РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Cheh » 20 сен 2016, 21:42

"Ну тогда ,то же из личного опыта - покупка прицепа для рыбалки,охоты и остального бездорожья у ВСЕХ Наших людей ассоциируется с покупкой будки в которой можно поспать ввалившись после типа рыбалки ,на деле -пъянки. Итог прост -покупают хлам ,гонят его по кочкам ,засерают внутри и снаружи и через год выкидывают. Отсюда одно но - нужно то что доедет,можно ушатать и потом смело выкинуть. Цена такая же интересует -1000-2000-3000 долларов край. Именно поэтому в принципе это и не караванеры ,это просто надоело людям пъяными просыпаться в костре . Именно под такой запрос у нас завален рынок этими будками . Конкурировать нет смысла ,пригонят дешевле и хуже."

Не надо обобщать, господин Виталий. Кто то может позволить себе 2010-16 год,а кого то и 90-е вполне устраивают. И если это т.н. вами "будка" - то это не значит,что ее обладатель рыболов-бухарик. И не надо забывать, что далеко не все жители РБ могут позволить себе путешествие по гладким европейским дорогам и отдыхать на лазурном берегу. Каждому свое.
Про шрот - хлам. Такое впечатление, что в РБ только один порядочный человек,и только он разбирается в прицепах. И этот человек - вы. Читая ваши посты ловлю себя на мысли, что видимо все самое лучшее, привезено только вами и альтернативы - нет. Все остальное - "шрот, сделанный в гаражных европейских условиях".
Я кстати, просил чтобы вы перечислили этот еврогаражный шрот (марки),но ответа не дождался, а думаю, эта информация была бы полезна для потенциальных желающих сделать покупку прицепа.
Не могу сказать ничего относительно Прокаринжениринга, хотя судя по отчетам, делают основательно... Свои проблемы пока решаю сам. Но не могу не согласиться с Виталием, и мой тоже 10-летний опыт эксплуатации различных марок прицепов не выявил каких-либо проблем с резино-жгутовой подвеской, плавностью хода, управляемостью и тд. У меня не было ни одного прицепа и я не видел сам с убитой подвеской. Как то был случай, показалось, что ввезенный Бюрстнер 1996 года как то низко стоит. Балка была фирмы Кнотт. Я промерял геометию, запрсил данные у производителя балки и сравнил. Все в норме. Кстати, ход повдески согласно документации, составляет порядка всего 30мм (точно не помню - дело давно было, но порядок именно такой - поищите в интернете). Т.е подвеска рез-жгут очень надежна и не должна и физически не может она быть мягкой, у нее другие задачи. По поводу офф-род качествах. О каких офф-родах может идти речь, если рассматривать прицеп жилой длиной более 3.7 метра!? Смешно.Удел всех больших прицепов - Прав Виталий - твердое покрытие и 3-4 км более-менее грунтовки.Лесные дороги для них - это начало пути в ремонт Прокаринж-га.
Cheh
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 20 сен 2016, 22:32

Виталий я Вас не знаю и не собираюсь с вами спорить,так как... это бессмысленно. Люди умные, они поймут
и для них я и буду стараться... делать что-то полезное и нести ответственность .
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 20 сен 2016, 22:48

Владимир! С вами согласен, но...мы хотели бы делать что-то новое в узком сегменте офф-роуд прицепов для тяжелых условий эксплуатации и активного отдыха. Они бывают разные ... посмотрите австралийские. А чтобы понять, что резиножгутовая для них не подходит, достаточно проехать в прицепе пару км. по бездорожью. Таких прицепов очень мало пока, поэтому ремонтируем и другие. Спасибо.
с уважением директор ПроКарИнжиниринг, Протасеня С.А.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 21 сен 2016, 20:15

ошибочка вышла проехать не по бездорожью..., а по проселку, или даже по плохому асфальту. Ход рез-жгут подвески
вы указали правильно - 30 мм., а в мороз - вообще... ноль! Но ехать можно.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Vitol » 22 сен 2016, 10:37

Ход рез-жгут подвески
вы указали правильно - 30 мм., а в мороз - вообще... ноль! Но ехать можно.[/quote]
Опять ржу не могу,вы же грамотные ,на сайте Алко есть все размеры,тех данные,итд,смешной от меня вопрос - в какой мороз резина дубеет до состояния 0. Под 1200 кг веса? Это тоже самое ,что сказать ,что пружины в машине не работают при морозе,а аммартизаторов клинят.
Vitol
 

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Cheh » 22 сен 2016, 13:05

Длина рычага 160мм (по крайней мере на оси кнотт), угол - 15град., длина хорды (длина хода подвески) составит 42 мм.
Cheh
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение belkis » 22 сен 2016, 15:10

Объясните мне пожалуйста , Прокаринжинеринг имеет конструкторское бюро ,делает расчёты по укреплению рамы конкретного прицепа ,опыт эксплуатации караванов до и после переделки, сколько километров ребята проехали, сколько ночей провели в караване, сколько зим откатали или это теория. Мы вам улучшим, вы покатайтесь, если что не так , мы отремонтируем или это все виноват продавец или ещё лучше производитель. Меня всегда умиляет ситуация когда кто-то рекламирует и продаёт БМВ , а сам ездит на Мерседесе. Столкновение интересов неизбежно. Сам имею высшее инженерное образование ,считаю что изменять конструкцию над которой работала куча специалистов и которая прошла испытания и допущена к дорожному движению нельзя или кто-то считает себя умнее , в корне не согласен. Если караван изначально не спроектирован для бездорожья , то как его не укрепляй и улучшай ничего хорошего не будет. Не защищаю Виталика он порой резок в высказываниях, но и пиарить никого не собираюсь. Могу сказать одно , нареканий от Россиян за прицепы которые они купили у Витола я не слышал, если у кого есть инфа пусть люди напишут. А ещё я фигею как люди делают диагностику оси, в Минске есть специальное оборудование для диагностики, или это все визуально на глазок, все пишут про ход подвески , углы и кто это мерил?
Кто понял жизнь,тот не торопиться.
Аватара пользователя
belkis
Член объединения
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:56
Имя: Игорь,Анна
Ваш транспорт: HYMER EXSIS SK

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Cheh » 22 сен 2016, 17:01

как люди делают диагностику оси, в Минске есть специальное оборудование для диагностики, или это все визуально на глазок, все пишут про ход подвески , углы и кто это мерил?
Для того, чтобы убедиться самостоятельно в состоянии подвески (именно самостоятельно, т.е. для себя) не нужно спец оборудования и т.д. Достаточно знать название оси, найти её характеристики и сравнить с тем что есть, что собственно, я и сделал.
Cheh
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение belkis » 22 сен 2016, 17:14

Объясните пожалуйста как и что вы замеряли, другим полезно будет. Какие характеристики важны , какие нет.
Кто понял жизнь,тот не торопиться.
Аватара пользователя
belkis
Член объединения
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:56
Имя: Игорь,Анна
Ваш транспорт: HYMER EXSIS SK

Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Саня Милько » 22 сен 2016, 17:21

belkis писал(а):Объясните пожалуйста как и что вы замеряли, другим полезно будет. Какие характеристики важны , какие нет.

Пусть Владимир, может другую тему создаст? И будет очень полезно всем! А эта не наша вообще.
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Пред.След.

Вернуться в Ремонт автодомов и караванов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron