Как и обещал, выложуне большой отётиккак я восстанавливал подкрылки своего кемпера.
В Грузии когда у меня в прицепе провернуло торсион колёсами очень сильно повредило защиты арок, подкрылки. Поиски новых или б/у успехом не увенчались, или не такие или нет в наличии, т.к. прицеп снят с производства. Ездил даже на купаву в сборочный цех - не такие.
Нашёл под Минском ИПшника который делает подкрылки на заказ, с изготовлением формы и выплавкой - 100 евро штука :dr:
Решил восстанавливать родные, вернее то что от них осталось. А осталось от них вот что:
Один подкрылок состоял из 6 кусков второй из 9, нескольких кусков не хватало в том числе там где протёрло колесом
Технология ремонта следующая:
Нужно попробовать сопоставить кусочки по месту разрыва где это возможно и скрепить паяльником что бы придать форму и немного жёсткости. Потом тонкими полосочками латунной сетки скрепляем это дело понадёжнее.
Обезжириваем растворителем и начинаем клеить стеклоткань
Когда детали придана форма и жёсткость сетку нужно утопить дальше в пластик. В моём случае это не везде получалось т.к. колесо сделало этот пластик толщиной с фольгу, где получилось там сделал, где нет - как получилось. ))))
Потом деталь нужно заматовать крупной наждачкой что бы смоле было за что зацепиться.
Как видно у меня на фото мне не удалось соединить трещину на задней стенке подкрылки т.к. при нагреве колеса пластик сжался и повторный нагрев не помог решить эту проблему. Оставляем так как есть.
Что бы склеить и придать форму понадобиться вот такой недорогой наборчик
Смола полиэфирная, бакситку как многие думают нежелательно.
Там где не хватает кусков с обратной стороны проклеиваем малярным скотчем что бы дать основу для стеклоткани.