Всем привет!
Кажется, мне, что наш «караванинг» оживает, поэтому,
продаю (отдаю в хорошие руки) свой лучший и не совсем обычный прицеп-дачу (трейлер) «HOBBY – 560 Р.С.Е.» 2017 года выпуска.
Даю пока описание. В процессе обсуждения отвечу на Ваши вопросы, и выложу фото.
Предназначен для путешествий и активного движения по любым дорогам; автономного проживания и использования вне оборудованных стоянок.
Его особенности и преимущества:
-мягкий ход, устойчивость на больших скоростях, хорошая проходимость на бездорожье – благодаря прочной несущей раме ВРW и торсионной регулируемой подвеске (не «резиножгут», а стандартный «металлоторсион» + «пневма»).
-усиленная несущая структура корпуса, эксплуатируемая крыша с багажником и трансформируемый кухонный модуль в передней части.
-оптимальная комплектация-оснащение с учетом национальных особенностей, простота конструкции, надежность и практичность.
Жилой салон двух зонный: легкий светлый, уютный и строгий интерьер, современная мебель. Спальня с двухместной кроватью и хорошим пружинным ортопедическим матроцем расположена в передней части за перегородкой. Здесь же, в алькове есть еще спальные места для двух детей или одного взрослого.
Столовая зона с П-образным диваном расположена в задней части и трансформируется в 2-х спальную кровать.
Кухонный блок с вытяжкой, СВЧ печью, газовая плита 3-х комфорочная. Холодильник «Дометик» с полноразмерной морозильной камерой (газ\12 \220в.) Два панорамных потолочных сдвижных крышных люка с фильтрами + люк в туалете. Санузел с полноценным душем + уличный душ. Кассетный туалет «Тетфорд». Все окна открываются с москитными и теневыми шторами-роллетами + ночные шторы + занавески. Москитная штора на дверях. Отопление: газовый обогреватель «Трума» с бесшумным раздувом воздуха по всему салону + теплый пол. Кондиционер - моноблок с канальной разводкой (охлаждение/обогрев/вентиляция/осушение). Проточно-накопительный бойлер горячей воды «Трума» на 10 л. (газ/электро 12/220 в.). Два бака для воды по 100 л. с датчиком уровня + «летний» бак 100 л. на крыше; насосной станцией постоянного давления + установлен редуктор и фурнитура для водозабора снаружи (водопровод/емкость/озеро). Платяной шкаф с вентиляцией и сушилкой для одежды. Боковая палатка-веранда + маркиза + навес над кухней + душевая палатка. Автономная электрика с АКБ-гель на 100 А/ч с системой подзарядки + солнечная панель на 240 Вт. Все освещение внутри и снаружи (всего более 30 светильников) выполнено по светодиодной технологии. LED TV, антенная разводка 3 точки. В комплекте бензогенератор на 1,2 кВт, инфракрасный обогреватель в палатку 4,2 кВт. Спереди есть площадка-багажник для перевозки мотоцикла и спортивного снаряжения. Велостойка на 2 велосипеда - сзади.
Уличная кухня-трансформер в передней части включает в себя: два откидных стола, газовую плиту на выдвижном столе (4 комфорки с пьезорозжигом и с-мой газконтроль), выдвижную мойку, с-му хранения. Здесь и газовые баллоны 27+10 л., мультигриль, душевая головка со шлангом 5 м; хорошее ночное освещение, большой навес над кухней и можно организовать рабочую и столовую зону в любую погоду. Ставили задачу проводить время на природе вне сна – поэтому, выносная кухня, шатры, столы, «балкон» и пр.
Есть все нужное и необходимое для комфортного отдыха/проживания.
Все функционально, практично и рационально; классический кузов с деревянным каркасом… и алюминием - использованы материалы не вредные для жизни (не пластиковые «скорлупки»), чтобы отдыхать было интересно и полезно!
Полная масса прицепа с полезной нагрузкой – 1550 кг.
Прицеп практически не использовался: одна поездка в Европе и две экспедиции по Белоруссии-России длиной в 6 тыс. км. Гаражное хранение. Состояние нового.
Был закуплен в 2012 г. в Германии классический стоковый и культовый «HOBBY Excellent Easy», модель прошлых лет, практически не использованный и даже без регистрации, и доработан под спецпроект в заводских условиях. Есть сертификация ЕС/ЕАС дооборудованного каравана 2017 года вып.
Время и эксплуатация показали правильность концепции и выявили недочеты: это - проникновение пыли в салон на грунтовых дорогах и задувание пламени выдвижной газовой плиты на ветру. Устранили устройством салонного фильтра и наддува воздуха; устройством «козырьков» из нержавейки вокруг плиты.
Прицеп «плывет» над дорогой и не чувствуется на «хвосте».
Нет раскачки из-за «колейности» и на неровностях, на скорости до 140…
Нет кренов в поворотах, внутри ничего не упало и не открылось…
На бездорожье помогут высокие колеса и можно увеличить клиренс…, он не «тонет» в песке и грязи на широких шинах.
Прицеп достаточно легкий при таком оснащении и размерах (длина макс. снаружи – 7,50 м., ширина - 2,2 5м., Длина салона – 6 м.). Размеры и вес близки к оптимальным при наших условиях.
Наш «Спринтер» ломался от таких жестких испытаний, а он хоть бы что…
Все надежно и добротно.
Торсионная подвеска + «пневма» - самое то; представляю что было бы на рессорной зависимой оси!
Даем гарантию на все 2 года.
Причина продажи: крымский проект с дайвингом у нас не состоялся;
мне не нужен такой большой, да и есть еще два…, в прокат сдавать жалко…
Выставил здесь и готов отвечать на Ваши вопросы и обсуждать со знатоками-пользователями и спецами по продажам, но только по делу…
Побазарить… - нету времени на споры и вписываться в «словоблудие» не буду.
Возьмем в зачет Ваш не убитый трейлер меньшего размера; рассмотрим обмен на экспедиционный внедорожник (лучше УАЗ«Патриот»).
Цена договорная и видится в эквиваленте прим. 12 000 дол. (это ниже себестоимости).
Прицеп находится в Минске. Приезжайте, проведем тщательный осмотр, все обсудим, устроим дискуссию по ценообразованию…
тел/вайбер +375296457917
Сергей Адамович
PS.
Пока разместил объявление только на Вашем авторитетном ресурсе; дал «развернутое» описание, чтобы «оживить» форум и изучить спрос у нас в стране и дать сразу ответы на Ваши вопросы. Фотосессию прицепа сделаю.
Несколько глубоко модернизированных караванов уже продали в России и сделали вывод, что правильно дорабатывать или строить такую технику «под задачу» и по заказу.
Попутно дам объявление:
«Туристическая усадьба приглашает к сотрудничеству специалистов с опытом работы по ремонту и модернизации караванов и автодомов».