Андрейка писал(а):Буду менять фаркоп на съемный.
Взял Словацкую Galia, нагрузка на шар до 75 кг, мах. масса прицепа 1600 кг.
Сегодня привез.
После установки поделюсь фотками.
Поменял...
Поменял в выходные фаркоп.
Стоял польский, с условно-съемным крюком от IMIOLA-HAKPOL. Максимальная масса буксируемого прицепа 1600 кг, максимальная нагрузка на шар 75 кг. Поставил Словацкий Galia, полность оцинкованный, с точно такими характеристиками. Крюк съемный.
Хорошо иметь друзей в сервисе, приехал, занял свободный подъемник
Разбираю
Шильдик
Ставлю новый
В первый раз в жизни вижу, что сам шар имеет отдельное клеймо
Ставлю бампер на место
Нет крюка...
Теперь есть! Фокус-покус...
Крюк вставляется в считанные секунды. Сидит очень плотно, без намека на люфт. Первое впечатление - добротное изделие...
Расположение шара по высоте на новом фаркопе чуть выше, самую малость. Раньше у меня караван при снаряженном автопоезде имел незначительный наклон дышла вниз.
На фотках ниже видно, что на новом фаркопе шар примерно в одном уровне с поперечиной
А на старом (лежит в сторонке) - чуть ниже. Поперечины обоих фаркопов при установке на авто находятся на одном уровне.
Значит теперь караван должен стать "в горизонт" практически идеально.
...Поменял в свете последних событий, когда особо ретивые сотрудники пытались "разводить" водителей на незаконное переоборудование ТС с установленным фаркопом наряду с ГБО, силовыми бамперами на джипах и прочее...
Да и вдруг в Европу махну? А там вроде как положено снимать крюк, если ездишь без прицепа.
...Еще немаловажное первое впечатление - Как офигенно подходить к багажнику с руками полными пакетов с покупками и... И не бояться испачкать брюки о торчащий, грязный крюк фаркопа. И ладно брюки испачкать. Сколько раз ноги ударял и нецензурно после этого ругался...