Подключение к 220 нужен совет

АКБ, освещение, генераторы, солнечная энергия

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Николаевич » 31 мар 2018, 18:20

А 15 вольт не многовато будет для гелевого АКБ?
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Почтальон » 31 мар 2018, 18:25

Автоматическое зарядное контролирует аккумулятор - его внутреннее сопротивление, напряжение и зарядный ток. Гелевый - не гелевый не имеет значения.....
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Walery » 31 мар 2018, 19:23

На них обычно написано "cycle use 14.4-14.7 V. Т.е. при этом напряжении аккумулятор полностью заряжен. Более напряжение поднимать не полезно.
+375 29 656 9095
Аватара пользователя
Walery
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:41
Откуда: Молодечно
Имя: Валерий
Ваш транспорт: HOVER H5 + KNAUS
Дата рождения: 25.08.1960

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Ромбик » 01 апр 2018, 01:52

Walery писал(а):На них обычно написано "cycle use 14.4-14.7 V. Т.е. при этом напряжении аккумулятор полностью заряжен. Более напряжение поднимать не полезно.

При этом напряжении свинцовый аккумулятор, любого типа, заряжен не более чем на 70-80%..
Максимальная ЭДС полностью заряженного свинцово-кислотного АКБ, зависит от конструкции, но как правило составляет не менее
16.2-16.7Вольт.
Напряжение 14.4В
Принято поддерживать как минимально достаточное для:
- сохранения плотности электролита(с целью не перемерзания),
- сохранения достаточной резервной емкости АКБ
- продления срока "жизни" пластин, и уменьшения выкипания испарения воды.
Вот из за этого комплекса причин принято поддерживать буферное напряжение от 13.7 до 14.7 В.
Почему такая большая разбежка в целый вольт?..
Опять же из за отсутствия определенных строго заданных гостами химических норм на:
- состав пластин, плотность электролита, состав электролита, величину внутреннего сопротивления АКБ..
В Автомобильной промышленности приняты нормы работы регуляторов напряжения
От 13.7 до 14.2В.
Это нормы для Стартерных, свинцово-кислотных АКБ..
В системах бесперебойного питания при использовании свинцово-кислотных не стартерных АКБ, с геллевыми электролитами, либо другими
элементами стационарного питания на основе свинцово-кислотной пары,
применяют напряжения до 14.7В.
Поддержание Свинцово-кислотных питающих элементов в режиме Максимальной ЭДС
по простому - полностью заряженными, нецелесообразно по причине преждевременного выхода из строя элементов...
Для решения задач повышения резервной емкости применяют просто элементы (АКБ) большей емкости!
Если необходимо питать узел связи потребляющий 10 А в течении 6 часов...
по применяют не Аккумулятор емкостью 60Ач работающий в режиме максимального ЭДС.
А используют АКБ емкостью 100Ач, поддерживаемый в режиме 60-70% емкости.
Периодический заряд до полной максимальной ЭДС, свинцово-кислотному АКБ полезен и необходим. :pardon:
шесть лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 28.02.1972

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1