Пневмопдвеска...

Пневмопдвеска...

Сообщение Саня Милько » 18 апр 2014, 12:52

Привет коллеги.
Вот на драйв 2. ру есть такая темка:
Все для ремонта пневматической подвески Вашего автомобиля: пневмобаллоны (пневмоподушки), пневмостойки, компрессор пневмоподвески (производители Wabco, AMK), ремкомплект компрессора пневмоподвески, пневмоамортизаторы, блоки клапанов пневмоподвески и многое другое! Мы предлагаем оригинальные запчасти, а также их аналоги от американской компании Arnott Inc., более 10 лет занимающейся производством и модернизацией деталей пневмоподвески. Автомобили, выпускаемые концерном GM, оснащены пневмоподвеской от Arnott.
С нами ремонт займет меньше времени, т.к. запчасти в наличии, и станет экономичнее. Выбирая запчасти аналоги, Вы сокращаете затраты до 50%, т.к. цена пневмобаллонов значительно ниже, при этом качество остается на уровне 100%.
Например, цена оригинального пневмобаллона на Audi Allroad 22000 руб., баллон производства Arnott стоит 11725 руб.
Дополнительный сервис: помощь в выборе СТО; предоставляем техническую документацию по замене элементов пневмоподвески.
На нашей странице БардачOk Вы найдете полезную информацию по пневматической подвеске автомобиля: инструкции, справочники, схемы, руководства, видео. Сможете задавать нам вопросы, а мы, в свою очередь, постараемся на них ответить!
С уважением, команда Pnevma! http://www.pnevma.by МТС 878-08-27


Может кому будет полезно, пмевму вкинуть кто захочет?
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 10:04

Продолжу в этой теме, потом проще искать будет.


Ранее я описывал процесс переделки резиножгута на рессоры от ГАЗ 51

Караван ТЕС 470
Масса 750-1100
Колесья 165/80 R13

Вот ход процесса:
http://caravaningclub.by/viewtopic.php?f=21&t=1144&start=40

В процессе изучения инфы по амортизаторам, я обнаружил , что внешний диаметр многих амортизаторов подходит под подушки кабины Скания.

Вот они:
post-303-0-09687300-1379769828_thumb.jpg
post-303-0-09687300-1379769828_thumb.jpg (14.12 КБ) Просмотров: 5361




Вот такую я нашел на фирме по соседству:
195_1.jpg
195_1.jpg (25.75 КБ) Просмотров: 5361


10-1.jpg
10-1.jpg (60.13 КБ) Просмотров: 5361


10-2.jpg
10-2.jpg (55.79 КБ) Просмотров: 5361


Примерка по месту показала, что предстоит много подгонок и подстроек длины "сливы" и длины амортизатора.
10-3.jpg
10-3.jpg (91.34 КБ) Просмотров: 5361

Также после пробной накачки обнаружил значительное увеличение диаметра подушки при значительном укорачивании рукава!
Сначала боялся, что придется обрезать рукав и перепрессовывать. Не понадобилось.
10-4.jpg
10-4.jpg (161.04 КБ) Просмотров: 5361

Пробная установка, подбор угла наклонного кронштейна, проверка, чтобы нигде не затирало в накачанном состоянии.
10-5.jpg
10-5.jpg (66.45 КБ) Просмотров: 5361


Окончательно стойки в сборе, опресованы и проверены погружением в пруд :) Слабым звеном оказались золотники российского(китайского?) производства. Травят , как бы ни закручивал. Колпачки, судя по внутренней резиновой прокладке, даже не докручиваются до обжатия. Но не страшно, это временный вариант для проверки.


10-6.jpg
10-6.jpg (289.44 КБ) Просмотров: 5361


Проверка произошла вчера. Видео будет красноречивее 1000 слов:
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 10:13

phpBB [media]


Это режим "Трасса".

Давление около 1,5 бар, лифт не более 1 см, слива отрегулирована таким образом, что упирается на расширение поршня при пробое.
При таком положении характеристика пневморессоры круто прогрессивная. Слива работает как демпфер.

На видео видно, что пробоев даже в таких жестких условиях - нет.

Дорога эта - один из самых худших участков асфальта в Беларуси. Асфальт лежит на бетонных плитах, множество заплат и перепадов уровня на стыках.
Скорость - около 70-80 км/ч. На пустом тягаче я там больше не разгоняюсь :shock:
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 10:15

phpBB [media]


Продолжение. Сорри за наклон картинки :D
Это массаж для шеи.

Сравните с ходами резиножгута!

phpBB [media]
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 10:23

А вот это процесс подкачки. Качал автомобильным китайским компрессором для накачки шин. Выдавить он смог только 4 бар.


Положение "Убитая трасса". Для преодоления участков с выбоинами в асфальте или разбитой гравейки :D :good:
4 бар, лифт около 4-5 см.

phpBB [media]
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 10:25

Езда по кочкам на приподнятой подвеске:

phpBB [media]


В конце ролика - выезд на нормальную дорогу. Почувствуйте разницу :yahoo:
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 10:39

phpBB [media]


А вот это "лосиный" тест на нормальной дороге. После проезда деревьев скорость - около 115 км/ч.
Для наглядности пустил осевую линию под камерой.

Было бы неплохо сравнить с видео, снятым на рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Мне по ощущениям показалось не хуже , чем на резиножгуте. После перестановки караван качается 1-1,5 колебания и дальше идет как по рельсам! :good:

В этом положении камеры наглядно виден зазор под амортизаторами. Лежащее на дороге бревно не пройдет, но кирпич проскочит со свистом :good:
ИМХО , из-за близости к колесу в целом на геометрическую проходимость не сильно повлияет. Да и делал это решение как временное, для подбора всех размеров.
Сейчас нужно только найти подходящий по размерам аммо нормального производителя и установить на постоянно.

Но, говорят, нет ничего более постоянного, чем временное :D :D :D

Ещё опишу ощущения. Это фантастика! Прицепа сзади как-бы нет! Нет этих дурацких толчков в спину! Просто едешь.
Дышло стало легче, но незначительно (15-20 кг по ощущениям) из-за смещения оси вперед на 1-2 см.
Когда заходишь в стоящий караван - качается , как лодка :D



Всем добра!
Спрашивайте.
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение Виктор Брест » 07 июн 2016, 11:54

Просто нет слов :good: :good: :good:
И всё это в полевых условиях, на коленке :shock: :D
:? Амортизаторы запатентовал? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Брест
Председатель объединения
 
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:56
Откуда: Беларусь Брест
Имя: Виктор
Ваш транспорт: Camper Elnagh Prince 55 L
Дата рождения: 18.03.1965

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение Андрейка » 07 июн 2016, 12:51

Очень неплохо! Молодец Виталий!!! :good: :good: :good:
Виктор, кто заморачивается подвеской часто мыслит в одну сторону. :-P
Ездил я по магазам, щупал, измерял, думал... И от Скании смотрел и от ДАФа и от...МАЗа. :shock: :-P Причем первоначальные мысли были "мутить" такие амморты на... штатную торсионную подвеску. Потом думал поставить просто подушки дополнительно к рессорам, но как говорится - "Попробовав однажды"... :D
От пневмы отказался после первых выездов на рессорах. Стабилизатор стоит, свою функцию выполняет.
На "лосином" тесте Виталий, особой разницы у твоей оси без стабилизатора и у моей с ним, мы наверное не увидим.
Стаб хорошо себя показал, когда я пробовал (на пустой дороге естественно) "заложить" в поворот. :stars: Будка со стабилизатором идет как лялька! :good:
То что не стало "тычков" на фаркопе на неровностях - это факт. Гнал прицеп в Москву после переделки - писял от удовольствия. :jokingly: :yahoo:
Не ждите чуда - Чудите сами!

Мне не нужны обиды, давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет скорая, а хорошо - полиция!
Аватара пользователя
Андрейка
Член объединения
 
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:47
Откуда: Подмосковье
Имя: Андрей
Ваш транспорт: Renault Duster 2 diesel. Hobby 495 UFe
Дата рождения: 18.09.1971

Re: Пневмопдвеска...

Сообщение VALAZUGA » 07 июн 2016, 12:58

Виктор Брест писал(а):И всё это в полевых условиях, на коленке :shock: :D


Не на коленке, а на пеньке! :D :D :dance:
ЛЮБЛЮ,КУПЛЮ,ПОЕДЕМ!
Аватара пользователя
VALAZUGA
Член объединения
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 23:12
Имя: Виталий
Ваш транспорт: TEC470

След.

Вернуться в Кузов и стены

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron