Виктор Брест писал(а):VALAZUGA писал(а):Лучше бы насос слышать. Иначе при не до конца закрытом кране - сгорит или усадит аккум в 0.Это в безнапорной системе.
Можно звонок подключить к насосу
Его слышно, но звук не напрягает.
Виктор Брест писал(а):VALAZUGA писал(а):Лучше бы насос слышать. Иначе при не до конца закрытом кране - сгорит или усадит аккум в 0.Это в безнапорной системе.
Можно звонок подключить к насосу
Виктор Брест писал(а):VALAZUGA писал(а):Лучше бы насос слышать. Иначе при не до конца закрытом кране - сгорит или усадит аккум в 0.Это в безнапорной системе.
Можно звонок подключить к насосу
там что какое то специальное нужно?Если сверло надо - звони.
Talon писал(а):там что какое то специальное нужно?Если сверло надо - звони.
VALAZUGA писал(а):Саша, а куда ты вывел шланги? И вообще, опиши процесс заправки. К примеру, подъехал ты к роднику,колодцу и... Подробно.
Я к чему: у меня нет лючков в караване - соответственно нужно как-то вывести наружу заправочный шланг с насосом и 12в.
Производительность штатненького насоса 12л/мин. 100 л - 10 минут. вроде и не много, но и не мало...
Если есть водопровод под давлением - то как универсально подключиться к нему? Какой лучше шланг/хомут ,или что-то уже изобрели поприятнее?
VALAZUGA писал(а):Саша, гениально!
А я уже бабло и болгарку приготовил для врезки лючка.
Но,я тянуть из заднего рундука в багажник не буду. Я такой штуцерок в пол выведу.Он же будет и сливным(осуществимо?).
Только колпачок от грязи придумать надо. Вроде такие есть быстросъемные заглушки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3