Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в РБ

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение Vitol » 01 мар 2016, 01:00

А какая может быть статистика ,взять хотя бы пару прицепов для сравнения Табберт 515 1995 года и КИП 42 1994 года. Первый в среднем в Германии стоит от 2800 до 5000 евро.Отсюда таможня выходит в среднем -1000-1400 евро. КИП в среднем стоит 1700-2700 евро.Значит таможня в среднем от 600 до 900 евро. Все приблизительно,так как по наблюдениям скажу есть пару нюансов ,при растоможке к примеру частником ,прямо на границе могут принять и низкую планку .Но опять же те же не частники имеют большую доказательную базу (какие то подвязки в Таможне пропускаю,это чревато для всех сторон проблемой ,может не сейчас ,а потом) ,знают что и как ,где и когда показать и доказать.
Как пример -про фото Таможенными агентами . Да есть такое -Белтаможсервис оказывает такую услугу -платное фото,часто девченки просто дают фотоаппарат и ты сам делаешь их -за бесплатно,но у меня был случай ,когда начальник потом навалял им за это по самое не могу .Потому приезжаете на терминал уже со своими фото и все .
Был случай -пригоняли Табберт 540 1996 года ,таможили по кривым дорожкам через типа знакомых,думали всех надурят ,что то в районе 1500$ выставили ли за него цену ,по итогу впаяли им от 6500евро -таможня вышла 2400евро +всякие стоянки на две недели на СВХ итд.
Есть еще один ,не зависящий от цены ,хозяина ,прицепа факт -это сам сотрудник Таможни который оформляет . Самый тяжелый случай ,это молодая девченка ,только с учебы -они всего боятся,опыта не имеют и поэтому ,если грамотный сотрудник понимает среднюю стоимость того или иного прицепа ,то молодая -даже примерно не понимает отличия разных марок -отсюда по перестраховке старается впаять вам самый максимум и хоть ты ее убей -стоит на своем.
Ну и в последок -сотрудники Таможни очень лояльно относятся к покупателям ,которые максимально много принесли информации подтверждающей цену ,состояние ,марку итд. Если будешь стоять как баран и млеять,что купил вот у друга за копейки -100% отправят на внутренний пост и там то впаяют по самое небалуй.
Vitol
 

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение Vyachek » 01 мар 2016, 09:32

Спасибо, Виталий, - обстоятельно, со знанием дела и житейской мудростью все рассказал. :good:
Аватара пользователя
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Т-5
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение Виктор Брест » 01 мар 2016, 10:12

С автодомами всё гораздо проще, более предсказуемо.
С караванами всё гораздо сложнее, много подводных камней.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Брест
Председатель объединения
 
Сообщения: 4723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:56
Откуда: Беларусь Брест
Имя: Виктор
Ваш транспорт: Camper Elnagh Prince 55 L
Дата рождения: 18.03.1965

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение Vitol » 01 мар 2016, 10:37

Если самому гнать прицеп я бы посоветовал несколько пунктов ,соблюдение которых приведет к минимальным потерям при растоможке.
1- Если вы выбрали прицеп к примеру в Германии Табберт 540 1995 год . Таможня делает вот такой список (вбивают досконально модель,размер и год ) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... imitation=
Средняя цена выходит 5000 евро. Многовато. К примеру если у вас есть каталог Шваке ,то там даже 99 год будет стоить 3800 евро. Уже есть доказательство ,что можно таможить от 3800 . Да и понятно что вы не искали самый дорогой прицеп и конечно же купили один из дешевых. Поэтому берете распечатку с Шваке ,при этом можно отступать вниз до 20% -торг. Выходит цена 3200Евро . Делаете купчу на эту сумму 3200 евро ,и просите оставить в рекламе ваш прицеп на 5-6 дней с ценой. По итогу у вас 3 доказательства купча на вашу сумму,Шваке на сумму -20%,распечатка с интернета вашего именно прицепа с суммой продажи.Все .Это является доказательством в 99% случаях.
2 Второй вариант -покупаете не в Германии ,а к примеру Франция ,Дания ,Бельгия у них средняя цена на прицепы на 20% ниже ,но и качество и состояние в среднем всегда хуже. И готовите все 3 пункта как и по Германии.
3 Находите тех ,кто занимается этим профессионально,просите пригнать вам прицеп ,что вы выбрали ,зная его цену ,расходы на доставку ,расходы в среднем на Таможню,и моржу перегона вы сможете получить прицеп с честной ценой ,при этом зароботок посредника окупится вам на 100% . Я к примеру точно могу сказать ,что если сам покупатель ,специально поедет искать прицеп себе ,он его сможет купить,пригнать и растоможить дороже чем при помощи посредника . У меня такая ситуация была с машиной .Я искал Рено Эспейс от 3 до 5 лет в специальной версии -25 ears. При моих знакомствах в Германии я смог там найти за 9000 евро. По итогу нашел при помощи перегона ,получил машину уже в Минске и цена покупки была там 6700 евро ,с честной ценой,с честным пробегом ,с великолепным состоянием,и всеми нужными мне наворотами внутри( сама версия очень,очень навророченая ,как по технической части ,так и по салонным примочкам ).
Это основные 3 пути -выбор всегда есть. Если покупать самому -я бы советовал ,для экономии покупать прицеп и сразу с ним ехать на отдых,к примеру в италию,тогда это будет рентабельно и более выгодно. Гоняться за прицепом специально ,самому я считаю не целесообразно ,да и как минимум нужно иметь опыт эксплуатации прицепа как минимум пару лет ,что бы понимать что вам точно нужно.
Vitol
 

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение Саня Милько » 01 апр 2016, 14:13

Vitol писал(а):... Если покупать самому -я бы советовал ,для экономии покупать прицеп и сразу с ним ехать на отдых,к примеру в италию,тогда это будет рентабельно и более выгодно. Гоняться за прицепом специально ,самому я считаю не целесообразно ,да и как минимум нужно иметь опыт эксплуатации прицепа как минимум пару лет ,что бы понимать что вам точно нужно.


Вариант купить и попутешествовать интересный и выгодный, но если не ошибаюсь, то с транзитными номерами не все так просто:
1. На транзитах ограничен срок их действия.
2. Меня продавец-немец (бывший наш) сразу предупредил, что на транзитных номерах мы должны двигаться прямиком домой, а не путешевствовать, где захотим - иначе большие проблемы...
Поправьте, если не так? :?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение pasha » 01 апр 2016, 21:01

Номера желтые были на 5 дней. Надо было брать красные на 15 или 30 дней.
pasha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:27
Имя: Паша
Ваш транспорт: MB Sprinter + прицеп

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение Саня Милько » 01 апр 2016, 22:15

Нет, тогда желтых не давали там...
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение pasha » 02 апр 2016, 09:42

Я имею в виду желтую либо красную полоску с датой до которой действуют эти номера. На номерах с красной полоской можно было попутешествовать. Номера с желтой полоской - это внутригерманские транзиты. Польские полицейские лояльно относятся к таким транзитам, поэтому домой можно доехать.
pasha
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:27
Имя: Паша
Ваш транспорт: MB Sprinter + прицеп

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение ledokol » 05 сен 2016, 22:22

Вам бы в таможне работать. Все правильно. Но … политика таможни и продавцов привела к тому, что прицепы уже не продаются. Да и не нужны они в таком виде и качестве. Платить сумасшедшие деньги уже никто не хочет. Поэтому нужно искать новые подходы, чтобы получать удовольствие от своего хобби. А они есть. Имею ввиду только законные способы, да и таможня уже к этому готова. На форуме обсуждать не хотелось бы, но … вопрос надо рассматривать в комплексе… Закупка, доставка, ремонт-дооснащение, продажа с гарантией качества и обслуживание-ремонт… И уже есть примеры и результаты такой работы.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Как правильно(грамотно) растаможить автодом(караван) в Р

Сообщение ledokol » 18 сен 2016, 20:27

Продолжим. Если ввозить ввозить прицеп на физлицо, то пока сертификацию таможня не требует, т.е. прицепы могут быть с дефектами в т.ч. скрытыми. А они все с дефектами и повреждениями практически и требуют дорого ремонта (рама, подвеска, кузов). Поэтому обращайтесь к экспертам и составляйте акт, потом оценку стоимости. Таможенная стоимость уменьшается значительно, растаможка в разы. Проверено.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Пред.След.

Вернуться в Автодома (Кемперы)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1