ledokol » 01 дек 2016, 22:21
Да, рычаги штампованные и легко их можно погнуть на жесткой подвеске. Выставляли геометрию и усиливали, а что делать - менять сложно и нецелесообразно.
А еще спрашивают про "КIP"-коротыш, который на фото. Знаю, что он тридцать лет ездил по дорогам Европы и был "почти как новый", только вот подвеска сильно "просела". Рама крепкая. Менять штатную подвеску на новую хозяин не захотел, так как клиренс его все равно его не устраивал: прицеп будет использоваться в сцепке с довольно высокой "Нивой" и только для рыбалки. Подвеску слегка доработали, подобрали другие шины 205/70 R15 на дисках c ET 37 мм. (Диски на 4 отв. и 16 дюймов, взаимозаменяемые с "Ниврвскими" найти не удалось, да они и не влезали в арки). Так как прицеп очень легкий - советовали поддерживать давление примерно 2 атм. - ход будет мягким на проселках и вне дорог. Дорожный просвет - как у тягача. Добавили в этот прицепчик электрику на 12 В. (раздувка и освещение), АКБ и большую солнечную панель. Укрепили пол и рекомендовали в задней части еще одно спальное место 2-м ярусом, тогда прицеп станет 4-х местным! Хорошая альтернатива "Купавовской" капле, которая еще только разрабатывается по нашему ТЗ. А обошелся он в 3 тыс. долл. за счет дешевой растаможки. Это... по "антикризисной программе" - мы давали такие советы раньше...