VALAZUGA писал(а):Иван, не цитируй пожалуйста всю ссылку целиком. Обычно понятно, в ответ на что мы пишем. Если необходимо очень, то цитируем самую важную суть высказывания. ОК?
За ссылку спасибо.
По поводу Гелика совершенно верно!
Но только конечно не так уж все драматично на самом деле…
Просто эти акумы АБСОЛЮТНО не годятся для лодочных электро моторов..
И мрут они от больших токов при малом напряжении… то бишь в конце когда остается 20% емкости и напряжение на банке опускается до 1.75.
А под нагрузкой это так и есть.
Гелий умирает... появление паровых пробок отрыв поглотителя.. .. и коробит пластины..
Выводить его из глубокого разряда нужно очень осторожно…
Именно разряженным, охладить до 21 градуса, дать постоять часов 5.. для пропитки газовых линз, и заряжать до 50% емкости малыми токами, иногда до одного ампера!
Ну а если сразу ткнуть на заряд… и еще не дай бог в автомобиле от генератора.. ему гарантированно придет капец!
Гена авто при полностью разряженном гелике может дать ему до 50А току в первый момент!
Именно поэтому нельзя ставить такие АКБ в буфер, при подключении прицепа кемпера к авто. Только через ограничитель тока любой например даже лампочка из фары!