Всегда смотрю Дакар... С каждым годом "добыть" информацию становится все труднее
Скоро скатимся к том что было в 1997 году...
Тогда я выписывал "За рулем" и там через месяц печатали отчет о Дакаре...
Почему так происходит?
Реклама, больше не двигатель прогресса.. реклама утратила свое влияние на массы..
Каналы ТВ больше не заинтересованы в рейтинге и популярности...
А платить деньги, оргам гонки, за право транслировать видео - дураков нет...
Рекламировать грузовики через видео с гонки вовсе им незачем..
97 год- 7 вертолетов различных каналов ТВ!!!
17 год - 3 вертолета и один только с камерой!!
пипец прогресс
.
Кстати На Дакар все три года летает на халяву соб кор ОНТ,
Они проплачивают оргам право на трансляцию Дакара по ОНТ!
Видео очень редко один ролик 5минут со свей гонки...
Чем они там занимаются?...
если почитать на сайте отчеты о этапах
возникают дурные мысли... Может он бухает здесь в Минске? и никуда не летал..
Я и то знаю больше чем там написано про наших пилотов
.
.
Позади самый сложный этап, а инфы все нет...
.
.
Спасибо огромное каналу Камаз-Мастер..
Вот новости с их странички...
.
"Практически сразу после старта остановился экипаж белоруса Сергея Вязовича – был пробит патрубок турбокомпрессора. При помощи экипажа Александра Василевского неисправность была устранена. Другой белорусский экипаж Алексея Вишневского (к слову бывший до сегодняшнего дня третьим в генеральной классификации) пробил поддон и до позднего вечера все еще оставался на трассе вместе с оставшимся с ним на помощь А. Василевским. Артур Ардавичус (IVECO) в результате удара о дюну сломал усилитель руля. Столкновение был такой силы, что в кабине оторвалась ручка за которую держится штурман. Стало известно, что вчера Мартин Коломы потерял много времени из-за проблем с электричеством. Сегодня другой чех Алеш Лопрайс стоял на трассе из-за технических проблем. К моменту написания материала он еще не вернулся на бивуак, поэтому причина потери времени будет известна позднее, по предварительной информации у него проблемы с двигателем. Для полноты картины сплошного апокалипсиса сегодняшнего дня добавим, что практически снес на своем грузовике переднюю подвеску Мартин Ван Ден Бринк на RENAULT. Попытки механиков помочь ему в точке сервиса успехов не принесли. Дабы не терять времени он попробовал продолжить движение, но окончательно встал за 60 километров до финиша.
В итоге лучшее время на этапе у Эдуарда Николаева. Он нарастил свое преимущество перед следующим за ним в генеральной классификации Федерико Виллагрой до 37 минут. Неплохо, в первую очередь из соображений обеспечить себе психологическое равновесие в предстоящие дни гонки."