Подключение к 220 нужен совет

АКБ, освещение, генераторы, солнечная энергия

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Николаевич » 12 фев 2018, 22:23

Vyachek писал(а):Николаевич, абсолютно с тобой не согласен насчет заряда только 60-ки. Доказывать очевидное не стану... Каждый делает как считает необходимым. В нашем случае, при условии стояния в кемпинге с 220-сетью не менее суток - не вижу смысла в зарядном с более 6 А тока. К тому же, вы приедете туда не с пустым акб... А при большем сроке тем более. Имхо.

Я говорю просто про зарядку АКБ,а не про него,как блок питания в караване!А зарядить можно и 2 амперами,только вопрос времени!
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Николаевич » 12 фев 2018, 22:28

В том то и дело,что на рынке вместо оригинального вымпела ,Питерского,много подделок продаётся!
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 12 фев 2018, 22:33

Спорить не стану. Свои "орионы" покупал в ПАК-е, все признаки подлинности продукта. Для себя выход вижу в установке двух устройств. Отдельно трансформатор 220-12. Отдельно зарядное кулон 405.
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Ромбик » 13 фев 2018, 11:20

Спорить тут не о чем ребята!
Нужно уточнять конкретно модель!
Нет удачных производителей! Есть удачные модели!
Да совершенно верно все эти зарядные и фирмы используют китайские платы сборка Российская...
Но, не забывайте мы именно говорили об Кулоне 715 и Орион 57!
Они равны по цене!
Китай китаю рознь!
Если сравнивать Орион 37 то он не очень хорош... но его я и не советую брать!
Так же нельзя утверждать что трансформаторные зарядные будут однозначно мощнее и лучше импульсных..
к сожалению уже нет..
Трансы очень дороги и Российские не купите, просто по тому что китайцы делают дешевые говенные трансы..
И в данный момент наличие трансформатора скорее признак дешевки :pardon:
Импульсники же могут при сравнимой цене дать параметры выше!
Еще одно огромное преимущество импульсника, не мало важное для нас,
способность нормально переносить перепады в сети и даже сильное занижение питания!!!!!!
причем совершенно без изменения выходных заданных параметров!
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!
.
Отвечу на грамотный вопрос Славки.
Почему берем Зу блок питания с заведомо большим запасом отдачи по току.
Дело не только в возможности заряда нормальным током больших АКБ.. Николаевич верно написал..
Но все же мы редко используем эти режимы...
Чаще, как правильно заметил Слава, просто дозарядил на ночь двумя тремя амперами и поехал верно?
НО!
Опять необходимо учитывать схемотехнику и долбаную рекламу..
все параметры современных блоков (даже самых честных) взяты вовсе не номинальные... :D
А предельно максимальные!
И если нагружать трех амперный блок его максимальными тремя амперами
то и работать он будет не в режиме и гудеть со временем и перегреваться и сгорит быстро!
Есть еще совдеповские нормы перекрытия запаса мощности блоков питания они не менялись ибо законы ома не меняются..
Все просто - если постоянно будет использовано одна треть мощности блока то он прослужит в три раза дольше
и потери на теплоотдачу и излучения, побочные и электромагнитные излучения! и шум! все будет ниже чем у таких же блоков работающих на предельно максимальных режимах!
А шум иногда один из важнейших параметров в прицепе!
Не говоря уже о том, что в поездке менять сгоревший блок вы точно не будете а перегорит он именно в самый нужный момент. :(
Так что перекрытие по мощности скорее плата за надежность узла и не напряженный режим работы. :unknown:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Ромбик » 13 фев 2018, 11:40

Vyachek писал(а):Ваня, скажи, сколько максимально ампер ты можешь потребить? твой домик? Ты говорил о трёх, если я не путаю. (Но у тебя, правда, нет раздувки трумы). Пускай приплюсуем ещё 3 А, про запас... Достаточно 6А. Имхо.
Я Все же смотрел бы в сторону 305-го либо, предпочтительнее - 405-й - он выдает до 18 Вольт и 6А, не имеет ненадежных, выступающих крутелок
На мой, неопытный, взгляд - достаточный минимум для наших целей.

Изображение

При проектировании питания моего домика я пошел совершенно по другому пути! :-P
Не СБ панели и генераторы а
пытался максимально снизить потребление прицепа.. подбирались светодиоды и ленты максимальные по отдаче и минимальные по потреблению..
много было гемороя.. но смог загнать прицеп в максимальное потребление 3А.
Да естественно такое возможно только без раздувки..
Для перемешивания воздуха у меня есть вентилятор потребляющий 120Мла. :D
обычный расход 0.27А это свет и вентилятор.. иногда еще зарядки дают плюс 0.2А
При свете в пред палатке доходит до 1.2А.
а так же заряд при движении АКБ прицепа от Тягача!
Все :-P итог - две недели в Крыму с одним 100Ач АКБ.
.
Дальше Слава очень правильно заметил относительно крутелочек.
Естественно кнопочный выбор шаговый, значений лучше чем аналоговый крутелками кто бы спорил..\
но блин как специально как нормальное зарядное так крутелки как слабое так кнопки :(
Кнопочные конечно меньше вероятность сбить но вот в рассмотренных и Кулоне и Орионе
работают эти крутелки по хитрому алгоритму так просто не собьешь..
после того как выставил можно и выключать и даже крутить во время работы!
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 13 фев 2018, 12:42

Все верно, написал. Только вот крутить крутелки во время работы неайс. Меняется и ток и вольтаж. Хотя и только в меньшую сторону, в большую - защита отрубает
Есть один зарядник мощный, кулоновский, на кнопках... Но блин денег стоит. Ток выдает до 12 А. И большинство умных функций раскрыто через вай фай на планшет... Описание тут:
http://balsat-msk.ru/?productID=203
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Николаевич » 13 фев 2018, 12:58

Слава,я уже писал,что у Вымпел 57 если крутить регуляторы во время зарядки-ничего не происходит!Параметры,которые были установлены-не изменятся!
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 13 фев 2018, 13:05

В догонку.
У Ориона есть интересная модель pw-100. Зарядить под 100% не зарядит, да это и не нужно. Но просадить нам АКБ не позволит точно.
Приведу выдержку из инструкции:
НАЗНАЧЕНИЕ
Источник питания является эквивалентом бортовой сети автомобиля
с работающим двигателем. Выходное напряжение стабилизировано на
уровне 14,2-14,4 В при токе потребления от 0 до 15 А. При
подключении нагрузки с током потребления более 15 А, в том числе и
при коротком замыкании выходных клемм, источник переходит в
режим стабилизации выходного тока и может бесконечно долго
работать в этом режиме.
Источник питания с такими характеристиками может быть
использован для питания бортовой сети, автомобильной аппаратуры с
номинальным напряжением 12 В, всевозможного электроинструмента
и сервисного автомобильного оборудования, галогенных ламп и
других потребителей, обеспечивая “мягкий старт” за счет
стабилизации стартового тока на уровне 15 А.
И.П. подключенный к бортсети автомобиля, к клеммам
аккумуляторной батареи (А.Б.), выполняет функцию работающего
автомобильного генератора, заряжая А.Б. в автоматическом режиме.
При этом реализуется более щадящий режим заряда, чем от генератора
автомобиля. Максимальная сила зарядного тока, независимо от
глубины разряда А. Б. не может превысить 15 А, а максимально
возможное напряжение стабилизировано на уровне 14,2 - 14,4 В, что
исключает перезаряд и выкипание электролита.
Устройство рекомендуется подключать к бортовой сети автомобиля,
если при не работающем двигателе Вы на долгое время включаете
потребители энергии в автомобиле. Например свет, музыку, телевизор,
ионизатор, фумигатор, вентиляцию. И тем более, если Вы включаете
более мощные потребители тока, например автохолодильник,
предпусковой подогрев двигателя, подогрев сидений, стекол,
кофеварку, вулканизатор, пылесос, компрессор и т.п.
Рекомендуется использовать И.П. для предпускового подзаряда А.Б.
после длительной стоянки.
При длительном бездействии (хранении) автомобиля идет
естественный процесс саморазряда А.Б., но помимо саморазряда
батарею на современном автомобиле разряжают многочисленные
электронные системы: иммобилайзер, контроллер впрыска и т.д.
В сумме набирается ток, который за месяц может полностью разрядить
А.Б., например только одна система охранной сигнализации в
большинстве случаев потребляя суммарный ток 35-50 mА способна за
40 суток полностью разрядить А.Б. емкостью 50 Ачас.
В результате после недельного простоя реальный запас энергии в А.Б.
может составлять меньше трети полного. Прокрутка стартером с таким
зарядом А.Б. вялая и приводит к резкому сокращению срока жизни
А.Б., а в холодное время часто просто невозможна.
Подключив данный И.П. к бортсети перед пуском, хотя бы на 10-30
минут, Вы частично подзарядите А.Б. Оживленная передпусковым
зарядом А.Б. способна дать существенно больший ток в первые
секунды работы стартера. Это позволит легко стронуть загустевшее
масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру
и быстрый с “полоборота” запуск двигателя. Уменьшенное время
прокрутки уменьшает нагрузку на А. Б. продлив ее ресурс.
Конкретный пример: заряд током 15 А в течении 10 минут сообщит
А.Б. запас энергии достаточный для прокрутки стартера током 200 А в
течении 45 секунд!
15 А * 10мин : 200 А = 0,75 мин = 45сек!
В момент включения стартера нет необходимости
отключать И.П. от бортсети, его ток поможет батарее крутить стартер!
И.П. и бортсеть (генератор) не мешают друг другу и не могут повредить
друг друга. После запуска двигателя при оборотах достаточных для
работы генератора, И.П. можно отключить от бортсети.
Полностью можно ознакомится здесь:
http://orionspb.ru/charger/134/

Кстати, производитель предполагает возможность заказать необходимые пороги по напряжению заряда, на случай если 14,2В не устраивает.
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Ромбик » 13 фев 2018, 13:20

Николаевич писал(а):Слава,я уже писал,что у Вымпел 57 если крутить регуляторы во время зарядки-ничего не происходит!Параметры,которые были установлены-не изменятся!

Ему бы Николаевич попользоваться им он бы понял :D
Славка так ведь Орион 57 именно так и работает как твой блок pw-100..
но при этом еще имеет возможность менять параметры напряжения!
скажем так если Вымпел 57 выставить напряжение 14.2В и демонтировать регулятор то получится этот пв 100 :D
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 13 фев 2018, 13:27

Для того, чтобы убедиться в правильности/неправильности достаточно почитать инструкцию. Сейчас займусь. Ибо не нравятся мне крутелки и все тут. :D
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron