Почтальон писал(а):Если залит, и не пашет - то в морг однозначно. Но проверить контакты для батарейки (шкуркой тонкой потереть) надо.
Да все там идеально. Мне не нравится, что тестером на контакте высоковольтного поджига, если его с массой через тестер соединить, показывает 0,8 вольта. Поидее там не должно быть напряжения, пока не щелкнет высоковольтным импульсом. Подали 2,5 вольта - замкнули управляющие контакты, и тишина. Не реагирует он ни на что.. Оставил мой ремонтник себе, сказал, что когда нечего будет ему делать разберет даже ради спортивного интереса. Мол разбирал раньше запаянные блоки с фур и чинил. Правда они по 1500 евро стоили, имело смысл. Тут цена максимум 100 евро, но сказал ностальгия.. Правда зная его, произойти это может очень и очень не скоро
Надо искать где купить этот блок.