Поздравляю всех с удачным выступлением нашей команды МАЗ спорт авто на Дакаре 2017!
Василевский смог удержаться на 6 позиции!
Вязович смог вернуться на 13-ю позицию и войти в 20-ку
Ребят преследовали постоянные отказы навесного на новых двигателях, которые пришлось установить на наши МАЗы в этом году, так как наши надежнейшие атмосферники МАЗ- ЯМЗ, запретили новым регламентом...
Моторы МАЗ-ЯМЗ ведущие родословную от Ярославских моторов на которых КамаЗ побеждал 10 лет подряд, везли МаЗы к финишу на
трех дакарах безо всяких поломок и сходов...
Впрочем как и КАМАЗы...
устроители гонок посчитали причиной наших побед старый тип моторов, тогда как остальные не могут нас догнать на более хлипких и задушенных, напичканных электроникой современных двигах
))
ну и ввели новый регламент..
вот скучный обзор этого маза -
https://youtu.be/nQt203U61TAНе помогло.
Камазы по прежнему первые!
В начале гонки на первых этапах Вязович держал серьезный темп и держался на 4-5 позиции в общем зачете,
его уже стали считать конкурентом... но досадные отказы отбросили его на 3 часа назад! это много...
тем не менее за оставшиеся 9 этапов он смог наверстать еще 1 час и занять 13 - позицию..
Это очень серьезная работа, если посчитать среднюю скорость прохождения этапов он был бы на 4 месте!но поломки и надежность техники это часть гонки..
Для дакара это очень неплохо... это в первой десятке..
Учтите "всякие" Мерседесы и Татры немогут похвастать такими результатами, а стоимость их команд на порядок больше наших МАЗиков.
Считается Автопроизводители из первой десятки Дакара, имеют новые контракты на поставки своих авто по всему миру именно по этой причине...
Это один самых успешных Дакаров для России! Судите сами:
1. Призовые места в генерале в 3х классах: грузовики (1 и 2), квадроциклы (1) и багги (3).
2. Победы в генерале в 2х классах: грузовики и квадроциклы.
3. Всего побед на этапах 12 (у французов 10), причём в 3х разных классах.
13 лет с домиком Adria...