У меня фары горят всегда, прошито так производителем. Я как нибудь сделаю замер, что приходит уже к холодильнику на ту коробочку.
Самому интересно...
Ромбик писал(а):Только хотел написать, что в КИПах такой блок стоит прямо на входе по питанию за что уважаю КИП.
А в некоторых КИПах их вроде даже два! Один общий с постоянным 2В преобразованием и 25А мощностью!!! (Такой должен у тебя стоять в рундуке) и еще один на заряд АКБ регулируемый...
Николаевич писал(а):Так вот он у меня и стоит в цепи зарядв,если мне не изменяет память,когда разбирался с проводкой,что куда и почему,я думал,что он отключает аккумулятор прицепа от цепи авто при падении напруги,т.е. когда глушишь авто.До холодильника пока не добрался,не было времени,хотя планирую,надо своим глазом глянуть и заодно профилактику сделать,да и датчики температурные поставить сразу,как в предыдущем было.
Ромбик писал(а): большенство из этих блоков имеет защиту от усаживания АКБ тягача в хлам..
Отключает преобразователь при ниже 10В напряжении на входе!
Так же есть блоки просто бустеры отключающие караван от Тягача, без преобразователей..
Но эти вещи обычно подключены только к клеммам +12 розетки, светотехника отдельно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1