Продам Т.Е.К. - TOUR

Только для частных объявлений.
Правила форума
Цена на продаваемый товар должна быть указана в Белорусских рублях. Объявления с ценой в другой валюте будут удаляться.
Администрация сайта не участвует в коммерческих сделках и не несет ответственность за их последствия.

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение Vasili » 11 май 2016, 18:28

М-да, нездоровая отмосфера на форуме!
Аватара пользователя
Vasili
Член объединения
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 22:48
Имя: Василий
Ваш транспорт: Carado
Дата рождения: 13.06.1963

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение Одессит » 11 май 2016, 18:40

ТЕК Tour этого модельного ряда должен выглядеть так: http://www.truckscout24.de/search/ger/d ... ice_type=2
Сейчас: KIP GreyLine Special 50 TDB 2002
Был: LMC Luxus 430K 1988

Изображение
Аватара пользователя
Одессит
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:39
Имя: Денис
Ваш транспорт: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение belkis » 11 май 2016, 19:57

Нормальная атмосфера, ребята попросили чесно родословную, а тут мягко говоря элемент обмана или не владения вопросом.
Кто понял жизнь,тот не торопиться.
Аватара пользователя
belkis
Член объединения
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:56
Имя: Игорь,Анна
Ваш транспорт: HYMER EXSIS SK

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение Vitol » 11 май 2016, 21:25

VALAZUGA писал(а):Начнем с того, что прицепов ТЕК вообще не бывает. :D :D :D

:yes:

Бывает ,бывает)))))),я сам ,перед покупкой Тек поискал про него инфу. На 90 % уверен что это один из брендов ЛМС,все европейские форумы так же имеют объединение ЛМС -ТЕК . Купили думаю лет 10 назад . Так же расширяются все нормальные бренды.У Табберт вначале был куплен еще Вайперт,потом Кнаус ,потом Веинсберг.Тут думаю так же ,потому что куча конструктивов именно от ЛМС ,кузов,обеденный стол ,мебель санкомнаты .
Почему я сам охренел вначале -потому что у самого стоит ТЕК этого же модельного года и он очень ,очень отличался ,да и морду Хобби от ТЕк только слепой не отличит :?
Последний раз редактировалось Vitol 11 май 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Vitol
 

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение Vitol » 11 май 2016, 21:30



Ну тут ничего странного,копируют фото и выкладывают -1 вариант,чистый интернет развод.
Ну а остальные -скорее просто сами продавцы подают так рекламу,потому что к примеру на некоторых сайтах России нельзя подать рекламу с Минска ,приходится писать всякую фигню,я к примеру указываю Смоленск,но в самом тексте пишу что прицеп в Минске.Как то так.
Vitol
 

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение VALAZUGA » 12 май 2016, 00:02

ФИРМА Т.Е.С.

У меня такой(на аватаре).

Изображение
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение ledokol » 15 май 2016, 16:32

Уважаемые «Vitol» и другие дяди. Я пока плохо разбираюсь в «проточных бойлерах» …- студентка первого курса, но знаю языки и … подрабатываю в этой компании и размещаю иногда объявления. Информации было много, и я выбирала важное, на свой взгляд. Поэтому доложу ситуацию и задам Ваши вопросы главному человеку в «ПроКар»… Шеф крепко выругался….это нормально…и сам написал вот это: «… устроили бурю в стакане. Если больше делать нечего – то продолжайте, но извините, у меня нет времени читать и отвечать. Но по большому счету Вы правы, и мы сделаем выводы … организационные, прежде всего. А теперь по порядку по вопросам кратко. История такая. Пять лет назад было принято решение создать инновационное предприятие «ПроКарИнжиниринг». Учредители: БНТУ, немецкая фирма и моя доля – туристическая усадьба «Цна». Я - почетный доцент технического университета, а по нечетным занимаюсь караванами и прочими интересными вещами.
Тогда мы закупили технику авто-мото, и пять прицепов разных, потом еще пять, в том числе и этот «ТЕК». В то время это были лучшие и с малым пробегом. Закупали для изучения конструкции, доработки и использования потом на своей базе в Одессе и Севастополе (поэтому есть крымские объявления). Предприятие в том виде не состоялось, и я открыл свое унитарное научно-производственное пр-е «ПроКарИнжиниринг». Из «ТЕКа» должен был получиться полуприцеп для пикапа – не производятся пока в Европе и нужен очень у нас и в России. Проект приостановлен на полпути до лучших времен, так как нет сертифицированного седельно-сцепного устройства и электрических тормозов. Поэтому высвободившуюся технику дорабатываем испытываем и продаем. Два выставленных на обсуждение здесь прицепа: «Хобби» и «ТЕК» уже проданы вчера без торга, в первый же день после отмены утилизационного сбора в России. История и родословная их не интересовала вовсе. Кстати, россияне с удовольствием покупают тюнингованные автомобили и прицепы. Мы на своем сайте скоро разместим все свои разработки и будем и дальше предлагать что-то оригинальное. Ваши проблемы надуманные, на мой взгляд. У нас же есть одна проблема - нужны хорошие идеи и их воплощение, т.е. люди знающие и умеющие. К сожалению, я не смог среди большого числа студентов главного ВУЗа страны найти таких молодых людей. Все хотят что-то продавать….критиковать кого-то. Помогите лучше с кадрами. Даем объявления. Приходят, потом бесследно пропадают , не выдержав наши требования Нужны единомышленники и увлеченные люди, прежде всего. Такие – это только могут быть настоящие караванеры, которые есть среди Вас.
Так вот в нашем «ТЕКе» мы устранили недостатки, и он был востребован, как и все другие наши прицепы. Я уже писал, что все европейские кемперы для наших условий и наших людей не подходят…они не доезжают даже до Крыма, не то что до Байкала (образно)…пишете, что рекламируем и не продаются… были объявления этого прицепа раньше…Это не совсем так. Мы даем часто объявления для изучения спроса и рекламы, такой вот ход предложили мои студенты. Люди звонят, приходят и мы им советуем и предлагаем более подходящие свои и наших партнеров. Сложно дать правильное и нужное объявление...потому, что… бездарность… Одновременно изучаем спрос и хотели знать запросы покупателя. Описание давали «развернутое», чтобы люди обратили внимание на «правильные прицепы. Прокат в Крыму тоже пока не пошел…услуга нужная, по низкая так сказать пока культура потребления. Будут только убытки. Отправим летом ледокольный флот в черное море... Пришли к выводу, что правильно купить самим автомобиль или прицеп «заготовку», довести до ума и продать и еще дать гарантии и техническое сопровождение. Писали уже, что наша цель не продажа, а доработка, что делаем иногда даже с убытками. Правильный и грамотный тюнинг - это дорого стоит, «высший пилотаж», так сказать. Ценители это знают и покупают такую технику. Этот «ТЕК», по моему убеждению, самый лучший прицеп для наших условий и жалко даже было продавать, так как найти такой натурный образец будет сейчас очень сложно. В этом «ТЕКе» заменена передняя стенка с рундуком на более лучшую от «Хобби», ее утеплили и усилили. «Спальня» из темной (был без окна спереди) и неуютной (с раздельными кроватями и поролоновыми матрасами) превратилась в светлую и просторную (больше по длине на 12 см,) с отличным пружинным матрасом, большим рундуком под кроватью и новой обивкой. Потребитель неважно, что угол более скошенный…или подоконник более широкий.
Выкладываю фото, что есть в «ТЕКе» и как стало у нас. Оцените и не ищите «косяки». Они есть, но это не главное. Мы делаем аутентичные, гармоничные изделия, с улучшенными потребительскими качествами, но не «новодел» и «колхоз». Этот прицеп можно было превратить в хороший офис, и мы его недолго так и использовали (нет фото. Потребителя, знающего проблемы кемперов, интересует в первую очередь внутреннее содержание, прочность конструкции, эксплуатационные качества (развесовка, например), и в последнюю очередь «царапины» и углы и странные линии и логотип. Про оси и подвески я уже писал и напишу скоро еще, дам фото бойлера и обогревателя. Наш клиент за доплату попросил усовершенствовать электрическую часть, поставить др. более мощный кондиционер и разводку воздуха, установить мувер, подобрать, или доработать большую палатку с доп. комнатой+маркизу, изготовить выдвижную уличную кухню в рундуке под кроватью с газплитой, мойкой и грилем. СВЧ печь есть в комплекте, но она съемная, крепиться на столе, и есть штатное место в транспортном положении. Прицеп станет намного дороже, но тюнинг пришелся по вкусу этому покупателю. В договоре мы пометили, что оценим технические возможность и согласуем документацию на дооборудование. Думаю, полностью удовлетворим запросы клиента.
Кстати «Vitol», многие Ваши хваленые «Табберты» и др. сразу едут к нам на ремонт и доработку, могу поделиться фото и комментариями Ваших клиентов.
ВСЕМ СПАСИБО! Выпью еще немного вина. Караванеры-люди особенные... ,романтики.За это я вас люблю. Надеемся на более плодотворное сотрудничество!
С уважением С.А.»
Вложения
P1010432.jpg
P1010432.jpg (103.25 КБ) Просмотров: 2961
P1010429.jpg
P1010429.jpg (122.48 КБ) Просмотров: 2961
P1010427.jpg
P1010427.jpg (127.05 КБ) Просмотров: 2961
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение VDoc » 15 май 2016, 19:23

Сергей Адамович,вы молодчина!!!Я думаю,что ни у кого здесь не возникает сомнений в Вашей компетентности и порядочности.А проявления откровенного троллинга с элементами недобросовестной конкуренции администрация форума уже пресекает и ,надеюсь ,продолжит это делать впредь.Успехов в Ваших начинаниях и процветания!С уважением.
Аватара пользователя
VDoc
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 12:12
Откуда: Беларусь,Минск
Имя: Василий
Ваш транспорт: Subaru Forester + LMC 430 P
Дата рождения: 23.11.1972

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение Vitol » 15 май 2016, 23:12

Вот это ответ. Сразу видно,что грамотный подход к вопросу. Поделитесь информацией по отмене утильсбора. И одно,не уподобайтесь только тем ,кто становится в позу и начинает обижаться. Это не по теме будет. Ну а про Табберт скажу ,что вы так значит и не разобрались в конструктивных прицепов,раз так отзываетесь ,в принципе об единственном прицепе Германии который изначально сконструирован примерно таким же как вы ,грамотным,дотошным,экспериментирующим специалистом. А то что у вас был один из моих прицепов ,самый дешевый,старый,пустой и вы вложили в него много домов ,это не повод думать про все Табберты ,что они плохие. Думаю если бы вы сравнили его и Тек 92 года ,то поняли бы ,что Тек в разы хуже. И по поводу вашего объявления - я не собирался ,и заметьте что изначально указалтчто отношусь к вам с уважением ,но был удивлен такому количеству недочетов,неточностей,и лукавства в поднесении информации. Ибо именно такие тексты ставят под сомнение компетентность продавца. Удачи вам в вашем творчестве,потому что трудно увидеть по настоящему грамотно относящихся к делу людей.
Но еще ремарка, вам по настоящему не хватает людей разбирающихся в караванах. Ибо передняя часть прицепа Хобби ,что вы установили - это худшее что можно поставить на прицеп. В общих словах скажу кратко,если интересно более детально,можно пообщаться на прямую. Так вот полностью пластиковая морда на прицепах не выдерживает ходовых нагрузок и трещит по краям. В итоге мы имеем микротрещины,по которым заходит влага и поэтому на вроде свежих прицепах 2000-2010 годов много мокрых,многие производители поняв это сняли их с производства и стали делать кузова другой формы. И таких нюансов вполне много,думаю с опытом вы сможете понять их все.
Vitol
 

Re: Продам Т.Е.К. - TOUR

Сообщение Vitol » 15 май 2016, 23:22

И кстати именно к вам я хотел подъехать со своим Тек что бы исправить вмятину на кузове. Но боюсь именно того ,что кто то потом скажет ,что прицеп был в хлам разбит ,а я вот его подшаманил и продаю. Поэтому пока стоит такой какак есть.
Vitol
 

Пред.След.

Вернуться в Продажа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1