chapax писал(а):Баллон он установил в передний багажник.
Как по мне, так спорное решение.
Минусы:
1. Занимает места много в багажнике.
2. Отсоеденины родные магистрали. Теперь представим ситуацию - мы приехали на Тарханкут, закончился у обоих газ. Мне нужно взять баллон и сгонять на машине на заправку, а Аллигатору нужно тянуть на заправку прицеп.
3. Существенная разница в цене авто-Газа и газа, где меняем баллоны.
Плюсы:
1. Все очень надежно, аккуратно и прочно.
2. С огромным удовольствием и наслаждением посылаешь автозаправщиков заниматься своим делом
это как раз есть в моей подписи, тоже
не согласен с тобой Саша.
1. занимает место меньше двух оригинальных баллона на 27л и вес баллона всего 22.5кг
2.если посмотреть внимательно, то увидишь что все магистрали сохранены в оригинале
(стоит переходник между шлангом редуктора каравана и трубкой електроклапана) в любой момент можешь одолжить у chapax любой баллон и пользоваться на здоровье
3.расход бытового газа больше намного, чем автогаза. За качество бытового газа вообще молчу.
4.систему я сделал под себя. У меня на труме кроме газового отопления стоят электрические тэны.
Плюс к этому всему стоит вебаста 4 кВт с 10л дизтоплива, которого мне при -20 хватит на 4-5 суток минимум.
(об этом будет отдельная тема и отдельный отчёт)
5. В плюс к этому всему добавился електроклапан управление которого находится сразу у входа в караван. Теперь не нужно открывать – закрывать газ при смене баллонов и переворачивать рундуки в его поиске и.т.д.. А если не дай бог что загорится на плите или утечке мне достаточно одного щелчка выключателя, и для этого не потребуется войти в караван.