Re: DAKAR RALLY
Добавлено: 26 янв 2018, 09:31
Эхо "Дакара": Вильягра признался Чагину в жульничестве с топливом и извинился
Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин рассказал, что после "разговора по-мужски", который состоялся перед стартом предпоследнего этапа на "Дакаре", аргентинец Федерико Вильягра признал свою неправоту в истории с нелегальной дозаправкой и извинился перед россиянами.
Напомним: инцидент произошел по ходу 12-го этапа. Накануне на СУ11 лидер гонки Эдуард Николаев ("КАМАЗ-мастер") налетел на камень и погнул карданный вал. На ремонте было потеряно очень много времени, в результате на первое место в генеральной классификации вышел пилот YPF Infinia Diesel Team De Rooy Федерико Вильягра. Уже после финиша СУ11 выяснилось, что новый лидер "Дакара" получил 15-минутный штраф за порванные ремни ограничения хода подвески. С учетом наложенного штрафа преимущество аргентинца сократилось до 1 минуты 7 секунд.
На СУ12 время теряли оба гонщика: Эдуард Николаев - на замене регулятора давления пневмосистемы, Федерико Вильягра - из-за проблем с электроникой, а также на замене колеса. В конечном итоге Эдуард Николаев все-таки быстрее соперника прошел всю дистанцию и сумел вернуть себе лидерство в "генералке". Однако его преимущество над Федерико Вильягрой перед двумя заключительными этапами составляло всего 1 секунду!
Но тут вдруг стало известно, что Вильягра решил играть не по правилам! Аргентинец на СУ12 заправлялся с "технички" в зоне нейтрализации, что запрещено регламентом соревнований. Получалось, что заправленная перед стартом лишь наполовину машина Вильягры имела на первой половине дистанции нелегитимное преимущество, так как была почти на полтонны легче и соответственно быстрее других грузовиков, взявших топливо со старта из расчета на весь маршрут.
В "КАМАЗ-мастер" выразили недоумение по этому поводу, но официальный протест подавать не стали. Вместо этого Владимир Чагин перед стартом 13-го этапа отправился в расположение Team De Rooy, чтобы лично выяснить отношения.
"Я пришел к ним утром, чтобы поговорить по-мужски, - рассказал Владимир Чагин журналистам издания "Вести КАМАЗа", которые встречали возвращающуюся с "Дакара" команду в Набережных Челнах. - Заявил им прямо: мы играем по правилам и ждем этого от других. Топливо нужно заливать по регламенту! Он признал свою неправоту".
"Вильягра извинился перед нашей командой и сказал, что такого больше не повторится, - дополнил рассказ Чагина победитель "Дакара-2018" Эдуард Николаев. - Нам было неприятно: он сильный спортсмен и вдруг решил всех обойти вот так! Но мы и с полным баком оказались быстрее!"
Федерико Вильягра, напомним, после разговора с Чагиным не смог финишировать на СУ13 из-за поломки коробки передач и выбыл из борьбы, освободив второе место на подиуме "Дакара" для экипажа Сергея Вязовича из команды "МАЗ-СПОРТавто". Играть нужно по правилам!
ABW.BY
Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин рассказал, что после "разговора по-мужски", который состоялся перед стартом предпоследнего этапа на "Дакаре", аргентинец Федерико Вильягра признал свою неправоту в истории с нелегальной дозаправкой и извинился перед россиянами.
Напомним: инцидент произошел по ходу 12-го этапа. Накануне на СУ11 лидер гонки Эдуард Николаев ("КАМАЗ-мастер") налетел на камень и погнул карданный вал. На ремонте было потеряно очень много времени, в результате на первое место в генеральной классификации вышел пилот YPF Infinia Diesel Team De Rooy Федерико Вильягра. Уже после финиша СУ11 выяснилось, что новый лидер "Дакара" получил 15-минутный штраф за порванные ремни ограничения хода подвески. С учетом наложенного штрафа преимущество аргентинца сократилось до 1 минуты 7 секунд.
На СУ12 время теряли оба гонщика: Эдуард Николаев - на замене регулятора давления пневмосистемы, Федерико Вильягра - из-за проблем с электроникой, а также на замене колеса. В конечном итоге Эдуард Николаев все-таки быстрее соперника прошел всю дистанцию и сумел вернуть себе лидерство в "генералке". Однако его преимущество над Федерико Вильягрой перед двумя заключительными этапами составляло всего 1 секунду!
Но тут вдруг стало известно, что Вильягра решил играть не по правилам! Аргентинец на СУ12 заправлялся с "технички" в зоне нейтрализации, что запрещено регламентом соревнований. Получалось, что заправленная перед стартом лишь наполовину машина Вильягры имела на первой половине дистанции нелегитимное преимущество, так как была почти на полтонны легче и соответственно быстрее других грузовиков, взявших топливо со старта из расчета на весь маршрут.
В "КАМАЗ-мастер" выразили недоумение по этому поводу, но официальный протест подавать не стали. Вместо этого Владимир Чагин перед стартом 13-го этапа отправился в расположение Team De Rooy, чтобы лично выяснить отношения.
"Я пришел к ним утром, чтобы поговорить по-мужски, - рассказал Владимир Чагин журналистам издания "Вести КАМАЗа", которые встречали возвращающуюся с "Дакара" команду в Набережных Челнах. - Заявил им прямо: мы играем по правилам и ждем этого от других. Топливо нужно заливать по регламенту! Он признал свою неправоту".
"Вильягра извинился перед нашей командой и сказал, что такого больше не повторится, - дополнил рассказ Чагина победитель "Дакара-2018" Эдуард Николаев. - Нам было неприятно: он сильный спортсмен и вдруг решил всех обойти вот так! Но мы и с полным баком оказались быстрее!"
Федерико Вильягра, напомним, после разговора с Чагиным не смог финишировать на СУ13 из-за поломки коробки передач и выбыл из борьбы, освободив второе место на подиуме "Дакара" для экипажа Сергея Вязовича из команды "МАЗ-СПОРТавто". Играть нужно по правилам!
ABW.BY