Продолжение истории ещё одного ремонта.

Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 18 мар 2022, 10:04

В этой теме буду рассказывать, что ещё удумал починить в этом году. Эта тема является продолжением вот этой:

viewtopic.php?f=45&t=2194

Ну, начнём!
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 18 мар 2022, 11:09

Собственно у меня было желание также капитально перетряхнуть и переднюю часть каравана, а также обновить элементы мебели внутри. Вот тут то меня и понесло...
Кухня у нас как и у многих, с раскладывающейся столешницей.
Всё бы хорошо, но в открытом положении столешница почти полностью перекрывает окно на кухне. Хоть у нас и вытяжка есть, но всё равно нам это не нравилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Своевременно получил пинка от Володи (Вован) и купил компрессорный холодильник Alpicool CR65. Мало того, что успели мы с Володей до известного подорожания, так ещё на момент покупки они были по акции. Брали здесь, (не реклама совсем) тысяч на 20 дешевле ( около 28 тыщщ) от актуальной цены:
https://alpicool-rus.ru/avtomobilnyj-ho ... cool-cr65/
Там же и характеристики аппарата.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото виден ещё один элемент усовершествования нашего каравана серый короб - это литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на 80 А\ч.

Уже после покупки весь пазл и сложился в плане понимания того, что чтобы красиво вмонтировать новый агрегат вместо штатного адсорбционного - нужно кардинально переделывать блок кухонной мебели.

Тут то и давай всё измерять-перемерять...

Изображение

Изображение

По результатам измерений, расчетов и посчетов, консультаций с супругой я ушёл в дебри интернета на поиски нового оборудования для нашей новой кухни.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 18 мар 2022, 11:11

В результате долгого мониторинга торговых площадок, имеющихся размеров и хотелок на Озон были куплены новая раковина и новая варочная панель.
Да! Мы решили распрощаться со штатной комбинированной раковиной-газовой плитой. Она будет не спешно демонтирована и выставлена на продажу за вменяемые деньги.
Ну а я продолжу...
Раковину нашёл компактную, 38х38 см, полированная нержавейка (в идеале хотели белую эмаль, но не смогли найти варианта со всеми хотелками). Полностью не распаковывал, открыл упаковку для примерки штатного смесителя. Встал как родненький!

Изображение

Изображение

Параллельно с хорошей скидкой там же на Озоне купилась и варочная панель. Турецкая.
Электроподжиг комфорок, система газ-контроля - все прибамбахи имеются. :D

Изображение

Изображение

Жиклёры под наши 30 баллоных мБар в комплекте

Изображение

Фитинги

Изображение

Крепление-уплотнение

Изображение

Что мы имеем на сегодня?
На сегодня пока только демонтирован штатный холодильник

Изображение

И упакован для продажи в новые, заботливые руки

Изображение

Продолжаю неспешную подготовку к переустройству, идёт докупка неоходимых элементов, расходников и прочих материалов...
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Николаевич » 18 мар 2022, 12:08

Андрей,а что,разве аккумулятора 80 а/час хватит для компрессорного холодильника?
Аватара пользователя
Николаевич
Член объединения
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 19:13
Откуда: Беларусь г.Гомель
Имя: Валентин
Ваш транспорт: Hyundai TERRACAN+KIP KG 42TS
Дата рождения: 01.05.1966

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение -=Alexl=- » 18 мар 2022, 12:23

Николаевич писал(а):Андрей,а что,разве аккумулятора 80 а/час хватит для компрессорного холодильника?

На ютубе ванлайферы даже с учетом возможности гораздо большего разряда lifepo по сравнению со свинцовыми аккумуляторами - нибивают до 200а/ч чтобы получить автономку (кроме как в солнечные месяцы). Но ведь я понимаю что это первый аккум. Главное чтобы было место поставить еще один.
Изображение
Аватара пользователя
-=Alexl=-
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 20:51
Откуда: Минск
Имя: Александр
Ваш транспорт: Chausson Welcome 76
Дата рождения: 17.06.1977

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 21 мар 2022, 08:04

Николаевич писал(а):Андрей,а что,разве аккумулятора 80 а/час хватит для компрессорного холодильника?

Хватит за глаза. :)
Он как и домашний работает циклично - нагнал температуру и "спит".
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 21 мар 2022, 08:13

-=Alexl=- писал(а):
Николаевич писал(а):Андрей,а что,разве аккумулятора 80 а/час хватит для компрессорного холодильника?

На ютубе ванлайферы даже с учетом возможности гораздо большего разряда lifepo по сравнению со свинцовыми аккумуляторами - нибивают до 200а/ч чтобы получить автономку (кроме как в солнечные месяцы). Но ведь я понимаю что это первый аккум. Главное чтобы было место поставить еще один.

Тут у кого какие потребности. Для наших потребностей этой батареи точно хватит. С нашими скромными потребителями его хватит более чем на сутки даже если я буду гонять самого злостного пожирателя электричества - дизельный Планар. Буквально вчера поставил АКБ с зарядом в 65% в караван для мониторинга качества и времени заряда. Пока переделывал коммуникации в кухонном модуле под будущие переделки, АКБ набрал полные 100% за 4 часа. У меня две панели по 100 вт и контроллер МРРТ EPEVER 30А.
А летом и солнце будет выше и день длиннее.
Зарядка от тягача тоже реализована.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Ромбик » 21 мар 2022, 19:53

Тут нужно пояснить!
Если использовать контроллер именно для литийжелезофосфатного АКБ,
Либо сложный контроллер, который имеет режим полного заряда+ буферный режим,
То да!
Таки да, этот АКБ будет заряжен на 100%!
Напомню, обычный свинцовой кислотный АКБ обычно заряжен нашими контроллерами до 75%!
То есть у Андрейки будет аналог 100А/ч Свинцового АКБ!
Поэтому для работы компрессорного холодильника на сутки точно хватит...
Еще одним плюсом работы этого железо фосфата является очень узкий диапазон изменений напряжения от 100% заряда до 10%!
Это важно. У свинца - от 14.7В до 10,9В
А у Лития - 13,5 - 11В!
Меньше перегрев светодиодов при повышенном напряжении в борт сети, и лучше свечение при минимальном!!
Теперь по времени работы холодильника компрессорного..
Принято считать 45А/ч в сутки.
Получается на сутки всех потребителей хватит в притык...
Однако и получить заряд за день в пасмурную погоду необходимо не менее 300Вт панелей!
Андрейка боец тертый, он понимает, одним АКБ тут не обойтись. :pardon:
А теперь к вопросу подобных трат для нормального караванера! :rofl:
Стоимость железафосфата перекрывает стоимость Толпы в три раза.. :shock:
Количество циклов работы от 1000 до 500
Зависит от многих факторов, от производителя от режима работы и частоты полного заряда.
Но ДВА года!!!
А не маловато ли за такую цену?
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Ромбик » 21 мар 2022, 20:17

Через два года конечно он не сдохнет как какой-нибудь AMG гелевый...
Однако потеря ёмкости для свинцового стартерного составит 10% первые два года...
Лучшие образцы железофосфатные тоже 10%
Но от 80А/ч!!! :D
Ну а дальнейшие два года свинец упадет до 20%. А литий до 50%!!!! Потеря ёмкости...
Однако.
Однако прогресс это не остановит...
Напомню только температурный режим использования Любого Лития от -10!
Свинца от -30 "радусов того самого цельсия :shock:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Продолжение истории ещё одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 22 мар 2022, 07:41

Иван. Прежде чем купить - всё продумано и просчитано! С моими потребителями - мне хавтит за глаза этой батареи. Она НОВАЯ! Т.е. собрана из НОВЫХ компонентов, включая ячейки.
...Срок службы тяговых литий-железофосфатный (при соблюдении всех условий эксплуатации): не менее 5000 циклов разряд/заряд (при 70% разрядах) или, в условиях резерва, до 30 лет. Это тип необслуживаемых герметичных АКБ с рекордным сроком службы и выдающимися параметрами.

Преимущества литий-железа фосфатных аккумуляторов:
- Большая плотность энергии – как весовая, так и объемная
- Быстрый заряд батареи (ускоренный до 90% за 40 минут, стандартный - около 2 часов)
- Ресурс жизни – около 5000 циклов разряда/заряда батареи на 70%
- Показатель саморазряда – 3-4% в месяц
- Самое высокое КПД среди АКБ (94% против 80% у свинцовых и 50% у щелочных)
- Устойчивость к длительному нахождению в разряженном состоянии, устойчивость к периодическим недозарядам, отсутствие эффекта памяти.

Контроллер СП который у меня установлен имеет в настройках режим заряда Lifepo4, который и выставлен, всё заряжается программно-правильно.
И это... Эта тема про очередной ремонт моего каравана. Хочешь порассуждать о возможностях и перспективах Lifepo4 - создай новую тему.
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

След.

Вернуться в Кузов и стены

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1