Валерий писал(а):Я служил в ВВС, и там применяли БФ_88 для проклейки резинового профиля герметизации фонаря самолета, поэтому и были планы на него. Значит остается изотекс, клей герметик для установки стекла авто. Делаю для себя, впрочем, если бы и на продажу, и хочется сделать добротно и один раз. Спасибо, ребята, за участие.
это называется вытащу резинку убью милиционера!!!
Во упертый какой!
Или не читает коменты. Или не верит нам..
Ас другой стороны а чего ему нам верить?
он нас пока не знает совершенно..
Если бы мне кто сказал еще пять лет назад что "липучка" держит лучше герметика для вклейки автомобильных стекол...
я бы наверное не поверил тож...
Валерий попробую обьяснить еще раз.. более расширено, может все же прислушаетесь..
Будки наших прицепов, в отличии от авиационных корпусов и армейских кунгов, собраны с условием возможности взаимных люфтов.
По другому невозможно собрать прочный и одновременно очень легкий каркас такого обьема.!
так же как рама наших прицепов имеет возможность изгиба (до определенной жестко заданной границы)
так и сама будка "дышит" при движении.
В такой конструкции любые повышение жесткости соединений и стыков приводит только к образованию трещин и разрывов.
В армейских кунгах пошли по пути ужесточения деревянного каркаса, и набора дополнительных ребер жесткости.
Это значительно повысило вес конструкции, и тем не менее стыки наружных алюминиевых панелей приходится делать дорогим и не технологичным способом сплошной клепки на герметизирующий состав..
вес имеет не малый и крепить такие будки можно только на специальные проставки на раму авто.. деревянные...
в конструкции же большинства караванов, применяют все возможные ухищрения для снижения веса крыши и потолочных панелей.
Следствием этой борьбы стало порой полное отсутствие перекрытий-ребер жесткости на достаточно больших отрезках крыш.
но сама крыша представляет собой СПЛОШНОЙ лист тонкого упругого алюминия!
Эта жестянка "играет" при движении иногда непредсказуемыми волнами!!!
естественно из за различного температурного коэффициента расширения алюминия и материала подложки и дерева, а так же в следствии
постоянных знакопеременных нагрузок при движении, когда вся конструкция ходит и изгибается на миллиметр туда сюда... никакие твердые составы держать там не в состоянии!
Для таких узлов в авиации автомобилестроении и в строительстве всегда применяли не твердеющие герметизирующие мастики.
Так называемые "липучки".
на ряду с отличными герметизирующими свойствами, замечательной адгезией к алюминию и дереву, мастики эти еще и очень долго не теряют свои свойства!
И еще на мой взгляд замечательное их свойство- становятся мягкими при нагреве крыши на солнце и герметизируют щели появившиеся во время зимней эксплуатации.
Если приклеить профиль крыши герметиком под ним будет вода очень быстро.
Любой герметик отстанет от алюминия, самый лучший вместе с краской
если поксиполом или эпоксидными составами - отломает крышу от боковых стенок
наверное..
Если поставить на резиновые уплотнители не используя вовсе клеящих составов это уменьшит жесткость каркаса и быстро растреплет домик...
как то так...
По этому, лист этот, крепиться в ребро боковой стенки под профилем
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...