РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Саня Милько » 03 ноя 2016, 06:56

den писал(а):И у меня :( видать болячка :D

Вот у тебя все же пиво. Тот случай!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 29 ноя 2016, 19:49

"Просевшая сторона", "колеса домиком", чрезмерный износ резины и др. Как можно лечить эти "болячки" оставляя родную конструкцию не нарушая геометрии и тормозной системы? Рекомендации такие. 1. Обследуйте раму и особенно место крепления оси к лонжеронам. Чаще применяются спец. конические высокопрочные болты и гайки. Проверьте затяжку. Пол прицепа должен быть ровным и плоским, а не "горбатым". 2.Проверяем углы установки колес в нагруженном и вывешенном состоянии. Они должны быть одинаковыми для левого и правого колес. "Схождение" около "0", небольшой "отрицательный развал" ("колеса домиком") возможен. Резину "жрать" не будет и управляемость не изменится, а вот отрицательное "схождение" (колеса развернуты наружу - смотрим сверху)резину "сожрет", да и прицеп "поймать" на дороге будет сложно. Имеем ввиду, что есть оси "прямые" и "дельтообразные", на таких оси становятся "домиком" при перегрузке и ... старении резиновых упругих элементов-жгутов. На самых современных осях есть функция регулировки "схождения". 3.Смотрим-замеряем положение рычагов. При максимальной загрузке они должны принимать горизонтальное положение, а в свободном вывешенном состоянии поворачиваться на одинаковый угол. Бывают кованные и очень прочные. Штампованные сварные слабые и часто гнуться при ударах подвески. Их нужно "править". Можно нагреть и выставить по шаблону и рейке, или разрезать и переварить с одновременным усилением. Необходимо смоделировать кинематику, а затем только варить (сначала полуавтоматом).Проще при "прямой" балке. Можно одновременно "улучшить" клиренс прицепа, подняв на пару дюймов и даже больше для движения по нашим дорогам. 4.Если прицеп сильно "пожилой" и ось "дубовая" и ход рычага очень малый, то можно его увеличить и одновременно "смягчить" подвеску др. способом. "Закачиваем в резиножгут специальное средство, которое полимеризуется и образует упругий толстый и мягкий жгут-валик. Это наша разработка и исследования показали хорошее гашении собственных колебаний. При больших нагрузках ось не теряет амортизацию, а жгуты не испытывают таких нагрузок как раньше и работают как сайлент-блоки.
Наша идея: дать простые решения, подходящие для любых караванов.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 29 ноя 2016, 20:37

Описанные "улучшения" просевшей подвески прицепа проблему не решают и думаю ... подойдут не всем. Не от любви к сварочным работам мы переделываем рамы и оси..... Расчетов нет, сварные швы не проверены приборами, а едет намного лучше и ничего не летает и не отрывается. По поводу ТО проблем тоже нет. Корткоходную и жесткую подвеску мы оставили в оригинальном состоянии, а лишь слегка модернизировали и добавили "мягкости". Заменой штатной оси на новую (отвернуть 8 болтов и завернуть) решить проблему тоже не получится. Понимаем, что нужны др. решения - нужно менять конструкцию. Мы пожертвовали своим прицепом на светлые идеи развития караванинга. Фото и продолжение скоро. Хотели бы знать Ваше мнение. Звоните +375296457917
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Саня Милько » 29 ноя 2016, 23:42

У меня левое колесо Домиком ... :shock: :-o :cry:
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Ромбик » 30 ноя 2016, 00:04

Саня Милько писал(а):У меня левое колесо Домиком ... :shock: :-o :cry:

А у меня правое!!!! :good:
Саня. !! Да мы почти братия!! :good: :crazy: :stars: :shock:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Саня Милько » 30 ноя 2016, 00:05

:yahoo:
Нужно их подлечить!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Ромбик » 30 ноя 2016, 00:08

Я свое планирую в мае разбирать..,
Но у меня металлоторсион, надеюсь там только втулки стерлись :nea:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение den » 30 ноя 2016, 23:06

А у меня Домик на колесах :-P а не колесики домиком :bye: :D
den
Член объединения
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 15:46
Имя: Денис
Ваш транспорт: Roller Tiam

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 01 дек 2016, 00:08

На фото:
KIP до и после вмешательства (фото 14 и 19).
На Tabbertе были погнуты рычаги и пришлось их резать и варить с усилением. Развал-схождение выставляем при помощи длинной рейки-линейки
( фото 21,25,28).
Для закачки состава сверлим 6 или 8 отверстий в балке (фото 29).
С металлоторсионами есть хорошие решения. Испытываем и скоро покажем.
Вложения
P1010729.JPG
P1010729.JPG (325.2 КБ) Просмотров: 4400
P1010728.JPG
P1010728.JPG (314.08 КБ) Просмотров: 4400
P1010725.JPG
P1010725.JPG (305.06 КБ) Просмотров: 4400
P1010721.JPG
P1010721.JPG (302.58 КБ) Просмотров: 4400
P1010719.JPG
P1010719.JPG (323.26 КБ) Просмотров: 4400
P1010714.JPG
P1010714.JPG (331.18 КБ) Просмотров: 4400
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение лето лучше » 01 дек 2016, 10:13

Вы вставку вваривали?
Дорогу осилит идущий







Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
лето лучше
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 19:52
Откуда: Гомель
Имя: сергей
Ваш транспорт: шевроле и кип
Дата рождения: 04.12.1964

Пред.След.

Вернуться в Ремонт автодомов и караванов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron