Обработка днища?

Обработка днища?

Сообщение Саня Милько » 10 окт 2014, 11:10

Друзья, возник такой вопрос. Вернее один наш коллега-караванер по прозвищу Венол озаботился идеей защитить низ фанерного днища от неблагоприятного воздействия окружающей среды. А захотел он это сделать при помощи, так называемой, жидкой резины или бесшумки, или гравитэкса.
Я как услышал, то стал его всячески отговаривать. Убеждения мои строились на том, что такая обработка перестанет давать полу возможность ''дышать'', и он начнет преть и в кратчайшие сроки сгниёт. Т.е. эта обработка только все испортит.
В ответ же я предложил обработку провести какой-либо пропиткой, благо на рынках сейчас этого всего хватает - тескстуролы-тикуриллы-снежки-палубные лаки и т.д. Еще можно, к примеру, льняным маслом - оно глубоко проникает и превращает дерево ну реально в кость.
А вот Лешка Тарасевич однозначно твердит - ''отработка'' - лучшее лекарство от всего :D

Ну так вот, вследствии этого Веня наш в полном замешательстве - чего же делать?
Друзья, ''подлейте масла в огонь'' - выскажитесь, кто чего думает умного, или знает по этой теме. :? :jokingly:
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Обработка днища?

Сообщение Почтальон » 10 окт 2014, 11:38

Вечного ничего не бывает а потому достичь недостижимого - утопия. Лучше не тратить время и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. ИМХО.
Кто я такой, чтоб не пить?!
Viber +375296751094
Аватара пользователя
Почтальон
Член объединения
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 17:22
Откуда: СССР
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Ездю на батарейках
Дата рождения: 13.02.1956

Re: Обработка днища?

Сообщение lotus » 10 окт 2014, 12:25

Лазил под днище на прошлой неделе и понял что все уже пропитано до нас. Брызнул слеганца на крепления из металла. Поболее залил лишь на один странный стык на всю ширину. Он был с завода заклеен лентой, которая от времени обмякла. Я её подклеил и сверху гравитэксом. А остальное - в первозданном виде. Судя по своему прицепу 1990 года - а там практически тоже все в первозданном виде в плане фанеры - особо заморачиваться по этой теме не надо. Можно после вылазки зимой лишний раз полить на днище Керхером и все.
Аватара пользователя
lotus
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:33
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Ваш транспорт: Toyota LC + Sterling Eccles
Дата рождения: 03.01.1973

Re: Обработка днища?

Сообщение бурелом » 10 окт 2014, 13:13

День добрый.
Когда озаботился этой проблемой год назад то при изучении материала пришёл к интересному выводу.
Днище с завода обработано Битумным лаком.Почитал её описание,похоже на правду. :D
Попробовал на своём прицепе.Первые два слоя впитались сразу,третий лёг поверх. :good:
Покатался зимой,залез посмотрел.Прикольно,всё как после покрытия.
Думаю что мастики не лучший вариант.На счёт "дышать"не скажу но влага между мастикой и фанерой это реальность.
Проверено на машинах.Много раз делал антикоры на машинах.Сделал,всё красиво.Через год-два появляются отслоения.Лучший результат даёт покрытие тонким слоем.Но так это и будет Битумный лак без ингибиторов коррозии.
Можно делать повторные покрытия раз в два года.Как пишут в умных книжках.Но как то отдыхать хочется.
Моему прицепу уже 30 лет.Обновил пропитку на днище.Через лет 10 посмотрим что будет :D :D
Удачи.
С уважением Бурелом.
Своих не бросаем,пленных не берём.
бурелом
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:13
Имя: Олег
Ваш транспорт: Шевроле Люмина,Solifer 500.

Re: Обработка днища?

Сообщение macsafe » 12 окт 2014, 14:27

Буду краток - фанера не дышит. (подсказка - клеевые слои). Дальше додумаете сами ;)
У меня обработано 4 проходами полифлюида, потом 2 слоя тектил нано-цинка и МЛ(потому что после авто остались) Пока что ничего не отгнило :D
macsafe
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:40
Имя: Кузьма
Ваш транспорт: Adria Adora 563

Re: Обработка днища?

Сообщение Саня Милько » 12 окт 2014, 20:47

macsafe писал(а):Буду краток - фанера не дышит. (подсказка - клеевые слои). Дальше додумаете сами ;)
У меня обработано 4 проходами полифлюида, потом 2 слоя тектил нано-цинка и МЛ(потому что после авто остались) Пока что ничего не отгнило :D

Да, она не дышит. Она преет и гниет.
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Обработка днища?

Сообщение NikNik » 12 окт 2014, 21:35

Похоже,что отработка действительно панацея
NikNik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:46
Имя: Николай
Ваш транспорт: паджеро спорт,табберт диадем515

Re: Обработка днища?

Сообщение belkis » 12 окт 2014, 22:03

Я вот тут подумал может покрасить днище вот такой фигней http://www.infrahim.ru/lkm/478.html или каким нибудь аналогом заодно и утеплимся.
Кто понял жизнь,тот не торопиться.
Аватара пользователя
belkis
Член объединения
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:56
Имя: Игорь,Анна
Ваш транспорт: HYMER EXSIS SK

Re: Обработка днища?

Сообщение belkis » 12 окт 2014, 22:07

Теплоизоляционная краска

для придания антикоррозионных и теплоизоляционных свойств фасадам зданий, стенам, бетонным полам, крышам, а также для исключения конденсата на трубах холодного водоснабжения и снижения теплопотерь

Описание материала

Теплоизоляционная краска (жидкий теплоизолятор) по своей консистенции представляет собой обычный лакокрасочный материал — суспензию, которую можно наносить практически на любую поверхность.

После высыхания на окрашенной образуется эластичное полимерное покрытие, которое обладает уникальными теплоизоляционными свойствами (1 мм слой краски по теплоизолирующим показателям равен 50-60 мм слою миниральной ваты).

Теплоизолирующая краска обеспечивает также надежную антикоррозийную защиту обработанной поверхности.

Принцип действия

Жидкая сверхтонкая теплоизоляция является высокопористым материалом, который обеспечивает изоляционные свойства за счет реализации механизма блокирования (создания высокого термического сопротивления) нескольких разновидностей теплопередачи, а именно: конвекции, кондукции и радиации.

Микропористая структура лакокрасочного покрытия при теплопередаче отражает и рассеивает более 82 % излучения.

За счет особо низкой теплопроводности, происходит значительное уменьшение теплового потока в структуре покрытия, малая излучательная способность уменьшает уровень выходного теплового потока и гарантирует реальное снижение тепловых потерь.

Особые свойства

Жидкая керамическая термоизоляция высокоэффективна в теплоизоляции фасадов зданий, крыш и потолков, нарудных и внутренних стен, оконных проемов и откосов, наливных бетонных полов, трубопроводов горячего и холодного водоснабжения, паропроводов, воздуховодов для систем вентиляции и кондиционирования, систем охлаждения, емкостей, цистерн, трейлеров, рефрижераторов и многих других конструкций и систем.

Области применения

Теплоизоляционная краска с успехом используется на объектах и предприятиях различных сфер деятельности.

Данная продукция широко применяется в народном хозяйстве и промышленности для исключения конденсата на водоподающих трубах и снижения теплопотерь согласно СНиП в системах отопления помещений.

Керамическая жидкая изоляция эксплуатируется при температуре окружающей среды от минус 60 °С до плюс 250 °С.

Эксплуатационные свойства

Срок службы теплоизоляционного материала — не менее пятнадцати лет при стабильном сохранении термозащитных свойств.

Морозостойкость

Для обеспечение транспортировки краски зимой, теплоизоляционное полимерное покрытие может производиться в морозостойком исполнении.

Жидкий теплоизолятор с маркировкой «морозостойкий» допускается транспортировать и хранить при температуре до минус 40 °С в течение одного месяца (не более).

Допускается до пяти циклов заморозки и разморозки.

Сертификация

На сверхтонкую термоизоляцию имеются следующие сертификаты и заключения:

Сертификаты пожарной безопасности;
Гигиенические заключения;
Сертификат соответствия.
Сверхтонкая керамическая теплоизоляция прошла лабораторные испытания всех физических и теплофизических показателей специальными сертифицированными лабораториями.

Жидкая термоизоляция имеет более сотни официальных актов, испытаний и заключений о успешном применении от ведущих предприятий промышленности, добычи и переработки ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, МУП и многих других.

Модификации
Кто понял жизнь,тот не торопиться.
Аватара пользователя
belkis
Член объединения
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 19:56
Имя: Игорь,Анна
Ваш транспорт: HYMER EXSIS SK

Re: Обработка днища?

Сообщение Виктор Брест » 12 окт 2014, 22:16

Игорь, а я дурень дом стекловатой утеплял :shock: , а можно было просто покрасить :( :( :(
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Брест
Председатель объединения
 
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 12:56
Откуда: Беларусь Брест
Имя: Виктор
Ваш транспорт: Camper Elnagh Prince 55 L
Дата рождения: 18.03.1965

След.

Вернуться в Кузов и стены

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron