ledokol » 15 май 2016, 16:32
Уважаемые «Vitol» и другие дяди. Я пока плохо разбираюсь в «проточных бойлерах» …- студентка первого курса, но знаю языки и … подрабатываю в этой компании и размещаю иногда объявления. Информации было много, и я выбирала важное, на свой взгляд. Поэтому доложу ситуацию и задам Ваши вопросы главному человеку в «ПроКар»… Шеф крепко выругался….это нормально…и сам написал вот это: «… устроили бурю в стакане. Если больше делать нечего – то продолжайте, но извините, у меня нет времени читать и отвечать. Но по большому счету Вы правы, и мы сделаем выводы … организационные, прежде всего. А теперь по порядку по вопросам кратко. История такая. Пять лет назад было принято решение создать инновационное предприятие «ПроКарИнжиниринг». Учредители: БНТУ, немецкая фирма и моя доля – туристическая усадьба «Цна». Я - почетный доцент технического университета, а по нечетным занимаюсь караванами и прочими интересными вещами.
Тогда мы закупили технику авто-мото, и пять прицепов разных, потом еще пять, в том числе и этот «ТЕК». В то время это были лучшие и с малым пробегом. Закупали для изучения конструкции, доработки и использования потом на своей базе в Одессе и Севастополе (поэтому есть крымские объявления). Предприятие в том виде не состоялось, и я открыл свое унитарное научно-производственное пр-е «ПроКарИнжиниринг». Из «ТЕКа» должен был получиться полуприцеп для пикапа – не производятся пока в Европе и нужен очень у нас и в России. Проект приостановлен на полпути до лучших времен, так как нет сертифицированного седельно-сцепного устройства и электрических тормозов. Поэтому высвободившуюся технику дорабатываем испытываем и продаем. Два выставленных на обсуждение здесь прицепа: «Хобби» и «ТЕК» уже проданы вчера без торга, в первый же день после отмены утилизационного сбора в России. История и родословная их не интересовала вовсе. Кстати, россияне с удовольствием покупают тюнингованные автомобили и прицепы. Мы на своем сайте скоро разместим все свои разработки и будем и дальше предлагать что-то оригинальное. Ваши проблемы надуманные, на мой взгляд. У нас же есть одна проблема - нужны хорошие идеи и их воплощение, т.е. люди знающие и умеющие. К сожалению, я не смог среди большого числа студентов главного ВУЗа страны найти таких молодых людей. Все хотят что-то продавать….критиковать кого-то. Помогите лучше с кадрами. Даем объявления. Приходят, потом бесследно пропадают , не выдержав наши требования Нужны единомышленники и увлеченные люди, прежде всего. Такие – это только могут быть настоящие караванеры, которые есть среди Вас.
Так вот в нашем «ТЕКе» мы устранили недостатки, и он был востребован, как и все другие наши прицепы. Я уже писал, что все европейские кемперы для наших условий и наших людей не подходят…они не доезжают даже до Крыма, не то что до Байкала (образно)…пишете, что рекламируем и не продаются… были объявления этого прицепа раньше…Это не совсем так. Мы даем часто объявления для изучения спроса и рекламы, такой вот ход предложили мои студенты. Люди звонят, приходят и мы им советуем и предлагаем более подходящие свои и наших партнеров. Сложно дать правильное и нужное объявление...потому, что… бездарность… Одновременно изучаем спрос и хотели знать запросы покупателя. Описание давали «развернутое», чтобы люди обратили внимание на «правильные прицепы. Прокат в Крыму тоже пока не пошел…услуга нужная, по низкая так сказать пока культура потребления. Будут только убытки. Отправим летом ледокольный флот в черное море... Пришли к выводу, что правильно купить самим автомобиль или прицеп «заготовку», довести до ума и продать и еще дать гарантии и техническое сопровождение. Писали уже, что наша цель не продажа, а доработка, что делаем иногда даже с убытками. Правильный и грамотный тюнинг - это дорого стоит, «высший пилотаж», так сказать. Ценители это знают и покупают такую технику. Этот «ТЕК», по моему убеждению, самый лучший прицеп для наших условий и жалко даже было продавать, так как найти такой натурный образец будет сейчас очень сложно. В этом «ТЕКе» заменена передняя стенка с рундуком на более лучшую от «Хобби», ее утеплили и усилили. «Спальня» из темной (был без окна спереди) и неуютной (с раздельными кроватями и поролоновыми матрасами) превратилась в светлую и просторную (больше по длине на 12 см,) с отличным пружинным матрасом, большим рундуком под кроватью и новой обивкой. Потребитель неважно, что угол более скошенный…или подоконник более широкий.
Выкладываю фото, что есть в «ТЕКе» и как стало у нас. Оцените и не ищите «косяки». Они есть, но это не главное. Мы делаем аутентичные, гармоничные изделия, с улучшенными потребительскими качествами, но не «новодел» и «колхоз». Этот прицеп можно было превратить в хороший офис, и мы его недолго так и использовали (нет фото. Потребителя, знающего проблемы кемперов, интересует в первую очередь внутреннее содержание, прочность конструкции, эксплуатационные качества (развесовка, например), и в последнюю очередь «царапины» и углы и странные линии и логотип. Про оси и подвески я уже писал и напишу скоро еще, дам фото бойлера и обогревателя. Наш клиент за доплату попросил усовершенствовать электрическую часть, поставить др. более мощный кондиционер и разводку воздуха, установить мувер, подобрать, или доработать большую палатку с доп. комнатой+маркизу, изготовить выдвижную уличную кухню в рундуке под кроватью с газплитой, мойкой и грилем. СВЧ печь есть в комплекте, но она съемная, крепиться на столе, и есть штатное место в транспортном положении. Прицеп станет намного дороже, но тюнинг пришелся по вкусу этому покупателю. В договоре мы пометили, что оценим технические возможность и согласуем документацию на дооборудование. Думаю, полностью удовлетворим запросы клиента.
Кстати «Vitol», многие Ваши хваленые «Табберты» и др. сразу едут к нам на ремонт и доработку, могу поделиться фото и комментариями Ваших клиентов.
ВСЕМ СПАСИБО! Выпью еще немного вина. Караванеры-люди особенные... ,романтики.За это я вас люблю. Надеемся на более плодотворное сотрудничество!
С уважением С.А.»
- Вложения
-
- P1010432.jpg (103.25 КБ) Просмотров: 2961
-
- P1010429.jpg (122.48 КБ) Просмотров: 2961
-
- P1010427.jpg (127.05 КБ) Просмотров: 2961