СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИНГ»..

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Cheh » 09 сен 2016, 17:34

Ромбик писал(а):Народный кемпер Мы уже строили в другой теме, и многие верят, что реально с "купава Маз" :)))
Я очень уважаю ребят из "покаринжиниринг" и мне интересна их подходы, особенно интересны пробы максимально приспособить кемперы и караваны для наших условий.
Только не стоит путать эксклюзивный продукт, как правило весьма не дешевый.
И "Народный" ... Если наш народ брать к примеру... :)))
на настоящий момент Купава строит именно "Народный" караван... безумно дешевый и простой.
И не наша беда, потребителей, что желают они за это ведро денег как за нормальный караван.
Описаное выше задание к сожалению для эксклюзивного личного заказа " под себя"...
В таком случае надо бы убрать "народный". :)
Я с удовольствием поболтаю на тему максимально приспособленного для наших условий каравана...
Но - прежде надо бы определиться с комерческим заданием!
Кто купит?
Тот и заказывает банкет... :)
А если это тема просто - "Караван мечты" то надо бы так тему и называть :)

Отличный комментарий. Полностью с ним согласен.
Я в самом первом комменте поднял вопрос цены прицепа. ... А народ как то сразу вцепился в технические аспекты. На мой взгляд самый народный прицеп - это польский Невядов - в нем есть все, что нужно по очень хорошей цене. Или все считают, что В РБ можно сделать Кнаус по цене Невядова? Вряд ли.
Cheh
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Ромбик » 09 сен 2016, 18:57

Потребности Бераруси, это 10 караванов в год....
Отверточная сборка Невядов на базе площадей Купава, решила бы наши запросы, но амбиции производителей и "смежников" непозволят родиться такому процессу :).
девять лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.1972

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение VALAZUGA » 10 сен 2016, 16:48

Иван, не бухти. Те, кто за косарь не напрягались год назад, сегодня готовы биль копытом за 3 млн. У Беларуси есть будущее.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение ledokol » 11 сен 2016, 16:35

Все идет к тому, что скоро производство, или сборка туристических прицепов будет налажена в России. А почему бы не у нас, есть же хороший завод «МАЗ-Купава» и он может стать «законодателем моды» на постсоветском пространстве. В России есть «АнВиР» и «Исток». Свои офф-роуд прицепы они уже продают в Европу. Да и «Купава» продает.

Этот проект – попытка создать «правильный» прицеп с учетом Вашего опыта. Потому и «народный». Уже есть два заказа для «Купавы» и «дожимаем», всех, чтобы вписаться в 10 и 13 тыс. у.е. (одноосный и двухосный). ВАШЕ мнение будет очень ценным!

Теперь нюансы. Одноосный. Полная масса 1600 кг., потому, что 500 кг. - это груз. Маркиза справа и сзади, конечно, можно и по кругу.

Ось рессорная? Было бы хорошо, да вот только такой нет в природе. Все, что делается – самопал. Сертификация - процесс сложный и дорогой. Поэтому пока ось взяли Al-Ko Evro-Delta-plus резиножгутовая шестигранная для туристических прицепов с длинным рычагом как более мягкая. Ищем поставщика осей с металлическим торсионом. Пружинная АнВиР очень дорогая. Подогрев пола –это при хранении прицепа хорошо.

Коробка прямоугольная из монолитных пластиковых панелей безо всякого обвеса – практично и дешево. В центре, когда мебель сложена большое место для квадрика/снегохода и спортинвентаря. Кухня и туалет – спереди компактно, все остальное трансформируется.

Прицеп «Кip» классная штука, но маленький и крыша по типу POP-UP сложно и для нас (России) не годится. Строить полуфабрикаты – думается отличная идея. Можно поставить дешевое б/у оборудование, а в России уже масса фирм, которые готовы наладить производство отопителей и пр. Холодильники, отопители-бойлеры и пр. что мы видим в наших кемперах – это прошлый век. Современное все очень дорого и нереально для большинства. Можно будет купить с документами на «Купаве» …прицеп жилой» без внутренней начинки и как конструктор дорабатывать. А можно положить надувной матрас … перевозить технику..

…Создал эту тему после того, как увидел прицеп-каплю на «Купаве». Уже красивый. Правда великоват, тяжеловат и дороговат. Потому, что строили без нас и такого обсуждения…Капля по-моему не должна быть выше большого внедорожника и уже. Спасибо

С терминологией путаница получилась. Думаю, так: АВТОДОМ – он-же АВТОКЕМНЕР или ДОМ НА КОЛЕСАХ.

ПРИЦЕП-ДАЧА известен еще ка КЕМПЕР (в техпаспорте так), АВТОКЕМПЕР, КАРАВАН, ТРЕЙЛЕР, ПРИЦЕП ЖИЛОЙ, АВТОДАЧА и ДОМ НА КОЛЕСАХ.???
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Ромбик » 11 сен 2016, 17:50

ledokol писал(а):«дожимаем», всех, чтобы вписаться в 10 и 13 тыс. у.е.

в первом коменте имелась в виду себестоимость проекта...
или все же планируется реализовать прицеп-дачу выручив эту сумму?
или же это бюджет. с полученной предоплатой на постройку?
собственно какие маркизы, кондеи, и отсеки для мототехники при таком бюджете? оси, сцепка и рама, если не связываться с сертификацией собственных, обойдутся уже в эту сумму...
кто даст допуск и сертификацию на газовое оборудование? а на электрику? построить и продать в Беларусь и Россию это реально.. а за бугор - как?
проработаете проект но построить сможет только Купава...
девять лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.1972

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение ledokol » 11 сен 2016, 21:42

Жилой прицеп можно заказать на «Купаве», но по параметрам он должен вписываться в их «Одобрение типа транспортного средства», а там будет указана ось резиножгутовая и пр., все по шасси и размеры и весовые характеристики прицепа. Все что в надстройке – не оговорено. Можете ставить сертифицированное газовое оборудование и пр. и ГАИ это не должно интересовать. Возможно это заинтересует др. надзорную структуру –«Белтехосмотр» когда-нибудь. Тратить время на сертификацию не придется. На шасси буде VIN производителя. Можно прицеп изготовить самостоятельно – техническое творчество называется, тогда Вам надо обращаться в НТЦ «Республиканский полигон для испытания мобильных машин», и после испытаний присвоят VIN. У них есть такое право. В Европе есть TUV по сертификации и еще проще с изменениями в конструкции, но все установленное должно быть тоже сертифицировано.
«ПроКарИнжиниринг», как научная организация может заниматься проектированием, экспертизой, внешним и внутренним стайлингом.

С автодомами, как и автомобилями, все гораздо сложнее. После принятия Технического регламента таможенного союза сложно стало вносить изменения в конструкцию ТС из-за несовершенства правовой базы.

Так что с прицепом, изготовленным на «Купаве», в Европу ехать можно – он сертифицирован. А с их автодомом есть вопросы. Пока мы построим свой кемпер – все утресется, техрегламент доработают и надзор усовершенствуют.Выше указан бюджет данного проекта , стоимость готовых изделий будет ниже этой цифры...
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Ромбик » 12 сен 2016, 00:12

спасибо за ответы...
понятно - если брать у купава шасси с ВИН то можно слепить любой вагон... но это будет Купава... а не Ваш продукт... :(
Вам лично, как и обещал ранее, готов помогать в адаптации и улучшении-упрощении электро схем, повышению надежности и двойному дублированию жизненно важных электро цепей...
Советы по использованию и расчету достаточности светодиодного освещения... прицепа-дачи. Но, в совместные проекты с Купава не могу поверить... ... им помогать не собираюсь...
девять лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.1972

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение Андрейка » 12 сен 2016, 09:50

ledokol писал(а):
Ось рессорная? Было бы хорошо, да вот только такой нет в природе. Все, что делается – самопал. Сертификация - процесс сложный и дорогой.
Поэтому пока ось взяли Al-Ko Evro-Delta-plus резиножгутовая шестигранная для туристических прицепов с длинным рычагом как более мягкая. Ищем поставщика осей с металлическим торсионом. Пружинная АнВиР очень дорогая. Подогрев пола –это при хранении прицепа хорошо.


Ну почему нет в природе?.. Вот ссылка:

http://trailer-boat.ru/catalog/osi.html

Есть готовые оси, разной ширины и нагрузки. И тормоза можно сделать гидравлические да еще и дисковые(можно и электрические, кому если надо :D ). Цены вменяемые, я не вдавался в стоимость Al-Ko Evro-Delta-plus, но думаю эти оси по моей ссылке дешевле и наверняка сертифицированы.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИН

Сообщение ledokol » 16 сен 2016, 22:47

Это оси американские для рессорной подвески. Они в Европе не сертифицированы, тем более с электрическими тормозами. У нас в боксе уже два года стоит почти готовый огромный полуприцеп для пикапа. Не можем найти для него сертифицированные тормозные механизмы. Обычные не подходят. В Европе полуприцепы не производят - только в Штатах. Мы когда говорим резиножгутовая ось, то имеем ввиду подвеску - там все сразу, поэтому просто и дешево. А так не бывает у нас. А для той оси американской, нужны еще рессоры, серьги и пр. Рессорная подвеска должна быть российской, потому, что в Европе она не нужна. Там есть Аl-Ко на полурессорах, но она не лучше резиножгутовой. Так что пока лучшая шестигранная Евро Дельта плюс (на фото справа). Она рассчитана на двух-кратное превышение нагрузки и подойдет и для двухосного прицепа (когда одно колесо вывешено). Обычная четырехгранная ось Аl-Ко российской сборки при двух-кратной нагрузке проворачивается, а эта нет. По посадочным размерам (и по виду) подходит еще ось торсионная с металлическим настоящим торсионом от Хобби (на фото средняя) или производства МЗКТ-Купава (на фото слева). Такую ось можно дооснастить пневмоэлементом, тогда еще лучше... Но она не прописана в Одобрении ТС. Оси МЗКТ уже не производит, потому, что их не сертифицировали и нельзя было продавать прицепы в Европу... Пока так...
Вложения
P1010627(1).jpg
P1010627(1).jpg (47.2 КБ) Просмотров: 4494
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Пред.

Вернуться в Автодома (Кемперы)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1