VALAZUGA писал(а):Поэтому, первоначальная схема - 2 подушки+ 2 золотника
Солнечные Зайцы писал(а):VALAZUGA писал(а):
В последствии решение было найдено в соединении двух баллонов одной магистралью - подвеска сама устанавливается в нужное положение.
Солнечные Зайцы писал(а):VALAZUGA писал(а):Поэтому, первоначальная схема - 2 подушки+ 2 золотника
Вставлю свои пару копеек.
Когда у меня на машине просели рессоры, я решил ставить себе пневму.
Начал также: 2 подушки+ 2 золотника.
На машине естественно зависимая подвеска сзади, балка.
Но есть еще один поперечный рычаг, именуемый тягой Панара - ограничивает поперечное смещение моста, улучшается управляемость.
И когда я накачивал баллон с одной стороны - нет, подымалась не одна сторона, а весь кузов, и если не качать другую сторону - управляемость ухудшается, возникают дополнительные силы на остальные детали подвески. Т.е. качать вторую сторону необходимо ровно на столько же, сколько и первую.
В последствии решение было найдено в соединении двух баллонов одной магистралью - подвеска сама устанавливается в нужное положение.
Почтальон писал(а):Тоже считаю, что соединять нельзя. Давление то будет одинаковое, но количество воздуха будет гулять туда-сюда в зависимости от нагрузки, а это - чревато.
ПС Если только поставить турбинку и вырабатывать электричество, как приливные электростанции...
Вернуться в Ремонт автодомов и караванов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4