Подключение к 220 нужен совет

АКБ, освещение, генераторы, солнечная энергия

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение alligattoor » 08 фев 2018, 23:10

:good: :drinks:
Почтальон писал(а):21 век на дворе а вы про трансформаторы речи ведете....На цветмет! :D
Жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше!!!
Аватара пользователя
alligattoor
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:30
Откуда: Минск
Имя: Олег
Ваш транспорт: Peugeot 806+Caravelair Prestige Luxe 540

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение taras2008 » 09 фев 2018, 07:18

надо было англика покупать :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
taras2008
Член объединения
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:07
Откуда: минск
Имя: алексей
Ваш транспорт: pajero sport +swift 4x4

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Ромбик » 12 фев 2018, 16:23

Блок питания +зарядное
Кулон - 715d.
Обьясняю для ребят с соседнего форума спросивших меня про это зарядное..
Забыл пароль с того форума а так бы и там написал.. :D :crazy:
И так Зарядное?
Нет не зарядное а ПОДзарядное устройство с функцией блока питания..
Прибор не плохой, но больше как блок питания.
Слабоват конструктивно. Цена великовата для такого устройства..
Для полноценного (полного)заряда свинцового АКБ необходимо напряжение более 16.5 В.
прибор же выдает 15В.
Но в режиме блока питания отлично будет работать, возможность ограничения по току и напряжению,
поможет заряжать любые другие АКБ например использую подобный на работе для заряда Литий до 4.2В
.
Почему я не рекомендую брать именно этот блок, а всех агитирую на "Орион 57"? (Он же Вымпел 57)
Орионы - полноценные зарядные с регулировкой напряжения до 18В!
При этом Конструктив грамотнее и собран лучше..
Стоят денег они у нас одинаково.

вывод ясен?
.
Еще немного о Кулоне - попавший мне в руки экземпляр жутко гудел дешевым китай куллером
и доводил плохими резисторами регулировки :unknown:
З.Ы.
Заряд (нормальный) РАЗРЯЖЕННОГО свинцового АКБ должен проводится током одна десятая емкости. в течении 10часов!
Напряжение - в конце заряда может доходить до 17-18 вольт!
Это если мы хотим полностью зарядить АКБ перед поездкой, и получить все свои ампер-часы.
Так же, раз в год, необходим "уравнительный заряд"
проводим током две сотые в течении недели-двух, с контролем плотности и температуры электролита...
напряжение так же не менее 17В!
.
Но на данный момент многие имеют странные и дорогие АКБ такие как Гель и просто не обслуживаемые..
Для них этот режим заряда я бы не рекомендовал..
Гелевый может обидится, а не обслуживаемый потерять больше воды чем хотелось бы...
Вот для них то режимы зарядки в 14.2-15.7В предпочтительнее..
При этом еще и с ограничением по току до 5А желательно...
.
Исходя из всего вышеизложенного надеюсь понятно почему при равной цене мы выбираем Орион 57? :good:
Изображение
Изображение
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Саня Милько » 12 фев 2018, 17:43

Понятно :)
Хорошо объяснил!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 12 фев 2018, 19:34

При выборе этих зарядных есть как минимум один геморрой. Слишком чувствительные "крутелки" регулировок. необходимо будет постоянно контролить , чтобы не нарушить..
По-моему, кроме первой проблемки, есть ещё один момент - не стоит гнаться за большим Амперажом.
Ваня, скажи, сколько максимально ампер ты можешь потребить? твой домик? Ты говорил о трёх, если я не путаю. (Но у тебя, правда, нет раздувки трумы). Пускай приплюсуем ещё 3 А, про запас... Достаточно 6А. Имхо.
Я Все же смотрел бы в сторону 305-го либо, предпочтительнее - 405-й - он выдает до 18 Вольт и 6А, не имеет ненадежных, выступающих крутелок
На мой, неопытный, взгляд - достаточный минимум для наших целей.
Ссылочка http://balsat-msk.ru/?productID=156
Изображение
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Николаевич » 12 фев 2018, 21:14

Слава,все параметры в нём выставляются на просто включенном в сеть зврядном,без подключения АКБ.Потом зарядное отключается от сети,подключается АКБ и включается сеть.После этого ручки крути,не крути,а установленные параметры уже не поменяются!А 6 амперным зарядным ты сможешь зарядить только шестидесятку,а у нас и сотки и выше АКБ стоят.
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 12 фев 2018, 22:05

Николаевич, абсолютно с тобой не согласен насчет заряда только 60-ки. Доказывать очевидное не стану... Каждый делает как считает необходимым. В нашем случае, при условии стояния в кемпинге с 220-сетью не менее суток - не вижу смысла в зарядном с более 6 А тока. К тому же, вы приедете туда не с пустым акб... А при большем сроке тем более. Имхо.
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение nikk » 12 фев 2018, 22:10

Разбирал я как то Орион...
Очень грустно корпус наш... а вот остальное китайский ширпотреб. По итогу от долгой работы он перегорает

Вы уж извините но если необходим автомат. Зу надолго совет ПРОВЕРЯЙТЕ Вес.
Смешно !!! А вот в том то и дело чтоб ЗУ при 10 А не перегревалось там должен быть трансформатор при чем не детский.
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Николаевич » 12 фев 2018, 22:19

nikk писал(а):Разбирал я как то Орион...
Очень грустно корпус наш... а вот остальное китайский ширпотреб. По итогу от долгой работы он перегорает

Вы уж извините но если необходим автомат. Зу надолго совет ПРОВЕРЯЙТЕ Вес.
Смешно !!! А вот в том то и дело чтоб ЗУ при 10 А не перегревалось там должен быть трансформатор при чем не детский.

Как писал уже ранее уважаемый Почтальон, 21 век на дворе!
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Подключение к 220 нужен совет

Сообщение Vyachek » 12 фев 2018, 22:21

Соглашусь с Колей. Век то 21-й. Однако в этом веке актуальным становится как за копейки сделать и впарить за рубли... Сам пользую уже второй Орион. не в сильном восторге, купил так-как был нужен срочно.
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7