Обслуживание Truma

Re: Обслуживание Truma

Сообщение Walery » 05 апр 2017, 12:00

Cheh писал(а):http://belchip.by/product/?selected_product=15648 регулятор готовый

Очень сомневаюсь, что он выдержит ток 3А. Выглядит хлюпко и параметры не указаны. И цена!!! У меня себестоимость меньше 1р.
+375 29 656 9095
Аватара пользователя
Walery
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:41
Откуда: Молодечно
Имя: Валерий
Ваш транспорт: HOVER H5 + KNAUS
Дата рождения: 25.08.1960

Re: Обслуживание Truma

Сообщение Sergei » 09 апр 2017, 23:45

http://www.ebay.com/itm/Mabuchi-RS-555S ... SwGtRX0Jx2 Вот такой мотор с этим модулем работает и даже не греется.(такой мотор стоит в карвере раздувки. Кстати мало потребляет .или такой мотор http://www.ebay.com/itm/Mabuchi-555-12V ... 2399137613
Sergei
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:14
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Dethleffs
Дата рождения: 11.03.1984

Re: Обслуживание Truma

Сообщение Sergei » 10 апр 2017, 11:57

на моторчике написано 16 W. амперы тоже были написаны,затерлось то ли 0.5 mAp, дует очень даже хорошо,хотя размер моторчика меня поначалу смутил
Sergei
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:14
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Dethleffs
Дата рождения: 11.03.1984

Re: Обслуживание Truma

Сообщение i380 » 10 апр 2017, 13:31

Sergei писал(а):на моторчике написано 16 W. амперы тоже были написаны,затерлось то ли 0.5 mAp, дует очень даже хорошо,хотя размер моторчика меня поначалу смутил

16/12=1,3(3)А как то так :)
Если 12 вольтовый.
i380
Член объединения
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 21:51
Имя: Владимир
Ваш транспорт: ABI Transtar VW Sharan
Дата рождения: 30.06.1979

Re: Обслуживание Truma

Сообщение Sergei » 10 апр 2017, 18:48

http://www.ebay.com/itm/5Pcs-Speed-Cont ... 2219111356

http://www.ebay.com/itm/6V-12V-24V-28V- ... 1876125453 помощнее модель.
http://belchip.by/product/?selected_product=15648 - а купил я этот,был последний! Вчера целый день работала раздувка с отоплением сутки,и сегодня.ни одна радиодеталь не нагрелась! Причём напряжение проседает а обороты остаются на том же уровне(приятно) Пока я этот модуль советую(в паре с карверским моторчиком).
Sergei
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 21:14
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Dethleffs
Дата рождения: 11.03.1984


Re: Обслуживание Truma

Сообщение alligattoor » 13 апр 2017, 09:08

Ну а как по-другому насобираешь на джип+ лотку+ караван и последующую эксплуатацию вех этих " дешёвых " вещей ?????
Это и есть основное правило бизнеса- купить подешевле, а продать по дороже.
Или купить за2 руб+ 30% таможня+ аренда итд и продать с наваром 20% ? На крупные , дорогие вещи которые пользуются большим спросом , так именно и делают а на те что стоит центы вот уже другой расклад. Иначе точно пожизненно не насобираешь на выше написанному .
Мне лично никогда не нравится когда приходит 00000 и начинает- а че так дорого продаёшь ? Вот там дешевле! Так иди и покупай там где дешевле. А если хочешь узнать почему так происходит ..... Ведь для того что бы прити на рынок и купить не нужно напрягать мозги, потратить кучу времени в поисковиках, сделать заказ, оплатить, изучить все законы, да бы заработать а не попасть на деньги , итд. Ну это уже другая история :)
Жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше!!!
Аватара пользователя
alligattoor
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:30
Откуда: Минск
Имя: Олег
Ваш транспорт: Peugeot 806+Caravelair Prestige Luxe 540

Re: Обслуживание Truma

Сообщение Walery » 13 апр 2017, 10:55

Да бизнесмен я плохой. Это точно. А заработать руками по этим законам не получится. Поэтому ищу где купить дешевле и покупаю. Поэтому и джип китайский и лодка с прицепом самодельные и караван очень старенький и всё это обслуживается и ремонтируется только своими руками. А к тем кто может организовать грамотно бизнес и заработать на всё более цивильное отношусь с большим уважением.
+375 29 656 9095
Аватара пользователя
Walery
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 14:41
Откуда: Молодечно
Имя: Валерий
Ваш транспорт: HOVER H5 + KNAUS
Дата рождения: 25.08.1960

Re: Обслуживание Truma

Сообщение Cheh » 19 июн 2017, 11:50

Господа, стала барахлить Трума (простая по моему 3002 с ручным пьезоподжигом). Поджиг проходит, но затем, при отпускании регулятора, гаснет фитиль, и основная горелка не воспламеняется. Удалось поджечь после 28 попыток, сопровождаемых грубой нецензурной лексикой и механическим воздействием... На форуме не нашел лекарства. Дайте советов, битте.
Спасибо.
Попутно. Примерно тоже с холодильником, но там вроде, всего одна горелка. Тоже механический пьезо. Поджиг проходит (у меня поджиг и подача газа совмещены - на одной кнопке), но при отпускании кнопки - пламя гаснет. ... Пока кнопку держу - горит, отпускаю - гаснет....
Опять спасибо.
Cheh
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:58
Имя: Владимир
Ваш транспорт: с5+shato

Re: Обслуживание Truma

Сообщение nikk » 19 июн 2017, 12:09

начинай с начала подачи газа.
1. снимай редуктор (хуже не будет) продуй его, очисти от стружки . она будет .
2. проверь работу газовых комфорок . Включи на полную все . смотри как горят, если ровно и максимальное пламя , переходим к следующему.....пункту.
Если пламя слабенькое - это либо редуктор забит окончательно либо магистраль, может где и подмял.
3. если с газом у тебя все ок то .... снизу каравана тебе надо снять защиту Трумы , затем снять целиком горелку .
Обслуживание гарелки описано в паралельной ветки. В твоей Труме все механическое, все чистится продувается и работает. Если порвана (прогорела) сетка на горелке , она меняется любым подходящим куском .

Так что двигайся в этом направлении , если что спрашивай.

P\S эту Труму разбирал раз 5 уже когда менял караваны , всегда приходилось их реанимировать.
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Пред.След.

Вернуться в Газовое оборудование, отопление, вентиляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2