Саня Милько писал(а):Vyachek писал(а):Все это понятно.... Не хочется развивать спор, но куда хуже, когда после одной ночи стоянки у тебя пустой АКБ...
Это элементарно решается установкой релюхи.
Да и он не вытянет енергию с аккума за ночь. Ночи на три хватит
Сергей Н. писал(а):Саня Милько писал(а):И в бус, и в прицеп. У Андрейка в прицепе стоит, как второй источник тепла. А мы зимой частенько выезжаем.Сергей Н. писал(а):Саня, ты в бус хочешь поставить или в прицеп, как у Андрейки?
Слежу за темой. Интересно будет ли скидка и какая?
Он эффективнее Трумы? Или дешевле, чем на газе? Или как аварийный, резервный, запасной, дополнительный.........?
[/quote][/quote]Сергей Н. писал(а):Саня, ты в бус хочешь поставить или в прицеп, как у Андрейки?
3.Именно как резервный источник отопления. Или дополнительный с сильный мороз. А еще я могу в случае необходимости пошаманить воздуховоды и отогреть Планаром замерзший газ в баллоне.
Customs74 писал(а):Vyachek писал(а):Моя раздувка на 220 вольт в минимальной скорости потребляет чуть более 2 ампер от 12 вольт.
nikk писал(а):лучше всего сделать отвод от трумы на обогрев газового отсека. Цена вопроса с регулировкой помойму 15 евро.
пока работает трума баллоны в тепле
Андрейка писал(а):Планар 4 кВт. И индикация на пультике гаснет через минуту.
Вот характеристики:
http://www.autoterm.ru/materials/sh/280
Почтальон писал(а):Customs74 писал(а):Vyachek писал(а):Моя раздувка на 220 вольт в минимальной скорости потребляет чуть более 2 ампер от 12 вольт.
Не понял... как измерялось? в какой цепи? 220 вольт или уже по цепи 12 вольт?
В любом случае, судя по тексту, при "минимальной скорости" и "чуть более 2 ампер" - это очень, очень, ОЧЕНЬ ДОХРЕНА!!!!
Раздувка Трумы на минимальных оборотах потребляет около 200 милиАмпер. Как раз таких оборотов и достаточно - с кровати не сдувает и не шумит. И тепло. В прочем и без раздувки тепло
Но 2 ампера!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1