Ромбик писал(а):пока на практике не столкнулся с замечательными 13-ти пиновыми разьемами которые якобы должны лучше обеспечивать прилегание своими лепестками по всей длине пина... но на практике оказалось все иначе чем писали в умных инструкциях...
Оказалось что эти пины имеют гораздо худшую самоочистку и худшие антикорозийные показатели!
И на практике 13-ти пиновые закисают гораздо сильнее и со временем перестают работать...
Причем советую именно Вам на практике измерить потери на 13 -ти пиновом и на 7-ми пиновом..
под максимальной нагрузкой!!
я то неоднократно измерял!!
заделка способом зажимов в розетке просто создана для потери контакта тогда как в 7ми пиновой можно и зажать винтом пропаянный провод!
И хоть передать ток соединение пинов может и лучше, но сечение провода и заделка вернее защемление его в пине не дает надежного контакта...
проверено не раз..
Я же не с бухты барахты писал это все... это опыт работы со многими прицепными, собранный на сайте Туарег клуба,
и в собстьвенной практике спасения прицепов друзей...
Видимо Вы, в своей практике, сталкивались с не очень качественными 13-ти пин разъемами... (Качественный разъем, что 13-ти, что 7-ми пин должен быть анодированным... (оголенная латунь окисляется мгновенно), иметь корпус из качественной пластмассы и хорошую "герметизацию". Кроме того провод в пин должен не "защемляться", а зажиматься винтом и не "пропаянный" (облуженный), а с использованием гильз для зажима многожильного провода соответствующего сечения... Эт тоже все из практики... Ну а "миломаны", те да, сечение провода толщиной пальца меряють...
Пы.Сы. У меня все "по штату" (13пин) и все работает... и холодос и аккум(салонный) заряжается, правда габариты и освещение ном знака диодное...
А в вертолетах (МИ-8) напряжение в бортовой сети 27в...и если б для передачи каждых 10А применялись провода "диаметром" 5мм, то он бы от земли не оторвался бы...