СВ связь

Интернет, GPS, рации, телефоны, СИМ-карты

Re: СВ связь

Сообщение nikk » 16 сен 2016, 07:59

Еще раз.
Не надо колоннами ездить. 3 экипажа край. Тогда и проблем не будет.
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: СВ связь

Сообщение Алексей и К » 16 сен 2016, 09:20

Абсолютно верно!
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: СВ связь

Сообщение Алексей и К » 16 сен 2016, 09:29

Немного отступлю от караванерской колонны. Пример свадебного кортежа. Все легковые и маневренные машины. Но если головная машина едет больше 50 км/ч, то разрыв и потеря последней машины как правило неизбежна. Что говорить о машинах с прицепами? Тут Ромбик совершенно правильно писал, что в голову колонны надо ставить самую слабую машину, а в хвост самую мощную. И все равно, при большом количестве экипажей и больших скоростях движения невозможно всем держаться вместе. По-любому начнутся отставания, разрывы, потери, ожидания, поиск, нервы... Nikk дело говорит. Три экипажа достаточно. Есть ещё экипажи? Формируйтесь в свою коллону. И не будет нервов и потерянного времени.
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: СВ связь

Сообщение Ромбик » 16 сен 2016, 21:29

Алексей и К писал(а):Немного отступлю от караванерской колонны. Пример свадебного кортежа. Все легковые и маневренные машины. Но если головная машина едет больше 50 км/ч, то разрыв и потеря последней машины как правило неизбежна. Что говорить о машинах с прицепами? Тут Ромбик совершенно правильно писал, что в голову колонны надо ставить самую слабую машину, а в хвост самую мощную. И все равно, при большом количестве экипажей и больших скоростях движения невозможно всем держаться вместе. По-любому начнутся отставания, разрывы, потери, ожидания, поиск, нервы... Nikk дело говорит. Три экипажа достаточно. Есть ещё экипажи? Формируйтесь в свою коллону. И не будет нервов и потерянного времени.

При распределении личного состава на боевые тройки, с целью скрытного выхода из окружения, допускаются боевые и не боевые потери в размере 30%личного состава.
Тогда как при движении маршем единой группой прорыва, потери только боевые! И допустимый процент не превышает 20%...."
Ссылка на раздел - действия в окружении, и рейд в тылу врага" "наставление..." мо типография 76год.
:)
:)
:)
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: СВ связь

Сообщение Ромбик » 16 сен 2016, 21:34

Не боевые потери- это дезертиры, и заблудившиеся. :D
При правильной организации движения колонной потери минимальны.
Но я бы поддержал предложение двигать колоннами по три четыре авто...
Это проще и веселей...
И самое главное вы просто не представляете каково это посещение туалета на заправке 50-ю рылами по очереди !!!! Последнему противогаз нужен. :D
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Пред.

Вернуться в Связь, навигация, телефония

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron