Вернемся к вопросу по АКБ.
Есть основные критерии при выборе Акб для наших нужд.
Скажу сразу есть такое понятие как соотношение всех вводных параметров, если их не соблюсти то какой бы дорогой вы не купили он у вас очень быстро ЗДОХНЕТ.
И так приступим.
1. Что для нас важно это безопасность для здоровья. В связи с этим вам необходимо для себя решить что ставить если ставите AGM или гелевый (заявлено от завода) то можно ставить смело в салоне или в жилой зоне , если ставите кислотный то в обязательном порядке делаете вывод испарителя под пол на улицу (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
2. Емкость. Многие считают что чем больше , тем лучше. Вы ошибаетесь. На самом деле как и в машине в кемперах стоит ЗУ определенной мощности и силы тока. Расчитан этот блок на 100 А\ч АКБ, так же как и генератор на Авто +- 20 %
Что будет если вы поставите 200 А\ч - а он (акб) будет всегда на недозаряде. Жить он будет не долго, пользы особо то же не будет так как по времени он будет работать так же как и 100 А\ч но полностью заряженный.
3. Чем Выше емкость АКБ тем дольше времени СБ надо его зарядить, при чем поднять мощный АКБ - он вообще может и не сможет.
Вывод таков. Не гонитесь за дороговизной, подбирайте изходя из штатных показателей. Что касается выбора самого кислотного АКБ могу подсказать действинный метод определения АКБ.
1. смотрите дату производства (открою тайну сейчас АКБ живут в холостом режиме 2-3 года)
2. Берете в руки и выбираете самый тяжелый
, если вы возьмете разные АКБ с одинаковым номиналом увидете разницу веса и значительную
Чем тяжелее АКБ тем больше там свинца, тем дольше он будет жить.
Я не химик - и не могу сказать что за херню они туда насыпают сейчас.
P/S кто часто менял авто тот знает что 10 летний АКБ с Европы или с Америки держит лучше чем новый наш. А так я меняю раз в 2 года АКБ купленные у нас на рынке , редко когда 3 года выдерживают. Гавно одним словом.