Проблемы Фиат после 2006 года
Добавлено: 05 июн 2014, 09:53
Во время эксплуатации кемпера на базе Фиат Дукато столкнулся с рядом стандартных проблем этой машины которые могут существенно потрепать нервы перед отдыхом
хочу вкратце поделится опытом , многого можно избежать зная о них.
1. Банальная вещь ДВОРНИКИ. Однако в последней поездки столкнулся с тем что они просто перестали работать , т.е. как бы подклинивают. На нашей базе стоит двигатель с редуктором (благо не пластиковым) и достаточно мощным однако гении инженеры решили упростить задачу производства и фактически шток механизма вращается непосредственно на втулках, как только туда попадает вода или не достаточно смазки этот механизм схватывается так что в тисках не провернешь.
Просмотрев аналогичные проблемы у собратьев по авто выявляется закономерность ... залипает водительская щетка . Причина как правила та что по зиме и в переход весна и осень под капотом в области щеток забивается дренажное отверстие на дефлекторе (маленькая такая дырочка) и вся вода начинает стекать именно по штоку дворника что приводит к вымыванию смазки и соответственно его залипанию. Кроме того надо понимать что ездим мы на этих машинах не каждый день.
Разборка и ремонт занимает порядка дня , очень много мелкого гимороя. Но восстановить все можно, к примеру новый узел стоит примерно 150 евро
Так что заранее позаботьтесь об этом.
2. Топливный фильтр. Классная вещь. Гениально сделаны быстросъемные шланги. Зимой даже не пробуйте менять фильтра , в том числе и на станциях. Им все равно что у вас обламаються или подломаються крепления в стакане.
Новый стакан стоит 180 евро .
Эту тему будем продолжать по итогу эксплуатации транспортного средства.
хочу вкратце поделится опытом , многого можно избежать зная о них.
1. Банальная вещь ДВОРНИКИ. Однако в последней поездки столкнулся с тем что они просто перестали работать , т.е. как бы подклинивают. На нашей базе стоит двигатель с редуктором (благо не пластиковым) и достаточно мощным однако гении инженеры решили упростить задачу производства и фактически шток механизма вращается непосредственно на втулках, как только туда попадает вода или не достаточно смазки этот механизм схватывается так что в тисках не провернешь.
Просмотрев аналогичные проблемы у собратьев по авто выявляется закономерность ... залипает водительская щетка . Причина как правила та что по зиме и в переход весна и осень под капотом в области щеток забивается дренажное отверстие на дефлекторе (маленькая такая дырочка) и вся вода начинает стекать именно по штоку дворника что приводит к вымыванию смазки и соответственно его залипанию. Кроме того надо понимать что ездим мы на этих машинах не каждый день.
Разборка и ремонт занимает порядка дня , очень много мелкого гимороя. Но восстановить все можно, к примеру новый узел стоит примерно 150 евро
Так что заранее позаботьтесь об этом.
2. Топливный фильтр. Классная вещь. Гениально сделаны быстросъемные шланги. Зимой даже не пробуйте менять фильтра , в том числе и на станциях. Им все равно что у вас обламаються или подломаються крепления в стакане.
Новый стакан стоит 180 евро .
Эту тему будем продолжать по итогу эксплуатации транспортного средства.