РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Cheh » 07 апр 2017, 15:59

Андрейка писал(а):
Cheh писал(а):Андрей, а есть фото другой стороны стабилизатора?

Все фотки что есть, как то через упож...
Это в процессе:
Изображение

Изображение

Вот еще:

Изображение

Изображение

Если совсем интересно, на днях буду выгонять вагон из бокса после зимовки для подготовки к поездке на слет - могу сфоткать.
Или на слете сам глянешь...

Спасибо, теперь я разобрался по фоткам. А его параметры как то рассчитывались?
Cheh
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Андрейка » 07 апр 2017, 16:46

Нет. Это стандартный Газелькин стабилизатор. Как впрочем и почти все комплектующие.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 09 апр 2017, 03:32

ДОБРОГО ВАМ ДНЯ И ДРУГОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Давайте вернемся к нашей теме. Я показал в начале темы два одинаковых прицепа, которые двадцать лет ездили по дорогам Европы, и были почти как новые, а у нас, через два года эксплуатации и 5 -10 тысяч км. получили кучу проблем и решить их простой заменой деталей и даже агрегатов на новые не получается…
Можно потратить кучу времени и денег на ремонт и даже укрепление несущей структуры корпуса и все будет напрасно - трудно создать достаточно жесткий каркас, да это и не нужно…
Не от любви к сварочным работам мы стали переделывать рамы и подвески. Мы просто убедились, что отечественному (читай народному каравану) нужна прочная рама, энергоемкая подвеска и крепкий кузов. А этого ничего нет у европейских прицепов. Но, пока мы вместе с Вами создаем нечто новое (не дорогую игрушку, а нужную вещь), пытаемся несколько адаптировать дорожные европейские…В общем…идея делать простые решения, подходящие под любые караваны.
Стандартная лонжеронная рама европейских прицепов укрепляться не хочет…требует много переделок… проще изготовить новую «правильную» (на фото). Лучше… несущую лестничного типа, хотя три точки опоры не дают возможность несущей конструкции скручиваться во всех плоскостях, передавая паразитные нагрузки на домик, разрушая его. Несущую способность конструкции «кузов-рама» рассчитываем с большим запасом прочности с использованием 3D моделирования объекта в реальных условиях нагружения…и получаем любую раму.
Поставлена следующая цель…простая и четкая: подвеску Вашего каравана, независимую на продольных качающихся рычагах, оставить в оригинальном состоянии, а лишь модернизировать. Рессорная – это хорошо, но переделки - глобальные и узаконивание…поэтому воздерживаемся. Будем применять простые решения, подходящие к под любые караваны (и стандартные европейские рамы тоже). Это значит:
1.Оставить родную ось, не изменяя геометрии ее работы и не нарушая тормозную систему.
2.Добиться регулировки жесткости подвески и клиренса прицепа.
3.Устранить раскачку при движении на больших скоростях и бездорожье.
Мы реализовали поставленную задачу следующим образом:
Вариант 1. Подвеска торсионная. Не «резиножгут». Это совершенно разные подвески…похожи только внешне. Подвеска с металлическим торсионом ничуть не уступает пружинной или рессорной по характеру деформации упругого элемента. Х-р деформации торсиона идентичен деформации витой пружины (торсион работает только на скручивание, откуда и происходит его имя). Множество преимуществ у этой подвески при минимуме деталей и всего один недостаток – дороговизна торсионного вала из легированной стали 45ХНМФА с высокой усталостной прочностью. Такие подвески не зря применяют на караванах, …на танках и БМП, болидах Формулы 1.
Встречаются подвески с двумя короткими торсионами – тогда применяем известные варианты улучшения с использованием «пневмы» из двух подушек по бокам рамы (она в «тренде» моды, но есть варианты и с пружинами). Мы устанавливаем доп. упругие элементы спереди оси (как на фото), а можно и сзади. Добиваемся такого положения, когда «пневма», или пружина немного «откручивает» торсион назад т.е. в «минус», тогда подвеска работает в зоне «комфорта».
Вариант 2. Бывают оси с одним длинным торсионом на всю длину оси - от колеса до колеса (детали на фото). Посередине торсион «выпускаем» из оси и на него «надеваем» рычаг с «пневмой», которым этот торсион «подкручивается», меняя жесткость и клиренс. Получилось все просто и технологично. Торсион имеет прямолинейную жесткость, а «бублики пневмы» - прогрессивную. Это позволяет выполнить подвеску с нелинейными характеристиками. Плавность хода достигается и … прогрессивностью самого торсиона, чем больше его скручиваем, тем больше он сопротивляется (аналог пружины с переменным шагом). Получили увеличение энергоемкости подвески по мере подъема колеса. Торсион в этой конструкции выполняет роль и стабилизатора поперечной устойчивости (имеем небольшие крены в поворотах, что не маловажно для высокого каравана).
Амортизаторы-успокоители должны справляться с самой тяжелой работой, например, при езде по гребенке грунтового грейдера, поэтому их подбираем тщательно… и важно, чтобы домик не раскачивал прицеп. Испытания показали, что наши упругие элементы сочетаются с любыми амортизаторами, в т.ч. газонаполненными (чем сильнее раскачка, тем жестче). Амортизаторы должны снизить скорость обратного хода упругих элементов и незначительно демпфировать ход сжатия.
Думаю, что этот вариант Вас заинтересует. На мой взгляд, это будет вечная подвеска для любых дорог и направлений.
Эксперты соглашаются. Переделки нет, а лишь установлен дополнительно упругий элемент. Их нение : дешево, мягко, просто, быстро. Рулится отлично, прицеп не «гуляет» и не кренится в поворотах (в отличие от рессорной…).
Большой типоразмер подвесок требует индивидуального подхода. Размещаем заказ на изготовление торсионов различной жесткости на одном оборонном заводе. Разработали ТУ на доработку подвесок (осей) с металлическими торсионами и с «резиножгутом».
С уважением Иван-Сергей
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 09 апр 2017, 15:59

Эта доработанная подвеска с короткими торсионами...удлиненными рычагами, пружинами или пневмоподушками и шинами R16...потребует проведения испытаний по правилам ЕС по полной программе. Рама также основательно доработана и усилена для перевозки мототехники... Так было задумано.
Вложения
P1011143.JPG
P1011143.JPG (287.7 КБ) Просмотров: 3941
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 09 апр 2017, 16:05

Доработанная торсионная ось с одним торсионом-стабилизатором и усиленная рама...
Вложения
P1011123.JPG
P1011123.JPG (256.36 КБ) Просмотров: 3941
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 09 апр 2017, 16:07

А это... главные детали...
Вложения
P1011136.JPG
P1011136.JPG (203.8 КБ) Просмотров: 3940
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 09 апр 2017, 16:11

Пневмоподушка будет спрятана в этом "черном ящике"...туда можно добавить и амортизатор...
Вложения
P1011127.JPG
P1011127.JPG (185.53 КБ) Просмотров: 3939
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 09 апр 2017, 16:12

Ступицы и рычаги пока...стандартные.
Вложения
P1011128.JPG
P1011128.JPG (216.81 КБ) Просмотров: 3939
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 11 апр 2017, 23:48

Добрый вечер Вам! Хочу подтвердить, что торсионная подвеска (а она у Вас у многих) пока лучшая и применялась в Европпе, когда дороги были ...как у нас. Вчера приехал пожилой LMC 1984 года выпуска на ремонт подкрылка... не заметил ночью, что спустило колесо. Подвеска с одним длинным торсионом и прицепчик чувствует себя хорошо: мебель не разваливается и ничего не отваливается. Рама в порядке. Предложили выполнить ТО подвески (бесплотно... было интересно посмотреть на торсион и внутри барабанов...), говорит зачем? и так все хорошо. Не знал хозяен, что она смазывается.
Это тот прицепчик, что ставили бойлер на 6,6 литров и солнечную панель...Ездит в Крым, Одессу ... и менять не желает из-за подвески !?
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 12 апр 2017, 00:02

Легендарный LMC на легендарной подвеске...
Вложения
P1011144.JPG
P1011144.JPG (241.08 КБ) Просмотров: 3851
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Пред.След.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3