Скорее всего зря!
Если б касалось Авто, однозначно советовал бы ни в коем случае не понижать напряжение на клапане...
Через пару лет эксплуатации, большая часть клапанов перестает срабатывать и от 12В...
в сердечник набивается мусор... под клапан попадают песчинки.. клапан начинает не до закрываться - травить а после и подклинивать - не открываться...
в мороз порой подвисает и чистый клапан...
удары с которыми открываются клапаны от 12 В помогают! от сотрясения он разрабатывается...
температура же в моторном, отсеке где обычно установлены клапаны низкого давления, держится порой в пределах 70-80 С.
учитывая собственный нагрев катушки, ее темп. порой доходит и до 100...
совершенно безопасная температура!
описанные в инете страхи относятся обычно к клапану высокого давления- жидкой фракции. Установленному перед редуктором-испарителем..
В Авто, редуктор является так же испарителем и в него подается жидкий газ. Так вот клапан жидкой фракции, установленный перед фильтром,
действительно может от перегрева вспаривать газ и мешать работе редуктора... но этого обычно не происходит. поскольку при переходе из жидкой в газообразную фазу происходит охлаждение клапана... а так же при вспаривании поднимается давление выше 17 атмосфер, при котором пропан опять переходит в жидкую фазу... учите физику 7-й класс.
Все описанное выше чистая теория, на практике я ни разу не слышал о вспаривании жидкой фазы в трубках и клапане, под капотом авто.
Возможно и есть смысл снижать напругу на клапане низкого давления в караване, но никак не из соображений безопасности!
Поскольку из этих соображений электрический клапан находящий ся постоянно под напряжением вовсе не лучшее решение в караване!
Постоянное потребление 400 млА... при замыкании обмотки вероятное возгорание...
внесение еще одного китай элемента в цепи не повышает надежность а понижает...
скорее вся эта конструкция не совершенна...
Думаю нужно решать как то иначе отсечку газа...
З.Ы. Термометр очень пнравился... себе такой хочу..
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...