Вот какая арифметика:
в свободном состоянии от дна каравана 32 см.
в нагруженном 20 см
до пробоя подвески 14 см
Итого ход 18 см. Амортизаторы ГАЗ-24 имеют ход 20 см. Но, сцуко, в сжатом состоянии они 32 см.
Да и ко дну каравана вплотную нельзя - как прикрутить потом втулки?
- 9-3.jpg (54.68 КБ) Просмотров: 5561
По интересной цене мне подогнали задние волговские ,и они имеют вверху шток, а не проушину.
Газ-мяс FENOX , Сделано в Беларуси
- 9-2.jpg (92.5 КБ) Просмотров: 5561
Амортизаторы будут стоять наклонно.
Для крепления штоков амортизаторов и для поперечной связи швеллеров, несущих рессоры - была изготовлена такая балка:
- 9-0.jpg (186.8 КБ) Просмотров: 5561
Для штока амортизаторов сделал зенковку отверстий, чтобы он мог менять угол в отверстии. Иначе обломает!
"Лишние" отверстия - это чтобы были варианты установки амортизатора под оптимальным углом. Легче сразу просверлить лишних 8 дырок, чем каждый раз ставить-снимать балку или корячиться с дрелью под караваном
...
Балку вымерял и приварил намертво к боковым швеллерам. Получилась жесткая конструкция в виде буквы "Н" , прикрученная в 14 точках к основной раме. Еще одна точка будет посредине днища, там остался закладной болт от крепления к родной балке.
- 9-1.jpg (80.36 КБ) Просмотров: 5561
С амиками -я учудил такую хрень:
- 9-4.jpg (155.41 КБ) Просмотров: 5561
Дело в том, что даже наклонно мои амортизаторы не хотели лезть под днище. Вернее хотели, но угол наклона получался такой неприличный, что я решил амики "укоротить".
Понятно, что такое решение укоротит и их жизнь, но... Будем считать этот мой просчет творческим экспериментом, необходимым для следующего этапа.
В общем, проушины отрезаны и приварены к самодельным хомутам, которыми можно будет насторить ход подвески.
- 9-5.jpg (86.15 КБ) Просмотров: 5561
Да!
Эти аляпистые красные пластиковые пыльники решил поменять на качественные резиновые
- 9-6.jpg (125.49 КБ) Просмотров: 5561
Продолжение следует...