Тягач

Re: Тягач

Сообщение Ромбик » 28 сен 2016, 21:46

Алексей и К писал(а):Только на цепи? А на всю машину не завидно?
Ваня, если бы ты на такой приехал в Жодино, то уверяю тебя, на завод БелАЗ никто бы не пошёл. ;)

не, незавидно ни разу! :D туда три ведра саляры на сотню надо заливать...
Я поумнел... сильно..и в Жодино приехал на обшарпаной Ауди 100.. и поездка обошлась в 340 тыс!!!
Внимание не привлекаю :good: наконец то!
Ура!! я наконец то не буржуй!! И Гаишники отворачиваются :D :yahoo:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Тягач

Сообщение Алексей и К » 28 сен 2016, 21:53

Думаешь Туарег дома оставил и ты уже не буржуй? Ты хитрый буржуй!
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: Тягач

Сообщение Vyachek » 29 сен 2016, 00:03

Да, вот уж воистину: "Понты - паруса наши..." Присоединяюсь к мнению Ивана.и добавлю - данный автопоезд - ничто иное как выпендреж или фейк. Никакой разницы между ним и обычным тягачем-внедорожником не будет на бездоре. А вот гемора с ним в автономке, на которую он якобы расчитан будет точно. 26 тонн полной массы... Межмостовая база более 3 метров. Тут ни порталы не помогут, ни лопата ))) ... На этот бюджет дитю пол-мира показать можно.
Последний раз редактировалось Vyachek 29 сен 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Тягач

Сообщение Ромбик » 29 сен 2016, 00:06

Алексей и К писал(а):Думаешь Туарег дома оставил и ты уже не буржуй? Ты хитрый буржуй!

:good: :D :D :D
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Тягач

Сообщение Саня Милько » 29 сен 2016, 23:36

Это попытка коротко обобщить всё, что уже подробно расписанно ранее в интернетах, для тех, кому лень читать многА букАФ :).

1. При производстве автомобиля затрачивается гораздо больше энергии чем он сжигает за весь срок его службы и выброс С02 при производстве автомобиля также превышает выброс СО2 при его эксплуатации (из расчёта 150т.км). Из этого следует, что смена парка автомобилей на более энергоэффективные, на самом деле выгодна только для бизнеса а не для окружающей среды и сохранения природных ресурсов.

2. Из отслужившего своё автомобиля, при его переработке, нельзя сделать опять сталь, пригодную для штамповки кузова. Эта сталь годится разве что на трубы под заборные столбы, а значит производство новых автомобилей взамен старых – это излишнее истощение природных ресурсов.

3. Не увеличение цены топлива вызывает появление более экономичных автомобилей, а наоборот появление более экономичных автомобилей вызывает рост цен на топливо. Топливные компании являются основными спонсорами научных исследований, направленных на повышение энергоэффективности и экономичности автомобиля. Казалось бы: зачем им это? Всё очень просто: они подсчитали, что сумма денег, которую домохозяйство или бизнес может тратить на топливо ограничена, а значит увеличить прибыль можно продавая меньше топлива за столько же денег, что и делается. В результате потребитель страдает от минимизации автомобилей, ухудшения ремонтопригодности из за появления большого количества сложных систем, состоящих из дорогих прецизионных компонентов.

4. Автомобиль выбрасывает вредных веществ с шинной пылью в 10-20 раз больше чем его современный дизельный двигатель и это не безобидные кусочки резины а страшные токсины и канцерогены и они ещё вреднее для человека чем выхлопные газы. Шины изнашиваются не только при резких разгонах и торможениях, а всегда при движении автомобиля. Однако, протроллив потребителя про экологическую опасность двигателя, можно заставить всех платёжеспособных жителей земли купить по новому автомобилю, а шины они и так купят т.к. шины быстро изнашиваются. Никто не интересуется экологической безопасностью шин так как это совершенно не интересно бизнесу. Также это означает что электромобиль не на много чище автомобиля с ДВС.

5. Решить проблему загрязнения окружающей среды автотранспортом, истощения природных ресурсов, а заодно и пробок в городах сегодня можно было бы гораздо проще чем борьба за снижение выхлопа и повышение энергоэффективности автомобиля на пару процентов за 5-10 лет. Пора прекращать ездить на работу! 80-90% населения сегодняшнего мегаполиса, при современном уровне информационных технологий и возможностях видеоконференций, могли бы работать удалённо дома, в том числе живя на солидном удалении от самого мегаполиса, либо вообще могли бы быть заменены компьютерами со специальным программным обеспечением вместо живого человека. Ездить на работу необходимо лишь тем трудящимся, чья деятельность связана непосредственно с работой со стационарным производственным или лабораторным оборудованием а также предоставлением услуг на местах и транспортировкой товаров. Однако, такое решение не выгодно никому кроме самих трудящихся, которые могли бы экономить средства, время и силы. Транспортный коллапс выгоден и топливным компаниям и автомобилестроителям и банкам и даже городским службам. Им не нужно чтобы мы меньше ездили. Им нужно чтобы ездили столько же, но при этом тратили меньше топлива т.к. при этом можно постоянно продавать нам автомобили, получать с нас проценты, продавать меньше топлива но за столько же денег. А ведь если не ездить каждый день на работу, можно позволить себе иметь не энергоэффективную «резиновую женщину» вместо автомобиля, а настоящий мощный, просторный и комфортный автомобиль для отдыха, путешествий и других транспортных задач, выполняемых для себя и своей семьи и просто получения удовольствия от езды.

6. Не автомобилисты определяют автомобильную моду, а автопроизводители с целью заставить платёжеспособную часть населения планеты регулярно покупать новые ненужные им автомобили. В дизайн автомобилей вводятся специальные «вирусы», предопределяющие преждевременное старение внешнего облика автомобиля. Многие из нас замечают, что меняют автомобили не потому что они ломаются а потому что надоедают. А ведь полно автомобилей, которые и через несколько десятков лет не надоели ни своим владельцам ни окружающим и до сих пор не смотрятся «убогим старьём» как большинство 5-10-летних автомобилей сегодня. Эти «вирусы» представляют из себя визуальные диспропорции, «смазанность» формы автомобиля как в целом, так и отдельных его элементов.

7. Электромобили далеко не так безопасны для здоровья как это пытаются представить. Во-первых выше уже говорилось про выброс вредных веществ с шинной пылью. Во-вторых в электромобиле 50 и более кВт электрической мощности протекает по проводам и превращается в механическую энергию прямо рядом с вашей задницей! Электромагнитное излучение оказывает крайне негативное влияние на здоровье человека и вызывает комплекс сердечно-сосудистых заболеваний и проблем, за что машинистам в метро и водителям трамваев и троллейбусов предоставляют льготную пенсию. За то при популяризации электромобилей у автопроизводителей появится очередной повод для тотальной смены автомобильного парка мира а у энергетических компаний возможность продавать лишнюю электроэнергию, особенно при зарядке в ночные часы когда большие мощности бездействуют. Наличие в автомобиле дорогостоящей батареи с ограниченным сроком службы – это удобная «конструктивная мышеловка», ускоряющая вывод автомобиля из строя.

8. Основной фактор пассивной безопасности – это масса автомобиля а не то, какие результаты он показывает на краштесте об НЕПОДВИЖНЫЙ алюминиевый блок. Конечно чем лучше результат краштеста – тем безопаснее конкретно взятый автомобиль относительно автомобилей с такой же массой. Но при встрече на дороге с автомобилем большей массы это поможет лишь в том, что хоронить водителя и пассажира можно будет в открытом гробу. Не буду объяснять здесь почему так, надеюсь все помнят курс физики за 6-ой класс школы. Самая опасная для жизни авария – лобовой удар со встречным автомобилем, чаще всего происходит с легковушкой. Чем выше масса вашего автомобиля в сравнении со средней легковушкой – тем больше шанс выжить. Краштест было бы правильно проводить на разной скорости для автомобилей разной массы: чем ниже масса – тем выше должна быть скорость краштеста для адекватности результатов. Либо блок должен быть подвижным и иметь массу, равную массе средней легковушки на наших дорогах. Но, никто об этом не говорит т.к. бизнесу выгоднее пересадить нас всех на маленькие автомобили.
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Тягач

Сообщение Ромбик » 30 сен 2016, 00:18

этот рассказ можно продолжать часами...
7-лет тому при попытках применить санкции к концерну ниссан-рено, яко бы за нежелание фирмы подчинятся основным тенденциям по вводу норм токсичности евро6, дело дошло до высшей инстанции судебных "разборок" в Европе..
Где Концерн выиграл дело с разгромным заключением - Выяснилось - выбросы СО от 100 автомобилей рено за весь срок эксплуатации, менее чем выбросы от одного полета Боинга 747 над Европой....
Оснований для ввода даже норм Евро 4 по прежнему нет!!!
Электромобили "тратят" на передвижение гораздо больше ресурсов планеты, и производят выбросов токсичных элементов на порядок больше, чем обычный автомобиль бизнес класса с учетом его эксплуатации 15 лет!!!
К такому выводу пришли исследователи просчитавшие затраты на производство двух комплектов литиевых элементов(на срок эксплуатации 7 лет)
И обычных затрат на производство энергии необходимой для заряда батарей.
Выяснилось что экономического эффекта не наблюдается даже в отдельно взятом случае заряда авто от сети 220В общего пользования, если учесть реальную а не завышенную(энергетическими компаниями) стоимость литра топлива для обычного автомобиля.
после публикации этих данных еще 10 лет назад в ряде научных журналов, фирмы производители в основном стараются анонсировать авто ГИБРИДЫ, поскольку в таком случае экономический эффект невозможно подсчитать как и вычислить влияние на вероятное увеличение мировой энтропии... :D
и подобных примеров полно в любой отрасли жизнедеятельности человека...
А стоит ли расстраиваться по этому поводу...??
Безусловно нет!
Еще 60 лет назад мировой Океан был загажен гораздо большим коллвом мазута и отходов от двух мировых войн..
А вся Европа долгие годы очищала себя от вала прокатившихся загрязнений, выбросы ртути и радиоактивных элементов не учитывались вовсе...
Леса отсутствовали на 70 % площадей довоенных!
Почему помалкивают последнее время про озоновые дыры???
Да потому что не было никакой проблемы... было удачное лоббирование холодильных компаний и производителей парфюмерии... :D
выбросы канцерогенов и всей таблицы Менделеева в огромных коллвах в атмосферу от сжигания торфа, угля, мазута, на заводах фабриках и электростанциях... Практически прекратились (в планетарном масштабе) из за развития атомной энергетики, и доработки современных электростанций...!!!
И альтернативные источники энергии тянут всего 8% мирового производства энергии!!!
Плюнуть и забыть...
А надежда наша оказывается в совершенствовании способов добычи нефти :D :D :D
Запасы которой, кстати, были неверно оценены еще 50 лет назад, и повторно не верно переоценены...
И постоянно как то неверно оцениваются :D :D
вроде она должна уже закончиться а Нефтедобывающие компании получают кредиты под добычу с рассрочкой на 99 лет!!??
Вот так и живем...
Обидно только,... что Космос больше никому не нужен.... :D
Вот и войдет наше поколение в историю, как видевшее полет единственного созданного планетой Земля, Настоящего Космического Корабля
проекта "Буран".(не какого нибудь Американского челнока, или лодочки "Восток")
на том и радуйтесь...
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Тягач

Сообщение Сергей Н. » 14 май 2017, 08:26

Может выпишем на клуб десяток - другой таких тягачей - https://motor.ru/news/2017/05/10/suvmaybach/ - ? Вроде не позорный... :)
Аватара пользователя
Сергей Н.
Член объединения
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:59
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Opel Astra G + LMC
Дата рождения: 01.04.1966

Re: Тягач

Сообщение Ромбик » 14 май 2017, 14:48

Сергей Н. писал(а):Может выпишем на клуб десяток - другой таких тягачей - https://motor.ru/news/2017/05/10/suvmaybach/ - ? Вроде не позорный... :)

6.0 V12, примерно 97 лет будем платить кредит за растаможку... :? ну и на 20 км в месяц хватит бензина купленного на остатки зарплаты... :D
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Тягач

Сообщение Гога » 16 май 2017, 12:37

Сергей Н. писал(а):Может выпишем на клуб десяток - другой таких тягачей - https://motor.ru/news/2017/05/10/suvmaybach/ - ? Вроде не позорный... :)


Закажем спец серию с фаркопом и розеткой?
Гога
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 10:00
Имя: Игорь
Ваш транспорт: Жигули+КИП
Дата рождения: 08.11.1975

Re: Тягач

Сообщение Андрейка » 30 мар 2018, 12:33

И я махнул тягач...
Вот что взял взамен Орландо:

Изображение

Изображение

Изображение

Шевроле Каптива. 2.2 дизель. 184 л.с. 400Нм крутящего момента. Полный привод...
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Пред.След.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron