Торсион

Re: Торсион

Сообщение Vyachek » 26 фев 2015, 23:05

Виталий, новый тягач это круто! пневма - тоже ! а там и до лифта каравана недалеко :D :good: :yahoo:
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Торсион

Сообщение Vyachek » 26 фев 2015, 23:06

кстати, Что-то наш "Лихач" пропал!!! чет я волнуюсь! про домик свой - ни гу-гу! :evil:
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Торсион

Сообщение Lihach » 01 мар 2015, 11:34

а я что? я ничего, :hi: я тут мониторю изучаю матчасть, а потеплеет вот тогда как .... :cool: а пока тут у меня сын родился, так что есть чем заняться ;)
SINHROFAZOTRON
Аватара пользователя
Lihach
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:24
Откуда: Луганск
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Квазимодо

Re: Торсион

Сообщение Солнечные Зайцы » 01 мар 2015, 12:03

VALAZUGA писал(а):Поэтому, первоначальная схема - 2 подушки+ 2 золотника :D :good:

Вставлю свои пару копеек.
Когда у меня на машине просели рессоры, я решил ставить себе пневму.
Начал также: 2 подушки+ 2 золотника.
На машине естественно зависимая подвеска сзади, балка.
Но есть еще один поперечный рычаг, именуемый тягой Панара - ограничивает поперечное смещение моста, улучшается управляемость.
И когда я накачивал баллон с одной стороны - нет, подымалась не одна сторона, а весь кузов, и если не качать другую сторону - управляемость ухудшается, возникают дополнительные силы на остальные детали подвески. Т.е. качать вторую сторону необходимо ровно на столько же, сколько и первую.
В последствии решение было найдено в соединении двух баллонов одной магистралью - подвеска сама устанавливается в нужное положение.
Аватара пользователя
Солнечные Зайцы
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:43
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Chrysler T&C + Sterling Europa
Дата рождения: 23.11.1985

Re: Торсион

Сообщение VALAZUGA » 01 мар 2015, 16:36

Солнечные Зайцы писал(а):
VALAZUGA писал(а):
В последствии решение было найдено в соединении двух баллонов одной магистралью - подвеска сама устанавливается в нужное положение.

:good:

Я думаю, манометр в насосе поможет выставить попровну. А на стоянке, накачивая по-разному в баллоны можно ещё и поперечную горизонталь выводить. Поставить бы подушки, а там будет видно, что и как ...Может , клапан какой 3-х ходовой вкорячить...
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Торсион

Сообщение Lihach » 01 мар 2015, 18:29

Солнечные Зайцы писал(а):
VALAZUGA писал(а):Поэтому, первоначальная схема - 2 подушки+ 2 золотника :D :good:

Вставлю свои пару копеек.
Когда у меня на машине просели рессоры, я решил ставить себе пневму.
Начал также: 2 подушки+ 2 золотника.
На машине естественно зависимая подвеска сзади, балка.
Но есть еще один поперечный рычаг, именуемый тягой Панара - ограничивает поперечное смещение моста, улучшается управляемость.
И когда я накачивал баллон с одной стороны - нет, подымалась не одна сторона, а весь кузов, и если не качать другую сторону - управляемость ухудшается, возникают дополнительные силы на остальные детали подвески. Т.е. качать вторую сторону необходимо ровно на столько же, сколько и первую.
В последствии решение было найдено в соединении двух баллонов одной магистралью - подвеска сама устанавливается в нужное положение.

вот всё думал написать эту мысль, но как-то не было повода.
так и должно быть, манометр имеет погрешность и довольно большую, а общая магистраль это идеальный выход распределения давления между подушками.
SINHROFAZOTRON
Аватара пользователя
Lihach
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:24
Откуда: Луганск
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Квазимодо

Re: Торсион

Сообщение nikk » 02 мар 2015, 22:48

ставил себе сам пневму в караван и в кемпинг.
скажу сразу .. чем проще система тем лучше .
И соединять магистрали нельзя. при поворотах и стоянке на неровностях вести себя пневматика будет по своему принципу.

да и давление менять ты не будешь. реально накачал один раз и все.
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: Торсион

Сообщение Почтальон » 03 мар 2015, 10:37

Тоже считаю, что соединять нельзя. Давление то будет одинаковое, но количество воздуха будет гулять туда-сюда в зависимости от нагрузки, а это - чревато.

ПС Если только поставить турбинку и вырабатывать электричество, как приливные электростанции... :D
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: Торсион

Сообщение nikk » 03 мар 2015, 16:45

Почтальон писал(а):Тоже считаю, что соединять нельзя. Давление то будет одинаковое, но количество воздуха будет гулять туда-сюда в зависимости от нагрузки, а это - чревато.

ПС Если только поставить турбинку и вырабатывать электричество, как приливные электростанции... :D



тогда лучше сразу - космический аппарат делать ;) ;) ;)
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: Торсион

Сообщение Почтальон » 04 мар 2015, 10:38

я скоро анигравитацию придумаю - и начнем строить космические аппараты прямо в гараже.... :D
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Пред.След.

Вернуться в Ремонт автодомов и караванов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4