Cheh писал(а):Ситроен С5 2.0HDI. Я им тягаю прицеп (900кг) и вполне доволен. Мотор - 8 клапанный 110лс., он очень надежен и неприхотлив, тяги хватает , я минусов не знаю.
Авто с гидроподвеской, при легком нажатии на кнопку превращается в кроссовер. Надежность гидроподвески проверена временем. До С5 было Ксантия, и тот и другой гидравликой меня не напрягали. Совсем. Остальное - как у всех (шаровые, стабилизатор и т.д.). Еще из плюсов - клиренс всегда одинаковый и не зависит ни от загрузки авто ни от веса прицепа.
Расход топлива с прицепом : 70кмч - 7 литров, 80 - 8 литров, 90 - 9 литров.
По поводу возможной критики - принимается только от того, кто эксплуатировал подобный аппарат. Все остальное - только разговоры!
С5 неплохой автомобиль но опять таки с пробегами до 170 тыс..
Дальше как правило подходит ряд замен, и редко владелец тратит деньги на франц детали...
Тут начинается падеж по цепочке...
Опять таки смотря какое поколение рассматрисвать,
С одной стороны неплохие моторы поколения Х40, дизеля 8 ми клапанные, хоть и всего 90лс но тяговитые на низах, но обычно укатаны.. потому как выпускались до 2004го
Но после 2004го Х40 сменил линейку моторов и пропали честные...
Поползли дохлые 1,6 и 1,8 очень ненадежные движки, с массой проблемм..
Каснулось это и дизеля из бедного вытянули 140лс.. снизили ресурс...
После выхода Х7 в 2008 году ситуация и вовсе беда...
Бензинки в основной массе прущие к нам это чаще всего урод полу БМВ полу реношный двиг с идиотской системой регулирования давления масла электроникой, и регулятором изменения фаз впуска...
Дизеля передавлены до 160лс из 2.0
Наличие у Вас удачного экземпляра С5, вовсе не гарантирует возможности для любого камрада купить именно хороший экземпляр.
Посему нужно знать основные болячки и проблеммы этих авто а не утверждать - а вот у меня отличный С5 значит они и все такие!
Да не спорю, в универсале и с двигом 2.0 90лс... вполне неплохой авто! Можно даже сказать отличный если бы не некоторые проблеммы с электрикой, и особенно сложностью расширенной диагностики..
Но вот найти авто тех лет с малыми пробегами сложно...
А современный этот мотор 140лс, совершенно по другому едет, и кушает к сожалению..
Кстати С5 нет мотора 2.0HDI 110лс.
Есть 90лс, и 107лс. Из 8мт клапанных
И есть1,6 110лс но это из новых после 2008го..
По поводу проходимости С5..
Мифы не преувеличены, покрайней мере тот в универсале, на котором мне удалось поерзать на грязи очень понравился.. конечно не кроссовер, потому как передние свесы пластика не позволяют отпускать морду в свободный полет
Но вот пользоваться гидравликой для увеличения клиренса спорное решение..
Конечно при движении в глубокой коллее помогает, на слежалом снегу так же!
Но при этом остаются малые ходы подвески и чпстые вывешивания, диаганалки не позволят использовать тяговые возможности движка в таком режиме подвески...
Вообще от общения с этим ситроеном осталось устойчивое ощущение недостающего полного привода, вот тогда можно было бы утверждать - это лучший в сегменте!
Хотя надо признать он и так на первых местах в этом сегменте.. и по цене кстати тоже
)))
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...