taras2008 писал(а):Max_4x4 писал(а):taras2008 писал(а):Макс может просто поставить механическую пьезу.Она копейки стоит стоит у большинства прицепов.щелк-щелк и трума горит а становится на крышке трумы с противоположной стороны от ручки.
Это не выход. Бывает огонь тухнет, задувает к примеру его. Термоэлемент в этот момент нагрет, газ идет. Розжиг поджигает снова, и все горит дальше. Если пьеза ручная, то все, иди поджигай сам..
незнаю незнаю в кемпере моем новом стоит элетронная пьеза так она пстрикает минуту после включения и все .и подороге ехал было затухла.и типа загорелась ошибка.но ничего не зажигалось.надо снова регулятор на ноль а потом на розжиг.в да там пстрикает до упора.а в труме мне кажется подругому.такчто не питай илюзий что ветром задует и снова зажгется.будешь мерзнуть как и все.а еще из практике ниразу мне труму ветер не тушил .только на ходу
taras2008 писал(а):макс неспасет тебя электро пьеза.если тухнет то и с электро потухнет и не зажгется сама.пока рукочтку на ноль непоставишь
Max_4x4 писал(а):taras2008 писал(а):макс неспасет тебя электро пьеза.если тухнет то и с электро потухнет и не зажгется сама.пока рукочтку на ноль непоставишь
По всей видимости, у вас другой тип трумы. У меня ничего не надо ставить на 0. Если потухло, то поджиг щелкает пока не умрет батарейка или сам блок
Другой вопрос, что от момента как потухло и до момента срабатывания термо датчика выключения газа, проходит от 1 до 2 секунд, этого достаточно, чтобы снова зажглась печка. Что и происходит в реале.
Вернуться в Газовое оборудование, отопление, вентиляция
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4