В догонку.
У Ориона есть интересная модель pw-100. Зарядить под 100% не зарядит, да это и не нужно. Но просадить нам АКБ не позволит точно.
Приведу выдержку из инструкции:
НАЗНАЧЕНИЕ
Источник питания является эквивалентом бортовой сети автомобиля
с работающим двигателем. Выходное напряжение стабилизировано на
уровне 14,2-14,4 В при токе потребления от 0 до 15 А. При
подключении нагрузки с током потребления более 15 А, в том числе и
при коротком замыкании выходных клемм, источник переходит в
режим стабилизации выходного тока и может бесконечно долго
работать в этом режиме.
Источник питания с такими характеристиками может быть
использован для питания бортовой сети, автомобильной аппаратуры с
номинальным напряжением 12 В, всевозможного электроинструмента
и сервисного автомобильного оборудования, галогенных ламп и
других потребителей, обеспечивая “мягкий старт” за счет
стабилизации стартового тока на уровне 15 А.
И.П. подключенный к бортсети автомобиля, к клеммам
аккумуляторной батареи (А.Б.), выполняет функцию работающего
автомобильного генератора, заряжая А.Б. в автоматическом режиме.
При этом реализуется более щадящий режим заряда, чем от генератора
автомобиля. Максимальная сила зарядного тока, независимо от
глубины разряда А. Б. не может превысить 15 А, а максимально
возможное напряжение стабилизировано на уровне 14,2 - 14,4 В, что
исключает перезаряд и выкипание электролита.
Устройство рекомендуется подключать к бортовой сети автомобиля,
если при не работающем двигателе Вы на долгое время включаете
потребители энергии в автомобиле. Например свет, музыку, телевизор,
ионизатор, фумигатор, вентиляцию. И тем более, если Вы включаете
более мощные потребители тока, например автохолодильник,
предпусковой подогрев двигателя, подогрев сидений, стекол,
кофеварку, вулканизатор, пылесос, компрессор и т.п.
Рекомендуется использовать И.П. для предпускового подзаряда А.Б.
после длительной стоянки.
При длительном бездействии (хранении) автомобиля идет
естественный процесс саморазряда А.Б., но помимо саморазряда
батарею на современном автомобиле разряжают многочисленные
электронные системы: иммобилайзер, контроллер впрыска и т.д.
В сумме набирается ток, который за месяц может полностью разрядить
А.Б., например только одна система охранной сигнализации в
большинстве случаев потребляя суммарный ток 35-50 mА способна за
40 суток полностью разрядить А.Б. емкостью 50 Ачас.
В результате после недельного простоя реальный запас энергии в А.Б.
может составлять меньше трети полного. Прокрутка стартером с таким
зарядом А.Б. вялая и приводит к резкому сокращению срока жизни
А.Б., а в холодное время часто просто невозможна.
Подключив данный И.П. к бортсети перед пуском, хотя бы на 10-30
минут, Вы частично подзарядите А.Б. Оживленная передпусковым
зарядом А.Б. способна дать существенно больший ток в первые
секунды работы стартера. Это позволит легко стронуть загустевшее
масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру
и быстрый с “полоборота” запуск двигателя. Уменьшенное время
прокрутки уменьшает нагрузку на А. Б. продлив ее ресурс.
Конкретный пример: заряд током 15 А в течении 10 минут сообщит
А.Б. запас энергии достаточный для прокрутки стартера током 200 А в
течении 45 секунд!
15 А * 10мин : 200 А = 0,75 мин = 45сек!
В момент включения стартера нет необходимости
отключать И.П. от бортсети, его ток поможет батарее крутить стартер!
И.П. и бортсеть (генератор) не мешают друг другу и не могут повредить
друг друга. После запуска двигателя при оборотах достаточных для
работы генератора, И.П. можно отключить от бортсети.
Полностью можно ознакомится здесь:
http://orionspb.ru/charger/134/Кстати, производитель предполагает возможность заказать необходимые пороги по напряжению заряда, на случай если 14,2В не устраивает.