Во какой я стоп-сигнал забабахал...
Вагончик...
Габариты
Ого... Собственно стоп
На моих фото видно хорошо работу дополнительных стоп-сигналов, а штатных как то не очень... Мне всегда не нравились (личный бзик ) фонари с совмещенными фонарями стоп/габарит. Именно такая схема у меня на караване.
Всегда хотелось переделать проводку (полчаса делов) так, что бы задний ПТФ работал при включении в секции габаритов, а стопы были отдельно всегда, там где сейчас задний ПТФ...
...Все таки залез... Переделал... Теперь задние ПТФ в наружних секциях, вместе с габаритами, а стопы в отдельных секциях...
Это габариты:
А это стопы...
Но есть нюанс... ПТФ был один, я добавил патрон в правый фонарь и... При включении "мозги" авто "видят" лишнюю лампочку, срабатывает защита и ПТФ вырубается секунд на 30... Перегрузка.
Надо либо все таки реализовывать кнопочку в розетке на отключение ПТФ тягача, "мозги" снова "увидят" две лампочки и все нормально.
Либо снимать фонари и внедрять туда светодиодные платы. Как раз две остались после установки первой пары в плафон освещения палатки. Вот такие:
Вот так установил:
Даже при прямом солнечном свете видно, что платы светят очень ярко
А в темноте вобще абзац!
Потребление пары в плафоне - 6,4 Вт, каждая по 3,2... Тогда уж "мозги" на перегрузку не сработают...
Еще в подсветку номера поставил более яркие светодиоды... Особенно заметно на вечерних фото.
Ленту крепил на верхний поперечный профиль на штатный скотч, не ЗМ, но липнет - жесть! Провод спрятал под декоративной лентой вертикального профиля. По краям металлические прижимы. Лента для подсветки бассейнов, в толстом силиконе. Лежала года полтора, пока до нее руки дошли...
Вот фото по крупнее и при дневном свете:
Уже пережито много дождей, в том числе и ливневых... Скотч держит хорошо.