РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 05 сен 2016, 22:02

Поступают звонки в «ПроКарИнжиниринг» с вопросами по ценообразованию. Кто-то уже обнаружил трещины на раме или дышле, скрипит рундук или прогнут пол и трещины в обшивке и пр. Совет такой: если Вы обнаружили трещины на раме (они скорее всего усталостные), то это место надо срочно усилить. Лучше накладками, варить продольными швами. Есть такое правило: конструкция должна быть равнопрочной, поэтому берите металл примерно такой же толщины и прочности. Иначе, Вы чрезмерно усилите это место и создадите концентрацию напряжений в другом. Рама у нас все-таки имеет некоторую подвижность. Очень слабые рамы после 2000 года – одни продольные лонжероны и совсем пет поперечных связей, металл тонкий и при ослаблении крепежа к полу наблюдается потеря устойчивости и вибрация лонжеронов. Появляются трещины и отваливаются лапы-аутригеры и поперечина (если одна все-таки есть), поэтому раму снизу советуем соединить тонкостенными профилями или трубами. Их соединять с лонжеронами лучше болтами (в раме уже могут быть отверстия, под болты, а большие гайки ввариваем внутрь трубы). Хорошо усилит дышло накладка из толстого легкосплавного листа (напр. Д16Т) посаженная на заклепки и клей- герметик. На нее можно становиться и использовать как столик.
Ценообразование. У нас стоимость норма-часа с сентября всего 26 руб. Сюда входит зарплата, налоги (5%) и накладные расходы. Работа сварщика на 50% дороже. Добавим стоимость материалов и комплектующих. Дорого это, или нет – судите сами. Приведу пример. Недавно приезжал к нам Юрий с… и собачкой. Было погнуто дышло и пошли трещины на раме (крепления передних лап). Дышло выровняли и выставили диагонали и геометрию. Дышло усилили продольными полосами из хорошей стали 2 шт. по 60 см с обеих сторон. Приварили по нижней и верхней кромке и хорошо обработали от коррозии. Сверху поставили лист АМГ 6 мм. площадью 0,6м. кв. с покрытием от скольжения на клей и заклепки. Удобно и усиление не видно (так просил клиент). Раму усилили снизу двумя поперечинами из тонкостенной трубы на болтах. Выполнял все один чел. 2 дня. Оценили работу в 380 руб. (в процессе согласовали). Дали гарантию на свою работу (есть пункт в договоре). Посоветовали в будущем выполнить еще некоторые работы по ремонту. Клиент попросил клубную скидку и заплатил все за 300 руб. Мне кажется, что он посчитал это дорого. Фотографии не выкладываем без его согласия. Он может это сделать сам. Всем СПАСИБО.
ledokol
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Саня Милько » 06 сен 2016, 00:02

Интересно, кто же этот Юрий и от какого клуба? Или вы всем делаете клубные скидки?
А цену надо обсуждать всегда сразу, что бы обидок не было. Потому как, когда говорят - да ерунда, тут будет не дорого... то потом может оказаться, что у каждого свое понятие слова "недорого". Отсюда недомолвки, претензии и обиды.
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Tourneo + HOBBY 545
Дата рождения: 05.05.1973

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение alligattoor » 06 сен 2016, 14:49

Саня Милько писал(а):Интересно, кто же этот Юрий и от какого клуба? Или вы всем делаете клубные скидки?
А цену надо обсуждать всегда сразу, что бы обидок не было. Потому как, когда говорят - да ерунда, тут будет не дорого... то потом может оказаться, что у каждого свое понятие слова "недорого". Отсюда недомолвки, претензии и обиды.

Конечно же Саша , цена должна быть оговорена ДО начало работ- ведь это не шарашкина контора , а организация которая обязана согласовать цену с заказчиками в обязательном порядке до принятия заказа в работу!
Жизнь хороша, а хорошо жить еще лучше!
Аватара пользователя
alligattoor
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:30
Откуда: Минск
Имя: Олег
Ваш транспорт: Peugeot 806+Caravelair Prestige Luxe 540

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Сергей Н. » 06 сен 2016, 16:32

Что-то мне здаётся, что ремонт кемпера может быть очень непредсказуемым. Основная цифра должна прозвучать вначале,но в процессе работы могут возникнуть проблемы, которые прежде чем решать, надо с заказчиком оговорить. Предложить варианты решения и огласить стоимость каждого из них. Заказчик должен сам, выбрать то что ему подходит консьруктивно и материально. Я к тому, что цена может меняться, но прежде чем измениться -согласоваться.
Аватара пользователя
Сергей Н.
Член объединения
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Opel Astra G + alpenkreuzer allure
Дата рождения: 01.04.1966

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 06 сен 2016, 23:07

Юра к нам обращался уже не первый раз поэтому получил такую скидку. Это у него новый прицеп и он обещал приехать еще, угостить грибами , но молчит. Может быть было дорого подумали, а тогда цену мы согласовывали . Юра отзовись !)
ledokol
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Саня Милько » 07 сен 2016, 08:42

Странно. Не знаю ни одного члена клуба, у которого имя Юра.... :?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7182
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Tourneo + HOBBY 545
Дата рождения: 05.05.1973

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Алексей и К » 09 сен 2016, 12:36

Так наверняка за ремонтом обращаются не только члены обьединения.
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение Ромбик » 09 сен 2016, 22:49

Поскольку, на данный момент, представиться от имени нашего клуба может любой зарегистрированный на этом сайте камрад, то и устраивать выяснения -
поиски совершенно незачем. :)
У нас, пока мало сознательных односайтников, принявших участие в ежегодной оплате сайта и получивших клубную карту...
И пока еще никто ни разу не заикался, что оплатившие чем либо отличаются от не оплативших... :D
напротив, - и в кемпинге№1, и у Прокаринжиниринг, мне ни разу не пришлось показывать карту, (как впрочем и просить какие либо скидки :))
всегда достаточно просто быть караванером! :good:
Уже пять чудесных лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Туарег,Adria-optima 360.
Дата рождения: 28.02.1972

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение VALAZUGA » 10 сен 2016, 16:46

Иван, время сейчас такое... По Петросяну " друг познается в бидэ!

Вот у меня в машине уже месяц ездит краска для принтеров,на много миллионов . А чел, который ехал её забирать, был обворован на бел-российской границе.

будьте терпимее. Воздастся.

Всем счастья, благополучия и душевного равновесия.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: РЕМОНТ РАМЫ ПРИЦЕПА-КЕМПЕРА

Сообщение ledokol » 11 сен 2016, 17:11

Выкладываем новые фотографии, а Вы обратите внимание на раму в передней части – там, где она переходит в дышло. Есть конструкции, где дышло выполнено отдельно и пристыковывается к раме перед осью на болтах, или на сварке. Обычно все прочно и надежно. Это все прицепы до 2000 г. и большие более поздние. В легких прицепах рама переходит в дышло и выполнено как одно целое. В месте перегиба рама конструктивно ослаблена и обычно установлена поперечина. Но она со временем у большинства прицепов отваливается по сварке. Тогда рама теряет устойчивость - вибрирует и нагрузки на пол спереди и рундук становятся чрезмерные: пол спереди отходит от стен, а рундук просто ломается по швам. Еще это сопровождается скрипом металла, дерева и пластмассы. Если не ремонтировать, то появляются трещины на раме (как на фото) и дышло может просто отвалиться. Ремонт несложный, если все не запущено. Потребуется поперечина (а лучше две) можно по каталогу заказать родную, а можно взять и тонкостенную профильную трубу, тли гнутый профиль (но не строительный уголок и трубу газоводопроводную из Ст 3). Под пол установите тонкие пластины, а снизу – накладки (все сварка), трещины лучше заварить и следить за состоянием. Весь крепеж перетяните. Рундук укрепите накладками на клею и заклепках. Стык пола и стен дополнительно проклейте и укрепите плинтусом. Получится лучше, чем «по заводу»!

Обращайтесь за советом. Можете приехать с сами поучаствовать в процессе, а сварщика и материалы дадим. Тел.80296457917. Сергей.
Вложения
P1010583.jpg
P1010583.jpg (35.06 КБ) Просмотров: 2003
P1010616.jpg
P1010616.jpg (32.2 КБ) Просмотров: 2003
P1010609.jpg
P1010609.jpg (31.02 КБ) Просмотров: 2003
P1010605.jpg
P1010605.jpg (36.29 КБ) Просмотров: 2003
P1010603.jpg
P1010603.jpg (35.08 КБ) Просмотров: 2003
P1010600.jpg
P1010600.jpg (50.77 КБ) Просмотров: 2003
P1010597.jpg
P1010597.jpg (40.99 КБ) Просмотров: 2003
P1010592.jpg
P1010592.jpg (39.77 КБ) Просмотров: 2003
ledokol
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

След.

Вернуться в Ремонт автодомов и караванов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1