СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИНГ» И ЗАВОДОМ "МАЗ-КУПАВА"
Чтобы каждый совершил минимум ошибок получая максимум удовольствия от нашего общего хобби.
Все, кто в теме уже убедились, что европейские прицепы не отвечают запросам наших караванеров. Одни вместо того, чтобы ездить растрачивают деньги и время на ремонт или дооснащение своего каравана. Хорошо, что появились клубы и предлагают ликбез и использование опыта, накопленного другими. Другие (я себя отношу к этим) – это те, что увлечены постройкой лучшего в свете каравана. Сразу строятся не слишком удачно, потом их продают, потеряв уйму времени и денег и история повторяется. Не сразу начинаешь понимать, что действительно нужно делать, а чего следует избегать, какие технические решения оправданы, а какие можно признать тупиковыми, поэтому важно прислушиваться к мнению других.
Ставим задачу создать вместе прицеп-кемпер для активного использования на наших дорогах и на бездорожье, и в наших климатических условиях. Назовем его, например, кемпер-автодом-мото. Он должен быть приспособленным не только для комфортного проживания, но и быть более универсальным (для перевозки квадроцикла-снегохода, и др. хозяйственных грузов), проходимым и бюджетным. Находим аналог – европейский Knaus Deseo Transport (см. фото). Недостатки его: слабая рама, плохая подвеска, тонкие стены… и высокая стоимость (более 20 000 евро). Наша цель простая и четкая: предложить полезную вещь, а не дорогую игрушку. Затес построим несколько опытных образцов с разным уровнем комфорта и разной грузоподъемности. Бюджет первого проекта 10 000 евро. Корпус может изготовить «Купава» (есть договоренность). Его структура отработана на массовых изотермах и отвечает нашим требованиям и самым передовым технологиям. Панели соединены склеиванием, что исключает образования «мостиков холода». Стены внутри модуля и крыша являются несущими силовыми элементами. Там же изготовим прочную оцинкованную раму. Выбор в пользу этого производителя жилых прицепов позволит не тратить время на сертификацию и вписаться в их ОТТС. После доводки опытных образцов каждый сможет заказать себе или готовый кемпер, или в виде «конструктора».
ТЕХНИЧНЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на прецеп-фургон автодом-мото
(предварительное)
1. Категория - О2
2. Полная масса, кг. – 1600
3. Снаряженная масса, кг. – 1100
4. Внутренние размеры корпуса, мм., длина/ширина/высота: 4500,2150,1905
5. Шасси односное с тормозом наката
6. Подвеска независимая торсионная. Ось усиленная легковая
7. Рама лонжеронная усиленная с обвязкой корпуса
8. Размер колес 175/70 R14
9. Опоры-аутригеры винтовые 4 шт.
10.Стены увеличенной изотермичности 50 мм. трехслойные несущие сэндвич-панели, утеплитель ППС экструдированный, снаружи армированный пластик, внутри влагостойкая фанера.
Пол каркасный с элементами жесткости утепленный Водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисункои12мм.. Такелажные кольца утопленные . Подогрев пола
11.Крыша усиленная на нагрузку 250 кг., лестница, ограждения
12.Форма корпуса: прямоугольная без аэродинамического скоса. Соединения панелей: несущие алюминиевые профили, клей-герметик по технологии завода. Угловые пластиковые накладки
13.Окна откидные/сдвижные 3 шт
14.Сдвижной люк в крыше
15.Откидной пандус сзади размер, уплотнитель лепесткового типа
16.Боковая дверь 600 мм. открывание наружное правое. Внутреннее запирание. Подножка складывающаяся
17.Ящик на дышле прицепа
18.Мебель с высокой степенью трансформации
19.Спальных мест 4/5
20.Отопитель воздушный газовый. Кондиционер. Разводка воздуха
21.Кухонный блок с газовой плитой, холодильником, мойкой, выносная кухня
22.Санузел с туалетом, умывальником, душем
23.Бойлер горячей воды проточно-накопительный
24Бак для воды 60 л
25.Солнечная панель 150 Вт., АКБ глубокой разрядки 100 А/ч. Светодиодное освещение
26.Предусмотреть возможность установки маркизы/палатки с левой стороны прицепа.
ВАШЕ МНЕНИЕ