Вот в этих нижеприведенных ссылках так все подробно описано, что просто песня. Спасибо за ссылку Андрейке - нашему рукодельнику!
http://k59.info/index.php?route=simple_ ... ticle_id=7и вторая
https://clck.ru/G24J31. Вывешиваешь колесо на домкрате.
2. Подводишь колодки, путем проворачивания регулировочного болта в направлении стрелки, которая нарисована на ступичном креплении колодок (из под прицепа это удобнее делать, маленькой прямой отверткой), периодически прокручивая колесо рукой. Как только колодки начнут задевать за барабан и колесо начнет вращаться снебольшим усилием.
3. Процедуру повторить на соседнем колесе.
4. Опускаешь прицеп с домкрата.
5. Контролируешь что бы ручник был отключен.
6. Начинаешь натягивать тросы в районе уравнителя, либо каждый трос, либо сразу оба, при помощи металлической тяги тормоза наката, что бы тяга натянулась и стала упругой, а сердцевины тросиков вышли из внешней оболочки примерно на 25 - 30 мм.
7. Пробуешь разогнаться и затормозить, если тормоз натянут хорошо, то ты не почувствуешь толчка от прицепа. Если натянут плохо, то произойдет неприятный удар в фаркоп машины.
8. Если натяжка слабая, то нужно снова подтянуть тросы уравнителем, еще на 3-4 оборота гайки, снова проехаться на вато и затормозить.
9. И так до нормальной настройки тормозной системы.
10. Гайки законтрогаить после настройки обязательно!