Блок питания +зарядное
Кулон - 715d.
Обьясняю для ребят с соседнего форума спросивших меня про это зарядное..
Забыл пароль с того форума а так бы и там написал..
И так Зарядное?
Нет не зарядное а ПОДзарядное устройство с функцией блока питания..
Прибор не плохой, но больше как блок питания.
Слабоват конструктивно. Цена великовата для такого устройства..
Для полноценного (полного)заряда свинцового АКБ необходимо напряжение более 16.5 В.
прибор же выдает 15В.
Но в режиме блока питания отлично будет работать, возможность ограничения по току и напряжению,
поможет заряжать любые другие АКБ например использую подобный на работе для заряда Литий до 4.2В
.
Почему я не рекомендую брать именно этот блок, а всех агитирую на "Орион 57"? (Он же Вымпел 57)
Орионы - полноценные зарядные с регулировкой напряжения до 18В!
При этом Конструктив грамотнее и собран лучше..
Стоят денег они у нас одинаково.
вывод ясен?
.
Еще немного о Кулоне - попавший мне в руки экземпляр жутко гудел дешевым китай куллером
и доводил плохими резисторами регулировки
З.Ы.
Заряд (нормальный)
РАЗРЯЖЕННОГО свинцового АКБ должен проводится током одна десятая емкости. в течении 10часов!
Напряжение - в конце заряда может доходить до 17-18 вольт!
Это если мы хотим полностью зарядить АКБ перед поездкой, и получить все свои ампер-часы.
Так же, раз в год, необходим "уравнительный заряд"
проводим током две сотые в течении недели-двух, с контролем плотности и температуры электролита...
напряжение так же не менее 17В!
.
Но на данный момент многие имеют странные и дорогие АКБ такие как Гель и просто не обслуживаемые..
Для них этот режим заряда я бы не рекомендовал..
Гелевый может обидится, а не обслуживаемый потерять больше воды чем хотелось бы...
Вот для них то режимы зарядки в 14.2-15.7В предпочтительнее..
При этом еще и с ограничением по току до 5А желательно...
.
Исходя из всего вышеизложенного надеюсь понятно почему при равной цене мы выбираем Орион 57?
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...