РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Андрейка » 31 мар 2017, 14:32

Я свою узаконил через НАМИ и ГИБДД.

viewtopic.php?f=21&t=1144&start=40
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Гога » 04 апр 2017, 10:53

nikk писал(а):сорри... а где указан тип подвески в прицепе ?


Так и в авто не указан.
Я видел Рено Сценик с пружинами от электрички вместо торсиона :shock:
Ещё в нём не было резонатора и выхлопная труба выходила из-под кузова в сторону (была заминка при ТО - не сразу нашли где СО мерять) :D

Извиняюсь за оффтоп.
Гога
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 10:00
Имя: Игорь
Ваш транспорт: Жигули+КИП
Дата рождения: 08.11.1975

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Cheh » 05 апр 2017, 11:18

Андрейка писал(а):Я свою узаконил через НАМИ и ГИБДД.

viewtopic.php?f=21&t=1144&start=40

просмотрел переделки в рессорную. Как то стрёмно вваривать трубу и т.д. А может, есть готовая ось от какого-либо транспортного ср-ва с рессорной подвеской?
Cheh
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Андрейка » 05 апр 2017, 15:20

Так все равно через сварку... Смотри фото - и Кноттовские ступицы и прочие - либо в трубу, либо площадка под болтовое крепление... на сварке. :D

Изображение Изображение Изображение Изображение
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 06 апр 2017, 01:15

Позвольте высказаться мне, как эксперту…
Рессорная подвеска хороша для прицепа...,особенно в наших дорожных условиях. Но для прицепа-каравана ее применяют только австралийские производители и российская АнВиР (это внедорожные прицепы). Европейские производители ее не применяют, главным образом, потому, что с ней высокий прицеп становится слишком валким (особенно без стабилизатора). Да и для хороших дорог она (дорогая и более сложная) не нужна. Это знает любой инспектор дорожного движения. А если не знает, то может проверить по базе… Есть такой документ и есть у них такая база: «Одобрение типа транспортного средства» (название для Таможенного союза) и там все прописано...какая подвеска, какие шины… До недавнего времени это информация по всем ТС была в свободном доступе.
Но она имеет право на жизнь и может быть применена при переоборудовании транспортного средства и изготовлена индивидуально. Нет такой сертифицированной подвески для прицепа-каравана и просто так купить и поставить ее нельзя. Есть для грузовых прицепов, и ее тоже можно использовать индивидуально и тоже при переоборудовании. Но! КАЖДЫЙ ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ПРИЦЕП ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЯ И НУЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Это прописано и в новом действующем ТР ТС. Мы это неоднократно делали и стоит процедура сегодня...около... 700 рублей.
Могу более подробно...
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 06 апр 2017, 01:36

Был задан вопрос по ремонту показанного в этой теме прицепа.
"Экономическая целесообразность капитального ремонта представленного на фото прицепа…?"
Отвечу.
«Заказчик» рассуждал примерно так: "... за полтора года хороший, как мы думали, прицеп пришел в негодность, значит нам нужен для работы (это лесозаготовки) трейлер более крепкий, более теплый и без всяких там излишеств…Этот можно продать на запчасти и купить другой - снова в хорошем состоянии. Продать можно за … 1000 долл., а купить – за 3000 -3500... Но он будет таким же, как был у нас изначально, и за два года снова превратится в хлам. Можно и нужно ... усилить раму, укрепить корпус, поднять над землей, утеплить, добавить автономности (дооснастить АКБ, светодиодное освещение, стационарный бак…). Обязательно проведем обследование и выполним … доп. герметизацию всех стыков, чтобы не сгнил... Все это потянет на …1000 - 1500 долл., как минимум. А «Ледоколы» согласились капитально отремонтировать наш старый за …2000 долл., дают годовую гарантию и срок службы оценивают в …10 лет! Нужно соглашаться...".
А что думали мы. "Вложимся в эти деньги, если в работе будет одновременно хотя бы 3-4 прицепа. Будет полная загрузка исполнителей работ. Материалы у нас есть, и они недорогие, есть и б/у запчасти... Будем при этом на всем экономить..."
Целесообразность, конечно,…сомнительная и стоимость ремонта.... не малая для недорого прицепчика. Но мы обеспечим качество, так как сможем применить заводские технологии и свой опыт, в отличие от … ремонта «своими силами».
Однако, за такие работы беремся неохотно, больше нравится дооснащение прицепов и автодомов и их доработка.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение Андрейка » 06 апр 2017, 10:07

ledokol писал(а):Позвольте высказаться мне, как эксперту…
Рессорная подвеска хороша для прицепа...,особенно в наших дорожных условиях.Европейские производители ее не применяют, главным образом, потому, что с ней высокий прицеп становится слишком валким (особенно без стабилизатора).
:good:
Стабилизатор при переделке на рессоры действительно нужен! :yes:
ledokol писал(а): Есть такой документ и есть у них такая база: «Одобрение типа транспортного средства» (название для Таможенного союза) и там все прописано...какая подвеска, какие шины… До недавнего времени это информация по всем ТС была в свободном доступе.

:yes:
ledokol писал(а):Но она имеет право на жизнь и может быть применена при переоборудовании транспортного средства и изготовлена индивидуально. Нет такой сертифицированной подвески для прицепа-каравана и просто так купить и поставить ее нельзя. Есть для грузовых прицепов, и ее тоже можно использовать индивидуально и тоже при переоборудовании. Но! КАЖДЫЙ ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ПРИЦЕП ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЯ И НУЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Это прописано и в новом действующем ТР ТС. Мы это неоднократно делали и стоит процедура сегодня...около... 700 рублей.
Могу более подробно...

:good: :good: :good:
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 06 апр 2017, 10:33

ПОДИТОЖИМ ТЕМУ И СДЕЛАЕМ НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ.
При эксплуатации любой прицеп Вам придется ремонтировать..
ПОДВЕСКА резиножгутовая и торсионная – это разные подвески (а правильно будет не подвески - а оси…) и работают они по-разному (даже аммортизаторы ставят разные на сжатие в одних и на растяжение – в других..…). Похожи только внешне – обе они независимые и на продольных качающихся рычагах…
Как обследовать такие подвески, какие должны быть углы установки колес (развал-схождение») и углы работы подвески, мы писали в разделе «ремонт автодомов и караванов», тема: «Ремонт рамы …». Там же - как править рычаги и увеличить клиренс и несколько улучшить подвеску, оставляя родную конструкцию.
РАМЫ можно и нужно ремонтировать-дорабатывать, иначе прицеп разваливается из-за слабой рамы… С рамой можете делать…- что хотите, а вот дышло – деталь при замене должна быть сертифицированная… (покупаем на «Купаве»). И тут еще одна проблема – бывает часто, что рама …переходит в дышло и тогда меняем всю конструкцию. Тогда берите в ГАИ разрешение-направление на …и испытания и узаконение переделки. Новую раму на «Купаве» не сделают, так как нет… «Одобрения типа…». Есть на прицеп-площадку и он стоит около 3000 долл.
ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ШАССИ можно менять…, но опорно-сцепное – только … на сертифицированное с необходимой нагрузкой (с клеймом изготовителя) и т.д.
Продолжим по кузовам и ...
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение VALAZUGA » 06 апр 2017, 11:19

Доброго дня!

Обещали фото новой оси. С нетерпением жду картинок, посмотреть хочется :yahoo:
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: РЕМОНТ ВАШЕГО ДОМИКА. ТЕКУЩИЙ или КАПИТАЛЬНЫЙ?

Сообщение ledokol » 06 апр 2017, 12:24

Доброго дня и всем Вам!
Торсионная доработанная ось сейчас находится на испытаниях. Скоро покажем.
Стремимся к тому, чтобы информация была нужной и полезной всем караванерам.
Все должно при этом быть законным и проверенным на практике, а это требует времени...
Ищем и находим оптимальные решения всех наших с Вами проблем.
Некоторые ведомства еще работают по "сложившейся практике", а не по действующим регламентам..., поэтому сложно и долго.
А еще есть проблема с кадрами...и не только у нас...
Пока.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Пред.След.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron