taras2008 писал(а):лёха можно просто заварить. тормоз придумали трусы
taras2008 писал(а):лёха можно просто заварить. тормоз придумали трусы
ledokol писал(а):А можно еще обстучать молоточком (кувалдочкой) трубу в которую вставляется втулка и ездить пару лет точно. Метал "податливый"... Дело в том, что заменой втулки люфт не убирается, так как есть износ штока неравномерный и больше в вертикальной плоскости и в переднем сопряжении. Шток хорошо бы прошлифовать и поставить втулку ремонтного размера. Это дорого. Этот узел трения изнашивается при отсутствии смазки и попадании песка (как наждак) при повреждении гофры больше шток, чем втулка. Смазывайте раз в год и меняйте рваные и "дубовые" пыльники и хомуты. Если в смазке песок - промывайте детали. В пыльнике снизу есть отверстие... Запас прочности этого узла большой и ...легкий стук на безопасность не влияет. Износ интенсивный при плохой "развесовке" и большой нагрузке на шар... и пр. А демпфер нужно подбирать по весу каравана. А чтобы реже менять его - "подводите" периодически тормоза. Отечественные амортизаторы не подходят, но можно соорудить даже "нечто" лучшее....
Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5