Механизмы тормоза наката.

Re: Механизмы тормоза наката.

Сообщение Алексей и К » 14 ноя 2016, 07:17

taras2008 писал(а):лёха можно просто заварить. :D :D :Dтормоз придумали трусы :)

:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: Механизмы тормоза наката.

Сообщение ledokol » 29 ноя 2016, 17:47

А можно еще обстучать молоточком (кувалдочкой) трубу в которую вставляется втулка и ездить пару лет точно. Метал "податливый"... Дело в том, что заменой втулки люфт не убирается, так как есть износ штока неравномерный и больше в вертикальной плоскости и в переднем сопряжении. Шток хорошо бы прошлифовать и поставить втулку ремонтного размера. Это дорого. Этот узел трения изнашивается при отсутствии смазки и попадании песка (как наждак) при повреждении гофры больше шток, чем втулка. Смазывайте раз в год и меняйте рваные и "дубовые" пыльники и хомуты. Если в смазке песок - промывайте детали. В пыльнике снизу есть отверстие... Запас прочности этого узла большой и ...легкий стук на безопасность не влияет. Износ интенсивный при плохой "развесовке" и большой нагрузке на шар... и пр. А демпфер нужно подбирать по весу каравана. А чтобы реже менять его - "подводите" периодически тормоза. Отечественные амортизаторы не подходят, но можно соорудить даже "нечто" лучшее....
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Механизмы тормоза наката.

Сообщение Андрейка » 29 ноя 2016, 20:54

ledokol писал(а):А можно еще обстучать молоточком (кувалдочкой) трубу в которую вставляется втулка и ездить пару лет точно. Метал "податливый"... Дело в том, что заменой втулки люфт не убирается, так как есть износ штока неравномерный и больше в вертикальной плоскости и в переднем сопряжении. Шток хорошо бы прошлифовать и поставить втулку ремонтного размера. Это дорого. Этот узел трения изнашивается при отсутствии смазки и попадании песка (как наждак) при повреждении гофры больше шток, чем втулка. Смазывайте раз в год и меняйте рваные и "дубовые" пыльники и хомуты. Если в смазке песок - промывайте детали. В пыльнике снизу есть отверстие... Запас прочности этого узла большой и ...легкий стук на безопасность не влияет. Износ интенсивный при плохой "развесовке" и большой нагрузке на шар... и пр. А демпфер нужно подбирать по весу каравана. А чтобы реже менять его - "подводите" периодически тормоза. Отечественные амортизаторы не подходят, но можно соорудить даже "нечто" лучшее....


За советы спасибо! Учту. Все будет понятно при переборке. За развесовкой слежу - цепляюсь через палку-весы. Демпфер куплен фирменный, по каталогу BPW, согласно маркировки на шильдике механизма тормоза.

Изображение
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Пред.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1