Тягач

Re: Тягач

Сообщение VALAZUGA » 08 сен 2016, 08:03

Иван, +100500

Продавал сигару - плакал :(. На одометре больше 400 тыс(хз сколько турок отмотал в Германии, когда брал - было 160 000)), и масло не ела от замены до замены.

Но, сцуко, прожорливая, и без кондера. Оригинальных з/ч не найти (или за невменяемые деньги) - только китай. Потому и продал.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Тягач

Сообщение Сергей Н. » 08 сен 2016, 08:33

Ромбик писал(а):А что больше чем деньги?
Интерес.

Это точно. Только начни реставрацию или восстановление... :) Знаю по своему мопеду (если кому интересно дам ссылку о процессе) .:) Начинаешь с мыслью: " Сделаю, лишь бы ездил". Ага... Потом начинается аутентичность, наклейки, .... и понеслось... Бюджет уже и невозможно подсчитать. :) Хотя вещь изначально была копеечной.:)
Аватара пользователя
Сергей Н.
Член объединения
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Opel Astra G + LMC
Дата рождения: 01.04.1966

Re: Тягач

Сообщение Vyachek » 14 сен 2016, 08:29

Не уходите от темы, реставраторы. Купите новый соболь, 4х4, парт-тайм, можно и монопривод, при установке блокировки в мост, с камминсом под капотом и кит в коробку. Будет прекрасный тягач и как вариант - отличное поле для кастомайзинга. При этом -минимум электроники. Все остальное правится при желании. Имхо. Импортные бусы конечно лучше, но либо уезжены первыми хозяевами, либо дороги и напичканы всякой керней, для улучшения уровня жизни сервисменов
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Тягач

Сообщение Cheh » 14 сен 2016, 11:44

Ситроен С5 2.0HDI. Я им тягаю прицеп (900кг) и вполне доволен. Мотор - 8 клапанный 110лс., он очень надежен и неприхотлив, тяги хватает , я минусов не знаю.
Авто с гидроподвеской, при легком нажатии на кнопку превращается в кроссовер. Надежность гидроподвески проверена временем. До С5 было Ксантия, и тот и другой гидравликой меня не напрягали. Совсем. Остальное - как у всех (шаровые, стабилизатор и т.д.). Еще из плюсов - клиренс всегда одинаковый и не зависит ни от загрузки авто ни от веса прицепа.
Расход топлива с прицепом : 70кмч - 7 литров, 80 - 8 литров, 90 - 9 литров.
По поводу возможной критики - принимается только от того, кто эксплуатировал подобный аппарат. Все остальное - только разговоры!
Cheh
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: Тягач

Сообщение Ромбик » 16 сен 2016, 00:20

Cheh писал(а):Ситроен С5 2.0HDI. Я им тягаю прицеп (900кг) и вполне доволен. Мотор - 8 клапанный 110лс., он очень надежен и неприхотлив, тяги хватает , я минусов не знаю.
Авто с гидроподвеской, при легком нажатии на кнопку превращается в кроссовер. Надежность гидроподвески проверена временем. До С5 было Ксантия, и тот и другой гидравликой меня не напрягали. Совсем. Остальное - как у всех (шаровые, стабилизатор и т.д.). Еще из плюсов - клиренс всегда одинаковый и не зависит ни от загрузки авто ни от веса прицепа.
Расход топлива с прицепом : 70кмч - 7 литров, 80 - 8 литров, 90 - 9 литров.
По поводу возможной критики - принимается только от того, кто эксплуатировал подобный аппарат. Все остальное - только разговоры!

С5 неплохой автомобиль но опять таки с пробегами до 170 тыс..
Дальше как правило подходит ряд замен, и редко владелец тратит деньги на франц детали...
Тут начинается падеж по цепочке...
Опять таки смотря какое поколение рассматрисвать,
С одной стороны неплохие моторы поколения Х40, дизеля 8 ми клапанные, хоть и всего 90лс но тяговитые на низах, но обычно укатаны.. потому как выпускались до 2004го
Но после 2004го Х40 сменил линейку моторов и пропали честные...
Поползли дохлые 1,6 и 1,8 очень ненадежные движки, с массой проблемм..
Каснулось это и дизеля из бедного вытянули 140лс.. снизили ресурс...
После выхода Х7 в 2008 году ситуация и вовсе беда...
Бензинки в основной массе прущие к нам это чаще всего урод полу БМВ полу реношный двиг с идиотской системой регулирования давления масла электроникой, и регулятором изменения фаз впуска...
Дизеля передавлены до 160лс из 2.0
Наличие у Вас удачного экземпляра С5, вовсе не гарантирует возможности для любого камрада купить именно хороший экземпляр.
Посему нужно знать основные болячки и проблеммы этих авто а не утверждать - а вот у меня отличный С5 значит они и все такие! :)
Да не спорю, в универсале и с двигом 2.0 90лс... вполне неплохой авто! Можно даже сказать отличный если бы не некоторые проблеммы с электрикой, и особенно сложностью расширенной диагностики..
Но вот найти авто тех лет с малыми пробегами сложно...
А современный этот мотор 140лс, совершенно по другому едет, и кушает к сожалению..
Кстати С5 нет мотора 2.0HDI 110лс.
Есть 90лс, и 107лс. Из 8мт клапанных
И есть1,6 110лс но это из новых после 2008го..
По поводу проходимости С5..
Мифы не преувеличены, покрайней мере тот в универсале, на котором мне удалось поерзать на грязи очень понравился.. конечно не кроссовер, потому как передние свесы пластика не позволяют отпускать морду в свободный полет :)
Но вот пользоваться гидравликой для увеличения клиренса спорное решение..
Конечно при движении в глубокой коллее помогает, на слежалом снегу так же!
Но при этом остаются малые ходы подвески и чпстые вывешивания, диаганалки не позволят использовать тяговые возможности движка в таком режиме подвески...
Вообще от общения с этим ситроеном осталось устойчивое ощущение недостающего полного привода, вот тогда можно было бы утверждать - это лучший в сегменте!
Хотя надо признать он и так на первых местах в этом сегменте.. и по цене кстати тоже :))))
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Тягач

Сообщение Саня Милько » 16 сен 2016, 07:38

Иван, откуда ты столько знаешь?
В какую школу мне своего Ивана отдать, что бы так же был развит? :?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Тягач

Сообщение Vyachek » 16 сен 2016, 07:40

Саня Милько писал(а):Иван, откуда ты столько знаешь?
В какую школу мне своего Ивана отдать, что бы так же был развит? :?

Отдай Ваню к Ване, в подмастерья...)
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Тягач

Сообщение Саня Милько » 16 сен 2016, 07:43

Супер! Возьмет ли?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Тягач

Сообщение Vyachek » 16 сен 2016, 07:44

Есть у него Школа, он-то возьмет, но это на всю жизнь )
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Тягач

Сообщение Cheh » 16 сен 2016, 18:25

Кстати С5 нет мотора 2.0HDI 110лс. - это я округлил, . Кстати 90 лс отл. от 107 лс интеркулером и прошивкой блока управления., и еще 90 л.с. бывает с топл. аппаратурой Сименс и Бош.,Бош предпочтительнее т.к. больше распространена.
Про электрику - ну не было у меня такого , чтоб все - встала и никак! Думаю, по этому параметру - не хуже и не лучше остальных марок. Ход подески в поднятом состоянии меньше ( в максимальном его практически нет), но ... в этих состояниях скорость ограничена электроникой ( до 40 кмч и до 5 кмч), что , собственно и не позволяет повредить элементы подвески. Про экземпляры после 2004 года ничего не могу сказать, т.к. не имел счастья эксплуатировать. Но сосед имеет С5 2008г. с 2.0диз. - я не видел, чтоб он простаивал. Вот вариант с АКП - это "песня"! Последняя!.Но, поскольку АКП там мэйд ин джапан - это беда не только С5.
Cheh
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Пред.След.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1