомощь

Re: Взаимопомощь

Сообщение Vyachek » 15 сен 2016, 21:09

+100500
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Взаимопомощь

Сообщение Саня Милько » 15 сен 2016, 21:23

Юля, ты все перепутала, это было после 8-го марта, когда мы из Несвижа переезжали в Якуты. Там все встали, ключей штук 6 сломали. Но при помощи газовой горелки и молотка победили, а потом еще и с запаской мучались. Но справились!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Взаимопомощь

Сообщение lotus » 15 сен 2016, 21:26

Vyachek писал(а):Хотел бы в идеале, обсудив с опытными краванерами и систематизировав, вынести отдельной темой "правила движения экипажа в групповой и одиночной поездке". Где изложить советы, в том числе по действиям в нестандартных случаях на дороге.
Уверен, это будет плюсом всем опытным водителям и сильно поможет новичкам.


:good: :good:
Аватара пользователя
lotus
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:33
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Ваш транспорт: Toyota LC + Sterling Eccles
Дата рождения: 03.01.1973

Re: Взаимопомощь

Сообщение Juliya » 15 сен 2016, 21:27

Саня Милько писал(а):Юля, ты все перепутала, это было после 8-го марта, когда мы из Несвижа переезжали в Якуты. Там все встали, ключей штук 6 сломали. Но при помощи газовой горелки и молотка победили, а потом еще и с запаской мучались. Но справились!


это ты другой случай описал)))))
а тот после Херсона был, когда мы в замок Дракулы поехали :D :D :D
у нас богатый опыт - приключений выше крыши) :bye:
жизнь – это серьёзно! но не очень…
или если сказать попроще… никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Аватара пользователя
Juliya
Член объединения
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 18:18
Откуда: РБ, Витебск
Имя: Юлия
Ваш транспорт: Fiat Ducato MC Luis 211

Re: Взаимопомощь

Сообщение Саня Милько » 15 сен 2016, 21:31

Сразу видно - токсикоз. У тебя.
Ездили вы уже на автодоме :D
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Взаимопомощь

Сообщение Juliya » 15 сен 2016, 21:33

Саня Милько писал(а):Сразу видно - токсикоз. У тебя.
Ездили вы уже на автодоме :D

:? :pardon:
я уже и сама всё исправила, а ты - токсикоз... :evil:
наученые горьким опытом запаску теперь в гараже возим))
жизнь – это серьёзно! но не очень…
или если сказать попроще… никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Аватара пользователя
Juliya
Член объединения
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 18:18
Откуда: РБ, Витебск
Имя: Юлия
Ваш транспорт: Fiat Ducato MC Luis 211

Re: Взаимопомощь

Сообщение Ромбик » 15 сен 2016, 21:35

Не изобретайте велосипед ребята.
Движение в колонне отработано много раз и на различных транспортн. Средствах имеются различия.
Существует три вида движения в колонне.
Наш вариант это не привязанная колонна, либо не связанная. Но с наличием взаимосвязи- радиосвязь.
В таком случае действуют основные правила движения в колонне такие как
Наличие ведущего,
Это не мощный авто, либо опытный шофер, умеющий водить колонны.
Желательно круиз,
Необходима радиостанция повышенной мощности, либо хотрегулированная на работу более 15 км.
Наличие замыкающего!
Это обычно достаточно мощный мотор.
Вообще коллво авто в колонне зависит от мощности и динамики тягачей,
Не более 25 авто.
Больше уже очень трудно собирать колонну.
Так же в колонне по динамике распределяют тягачи - наиболее мощные в конец, и по ниспадающей к голове колонны.
Причина в эффекте гусиницы, если голова идет со скоростью 80 , то в хвосте скорости доходят до 120 частенько.
Мне приходилось водить не связанные колонны, очень геморное дело.
Ты тащишся последним и пасешь тех кто отстает, связь с головной постоянно... каждые минут пять
Как слышим ухудшение связи, он притормаживает... если работает мобильная связь обычно отправляем далеко в перед разведку с поиском широкой обочины для остановки, или большие заправки, плановые остановки каждые 2 часа обычно... не плановые желательно исключать...
Ответственность за потеряшек на замыкающем, так же ответственность за навигацию и необьявленных развилках на штурмана. Он может быть в любой машине, но обычно в первой.
Работа штурмана, не только обьявлять повороты и развилки, но и прочие вопросы, лежачие полиц, длительные подьемы, зоны с запретом обгона, камеры, информирование колонны об обгонах тихоходов.
Информировпние колонны о желающих обогнать и роспуске очереди собирающейся за колонной на замыкающем...
Но именно не связанная колона позволяет двигать с большими разрывами в колонне порой до 5 км.
Часто радио связь не является основным связующим инструментом,
Используют движение по договоренности до определенной точки, но на замыкающем попрежнему лежит ответственность за потеряшек.
Напоминаю, ГАИ рекомендует уведомлять их при движении колонной более 5 авто!
Тогда формируется связанная колонна и сопровождается автомобилями ДПС, очень удобно! И беплатно!
Все едут хвост в хвост, все всех видят и скорость выше чем при несвязанной..
При поездках на слеты нужна логистика движения, согласование кто где присоединяется и заявку в ГАИ на сопровождение...
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Взаимопомощь

Сообщение Juliya » 15 сен 2016, 21:46

Ромбик писал(а):Не изобретайте велосипед ребята...
...Напоминаю, ГАИ рекомендует уведомлять их при движении колонной более 5 авто!
Тогда формируется связанная колонна и сопровождается автомобилями ДПС, очень удобно! И беплатно!
Все едут хвост в хвост, все всех видят и скорость выше чем при несвязанной..
При поездках на слеты нужна логистика движения, согласование кто где присоединяется и заявку в ГАИ на сопровождение...


мы обсуждаем не по РБ поездки))))
жизнь – это серьёзно! но не очень…
или если сказать попроще… никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Аватара пользователя
Juliya
Член объединения
 
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 18:18
Откуда: РБ, Витебск
Имя: Юлия
Ваш транспорт: Fiat Ducato MC Luis 211

Re: Взаимопомощь

Сообщение Vyachek » 15 сен 2016, 22:12

Да и по РБ будет не менее полезно вспомнить.на Брестский слет Минчане табуном валили... )
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Взаимопомощь

Сообщение Саня Милько » 15 сен 2016, 22:17

Vyachek писал(а):Да и по РБ будет не менее полезно вспомнить.на Брестский слет Минчане табуном валили... )

Однозначно полезно!
И очень полезно знать, что необходимо заботиться о том, что бы узнать контрольные путевые точки, и о том, что бы штурман не бухал в сиську, и о том, что бы замыкающий не терял своих.
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Пред.След.

Вернуться в Клубная жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11