ГБО в караване.

Re: ГБО в караване.

Сообщение Андрейка » 22 фев 2016, 14:17

Вчера тестировал эффективность обдува газового отсека. Включил Труму, прогрел, включил раздув и стал наблюдать.
При небольшом минусе на улице (-3-4)
Сначала:

Изображение

Через час:

Изображение

Через два часа:

Изображение

И это без включения дополнительного вентилятора обдува.
В прошлый раз выжигал с подогревом стационарный баллон, который заправлял перед рождественской поездкой в Дивеево - так он прогретый "давал жизни" и плите и Труме, а вчера "на холодную" запускаю - он шипит, но не загорается ни Трума, ни плита. Запустился с дополнительного (он был полный) - нет проблем...
Вывод: для наших условий эксплуатации и при должном контроле и обслуживании - подогрев газового отсека - ВЕЩЬ!
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFE
Дата рождения: 18.09.1971

Re: ГБО в караване.

Сообщение Саня Милько » 22 фев 2016, 19:24

Молодец!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7456
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: ГБО в караване.

Сообщение Андрейка » 22 фев 2016, 20:47

Саня Милько писал(а):Молодец!

Я старался! :D
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFE
Дата рождения: 18.09.1971

Re: ГБО в караване.

Сообщение Ромбик » 22 фев 2016, 23:31

Андрейка писал(а):.
В прошлый раз выжигал с подогревом стационарный баллон, который заправлял перед рождественской поездкой в Дивеево - так он прогретый "давал жизни" и плите и Труме, а вчера "на холодную" запускаю - он шипит, но не загорается ни Трума, ни плита. Запустился с дополнительного (он был полный) - нет проблем...
Вывод: для наших условий эксплуатации и при должном контроле и обслуживании - подогрев газового отсека - ВЕЩЬ!

Да отлично получилось... но вот ведь получается, исходя из этой ситуации описанной тобой... получается нужен электро подогреватель :?
Ведь будь у тебя один баллон и не запустил бы труму?
Хотя конечно не факт что там осталось то вообще для розжига смесь, ты же после прогрева отсека не пробовал обратно на первый баллон переключаться? :)
шесть лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 28.02.1972

Re: ГБО в караване.

Сообщение Андрейка » 23 фев 2016, 09:13

Не не не... Никакого электричества лишнего в газовом отсеке! :-o Зимой только резервный (пусть даже 5л) баллон для запуска...
Тоже думал об этом, сегодня попробую прогреть и переключить баллон на основной. Вечером расскажу. В прошлый раз не фоткал тестирование дополнительного вентилятора. Включал и его. За полчаса работы он поднял температуру с 6,7 до 11,2... :shock:
Сегодня фоткну.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFE
Дата рождения: 18.09.1971

Re: ГБО в караване.

Сообщение Андрейка » 23 фев 2016, 21:12

А вот и сам дополнительный вентилятор

Изображение

Спиливаются "уши" и он плотно встает в нашу штатную гофру

Изображение

Собрано

Изображение

Работает тихо, но эффективно! Но планируется использовать только в сильный мороз. До -10 хватает штатного Трумовского раздува. :good:

Тепрь по штатному баллону. Не запустились ни плита, ни печка, даже уже на прогретом. Чутка сипит и херрасдва. Залез снизу - открыл кран, баллон сказал 3-х - 4-х секундный пшшшш, вылилось со стакан какого то прозрачного дерьма и... Баллон пуст! :yahoo:
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFE
Дата рождения: 18.09.1971

Re: ГБО в караване.

Сообщение Саня Милько » 23 фев 2016, 21:22

Дерьмо то называется газолином. Туда, куда вылилось вонять будет долго. Но горит - это писец, как бензин АИ -179!
И долго!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7456
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: ГБО в караване.

Сообщение Андрейка » 23 фев 2016, 21:48

Это я к чему... Если даже пропан-бутана было примерно поровну, то подогрев работает! Выгорело практически все! :yahoo:
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFE
Дата рождения: 18.09.1971

Re: ГБО в караване.

Сообщение Андрейка » 04 авг 2016, 06:53

Тут меня напрягал один вопрос... Как то случайно потрогал катушку электромагнитного капана ГБО и с удивлением обнаружил, что во включенном состоянии клапан не кисло нагревается.
Температура катушки:

Изображение

Температура корпуса:

Изображение

Почитав ГБО-шные форумы понял, что это присутствует у всех и все решают этот вопрос уменьшением напряжения. Кто то сам придумывает варианты, кто то пользуется готовыми решениями. Я снял клапан и на стенде поигрался с понижением напряжения, катушка клапана спокойно срабатывает и при 4-х вольтах и даже при 3,5. Мудрить и паять ничего не стал, купил готовую "понижайку" с 12 на 5 вольт:

Изображение

Поставил ее в цепь и что имеем в итоге.
Температура корпуса равнялась уличной на тот момент:

Изображение

Температура катушки:

Изображение

На 5-ти вольтах клапан срабатывает отлично, со щелчком.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Chevrolet Captiva LT. Hobby 495 UFE
Дата рождения: 18.09.1971

Re: ГБО в караване.

Сообщение Ромбик » 06 авг 2016, 01:46

Скорее всего зря!
Если б касалось Авто, однозначно советовал бы ни в коем случае не понижать напряжение на клапане...
Через пару лет эксплуатации, большая часть клапанов перестает срабатывать и от 12В... :)
в сердечник набивается мусор... под клапан попадают песчинки.. клапан начинает не до закрываться - травить а после и подклинивать - не открываться...
в мороз порой подвисает и чистый клапан...
удары с которыми открываются клапаны от 12 В помогают! от сотрясения он разрабатывается...
температура же в моторном, отсеке где обычно установлены клапаны низкого давления, держится порой в пределах 70-80 С.
учитывая собственный нагрев катушки, ее темп. порой доходит и до 100...
совершенно безопасная температура!
описанные в инете страхи относятся обычно к клапану высокого давления- жидкой фракции. Установленному перед редуктором-испарителем..
В Авто, редуктор является так же испарителем и в него подается жидкий газ. Так вот клапан жидкой фракции, установленный перед фильтром,
действительно может от перегрева вспаривать газ и мешать работе редуктора... но этого обычно не происходит. поскольку при переходе из жидкой в газообразную фазу происходит охлаждение клапана... а так же при вспаривании поднимается давление выше 17 атмосфер, при котором пропан опять переходит в жидкую фазу... учите физику 7-й класс.
Все описанное выше чистая теория, на практике я ни разу не слышал о вспаривании жидкой фазы в трубках и клапане, под капотом авто.
Возможно и есть смысл снижать напругу на клапане низкого давления в караване, но никак не из соображений безопасности!
Поскольку из этих соображений электрический клапан находящий ся постоянно под напряжением вовсе не лучшее решение в караване!
Постоянное потребление 400 млА... при замыкании обмотки вероятное возгорание...
внесение еще одного китай элемента в цепи не повышает надежность а понижает...
скорее вся эта конструкция не совершенна...
Думаю нужно решать как то иначе отсечку газа...
З.Ы. Термометр очень пнравился... себе такой хочу.. :D
шесть лет с домиком Adria
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 28.02.1972

Пред.

Вернуться в Газовое оборудование, отопление, вентиляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1