Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться снова.

Правила форума
При создании новой темы, в данном разделе, желательно отражать следующие пункты:

Название темы с указанием места и предполагаемых сроков.

1.Описание места(если оно определено конкретно).Можно посмотреть в предыдущих отзывах,попросить помощи у Гугл,Википедии и т.д..Ну или скромно от себя.

2.Дата и время выезда.

3.Направление и маршрут движения.
Возможно,кто-то желает передвигаться совместно,вместе отдыхать на стоянках.

4.Основная цель поездки.
Не секрет,что многие по пути на отдых хотят совершить шопинг,посетить родственников,поправить здоровье в близлежащих санаториях или подпортить в винных погребах.А другие приоритетом видят рыбалку в диком месте,дайвинг,сбор ягод и грибов.Кому-то нужны ночные дискотеки ,клубы,а другим мирный отдых с детьми в тишине или песни под гитару у костра.

5.Список основных требований к участникам.
Указывается при наличии таковых!Плавно вытекает из предыдущего пункта.Не думаю,что трезвенникам-вегетарианцам-пенсионерам или кормящим мамам придется по душе компания молодых разгульных любителей кавказской кухни и алкоголя под кислотную музыку среди ночи. Поэтому указываем возрастные предпочтения,особенности режима дня,питания,употребления и т.д.,если они есть.

6.Состав участников(с указанием средств передвижения и способов проживания).Мы понимаем,что скорость передвижения загруженного 6-ти метрового трейлера,приводимого в движение ДЭУ МАТИЗ, может существенно отличаться от пустого Ламборджини с палаткой в багажнике.Кроме того, само место размещения может предполагать ограничение численности состава,запрет на проезд авто с прицепом,грузового транспорта,неудобство проживания в палатке(напр. на бетоне или асфальте) и т.д..

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Ромбик » 03 дек 2016, 01:34

Удачи Сергей!рад слышать, что планы еще в силе.
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Veras » 03 дек 2016, 21:27

Сергей я два года прожил в этой замечательной стране под названием КУБА. Даже ловил рыбу на личных озерах Рауля Кастро. Как я тебя понимаю.
Veras
Член объединения
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:11
Имя: Сергей
Ваш транспорт: Джип гранд чероки + HOBBY DeLuxe 540
Дата рождения: 15.01.1980

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 04 дек 2016, 19:34

«ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЗИЛ-157 для острова Свободы»

Люди старшего поколения, конечно же, хорошо помнят этот шедевр технической мысли. Ко всему

еще и очень красивый автомобиль. Чего стоят только роскошные крылья, или широкие и удобные

сделанные под кирзовый сапог подножки, или створки радиатора с когда-то гордым именем ЗИЛ.

Мне всегда очень нравился этот автомобиль, и я хотел иметь такой, да вот только не знал, что с

ним буду делать. Согласитесь, как грузовик эта машина интересна весьма ограниченному кругу

людей. По прямому назначению сегодня ее использовать не целесообразно, а вот для небольших

путешествий большой компанией подойдет. А если прицепить к нему полевую кухню или

мобильную баню? А можно соорудить и жилую надстройку и получить настоящий кемпер! Вот

только куда на нем ехать? Проходимость отменная, но расход бензина,,, С этим проектом

получилась любопытная история. Во время путешествия по Кубе, мои друзья из туристической

компании «Гавиота» (переводится как «Чайка») показали старенький советский ЗИЛ. Его

использовали в горах для доставки туристов к водопадам. Был задан вопрос, можно ли сейчас

купить такой автомобиль и немного доработать, чтобы перевозить людей с большим комфортом

и безопасно. По возвращению домой я сразу же купил у военных ЗИЛ 1961 года выпуска, в

хорошем состоянии и принялся за дело. Превращать грузовик в комфортабельный автобус никто

не планировал. Задача была более скромной – сделать утилитарную машину еще более

утилитарной в смысле простой и удобной для перевозки туристов-экстремалов. Доработки

сводились к тому, что несколько усовершенствовали двигатель (заменили карбюратор и повысили

степень сжатия под 92-й бензин, изменили фазы газораспределения и т.д.), добавили

гидроусилитель руля, заменили шины на более мягкие, грузовую платформу-кузов сдвинули

назад и приспособили для удобной (насколько возможной) посадки и перевозки людей, внешне

ограничившись косметическими процедурами. Для смягчения подвески убрали по 3 листа в

рессорах. Паспортная грузоподъемность машины уже 4000 кг. не потребуется. Потребовалось

удлинение рамы на 60 см. и изготовление трапа-лестницы за кабиной. Доработка грузовой

платформы сводилась к созданию силовой структуры и металлической крыши для безопасности в

случае опрокидывания. Вместо лавок установили пластиковые сиденья. Всего посадочных мест:

22+ 2 в кабине. Наступил черед сертификационных испытаний, как того требовал заказчик и

действующее законодательство... И тут возникли непреодолимые трудности. Да и отправка и

доставка техники оказалась очень дорогой и соизмеримой с ее стоимостью. В общем, отправлять

на Кубу не стали и оказалось, что этот ЗИЛ нужен и нам самим, как аттракцион. Для туристической

усадьбы и, например, осмотра фортификационных сооружений на «Линии Сталина». Катали два

раза по полям выпускников. А еще на Кубе очень любят наши ГАЗ-69 и за одно мы думали

отправить несколько таких машинок. С большим трудом отыскали почти десять ГАЗиков, часть из

них отреставрировали и… они пока не востребованы. Может кому-то из Вас нужны?

А что касается Кубы, то туда стоит поторопиться. Пока непонятно, что будет с Кубой после смерти

Фиделя. Скорее всего она потеряет свою неповторимую индивидуальность, и вы уже не увидите

тропическую экзотику «непуганного» социализма и именно Остров свободы. Ехать лучше в

компании единомышленников и изучать не «обложечную» а настоящую Кубу. Я уверен, что вам

понравиться. Путешествовать по острову лучше на автомобиле. .Машину можно взять напрокат и

лучше заранее оплатить через Интернет. Иначе вам вместо легковушки в лучшем случае

предложат грузовик, например, ЗИЛ-130 без водителя. Советский автопром очень популярен на

Кубе и сегодня. Впрочем, как и американский. Складывается впечатление, что машины здесь не

умирают. Кубинцу купить новое авто нереально, так что ремонтируют старые – невзирая на

возраст. И по улицам гордо ползут «шевроле», привезенные сюда еще более полувека назад во

времена диктатора Батисты и «москвичи» и «жигули». Настоящий музей авто-мото техники под

открытым небом. Поколение людей, выросших при социализме, иногда посещает чувство

ностальгии по временам молодости. «Когда и солнце было ярче, и трава зеленее…». Для таких

людей поездка на Кубу – путешествие на машине времени. Иван-Сергей
Вложения
159494_1_238.jpg
159494_1_238.jpg (15.56 КБ) Просмотров: 3110
0633.jpg
0633.jpg (83.17 КБ) Просмотров: 3110
0278.jpg
0278.jpg (114.83 КБ) Просмотров: 3110
0071.jpg
0071.jpg (98.93 КБ) Просмотров: 3110
DSC01564.JPG
DSC01564.JPG (310.87 КБ) Просмотров: 3110
DSC01509.JPG
DSC01509.JPG (261 КБ) Просмотров: 3110
DSC01470.JPG
DSC01470.JPG (217.46 КБ) Просмотров: 3110
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Ромбик » 05 дек 2016, 14:15

мне посчастливилось управлять этим замечательным авто...
157к с кунгом, с хранения, еще с красными шариками на габаритных штангах, на переднем бампере...
уникальный автомобиль....
это невозможно описать ...это нужно посидеть в той кабине..
таких эмоций не испытываешь ни в одной супер навороченной иномарке...кожаное сиденье..
причем кожа! руль.. нет именно рулевое колесо.. громадный прибор давления подкачки шин с понятными прямо на шкале надписями грунтов и давлений..
стартер с механическим приводом!
Ты носком сапога нажимаешь на лапку педаль напрямую связанную со штоком втягивающего реле стартера. А в более ранних авто и вовсе вместо втягивающего - просто напрямую ногой через кулису вводим бендикс в зацепление с маховиком! там же замыкаются пятаки и под длинным капотом алигаторного типа начинает плавно, медленно, со свойственным только этим зилам звуком "И", вращаться мотор...
ВСЕГДа заводился после 7-ми секундной прокрутки... иногда быстрее..
изумительно красивая рядная шестерка, с рабочими оборотами от 600!!! до 2000...
приятная работа движка, с очень маленькими оборотами холостого..
мой ЗИЛ был с пробегом 12 тыс, только прошел обкатку... годом 63г выпуска...
за всю свою долгую жизнь ни разу ничего не менялось кроме масла в двиге, и АКБ... даже резина!!!! на консервации стоял только 10 лет далее периодически выезжал с узлом связи на учения раз в пять лет...
списан, вернее заменен шасси на 131-й .. в 2003-м году...
Вдумайтесь- 40 лет на страже Родины, без капитало вложений!! я не знаю другой такой...
40 лет и что же дальше? а дальше началась настоящая жизнь этого шасси в народном хозяйстве...
Я вижу мой Захар в городе частенько, трудиться в аварийке газовой службы, уже на ГБО с новым кунгом, спрашивал водителя - что делали по авто?
ответ карданы шприцевалии... резину поменяли... ВСЕ! В мостах еще негрол, залит после рсконсервации в 63-м...
посмотрите на календарь.. :shock:
это было в 13-ом году... я ему говорю может нужно было бы поменять масло в мостах?
50 лет!
а он говорит - Зачем? :jokingly:
на нем было приятно трогаться, можно было просто отпускать сцепление, не так как на обычных грузовиках или не дай бог на газоне 53-м,
ты просто бросай сцепление а он сам тронется без рывков... причем я очень любил на понижайке покататься по двору перед тем как зарулить в боксы,
ручной газ взял, вышел сходил посмотрел правильно ли ползем - попадаем ли в створ ворот, ага нормальено, пошел обратно за руль покрутил еще несколько оборотов руля - вышел еще посмотрел... :D
а Захар знай себе ползет на понижайке, и тихонько бурчит движком... обороты не выше 600!
но конечно по городу на нем особо не покататься.. :(
или вернее очень даже покатался бы но где нить в Европе и в составе миротворческого контингента.. вот тогда да...
руль крутить там, что море вычерпывать... можно долго и во все стороны, едет он в основном прямо... любит прямо.. а поворачивать не любит.
быстрее 60 ехать совершенно не понимает Захар. Да и я не понимаю зачем на нем быстрее ехать.
на всех передачах кроме первой вроде едет одинаково быстро!
Пока тормоз не нажмешь вроде и медленно, а после первой остановки на светофоре- вроде как и очень быстро.. :D
тормоза хорошие... на грязи там, или с горочки сползти... а вот на скорости совершенно никак.
его стихия езда по направлениям... по компасу... по проселку очень приятно по лесным дорожкам...
корабль... маленькое сухопутное чудовище.. открыл люк,тот что дверью называют в этой машинке, вышел на крыло, с крыла на капот, с капота на раму над крышей, посмотрел куда ехать... а передачу можно и не выключать если толстых деревьев нет впереди... если есть - то упрется и станет бурчать трястись и закапываться... МОЖЕТ и заглохнуть... :D
газом особо не балуешься, дави не дави едет и так и так одинаково.. но рычит или не рычит..
100 лошадиных сил.. но лошади дюже ленивые и очень спокойные, момент огромный, схожие ощущения испытывал управляя только тепловозом...
Шофер выходит из за руля только раз - когда нужно залить топливо в баки.... много топлива! но любого.
в инструкции написано управляет авто - только Шофер!
Никаких водителей тогда еще не было... водителями называли водителя кобылы, гужевой повозки по нынешнему, потому как водит на поводу...
потом стали называть шоферов легковых москвичей, жигулей,- которых по неопытности "водило" по дороге буквально после одного котелка спирта распитого на троих...(дед рассказывал мне- Шофер с 63 летним стажем!! с 28-го до 80-х)
летом перегретый, Захар, после короткой, не очень заводится на 93-м,
все же армейский А66-й вот его любимое поило...причем с погрешностью + - 5 литров...
баки маленькие, и заканчиваются воккурат тогда когда заканчивается световой день, и отваливаются руки от штурвала... :D
Меня все спрашиваю ну как, - сколько жрал крокодил???
А я даже не знаю... Мало очень... два бака за день спалить не получалось... :pardon:
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение nikk » 05 дек 2016, 14:28

поэт пропадает....
:good: :good: :good:
Аватара пользователя
nikk
Член объединения
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:13
Откуда: Витебск РБ
Имя: николай
Ваш транспорт: Автодом Hymer

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Ромбик » 05 дек 2016, 14:41

nikk писал(а):поэт пропадает....
:good: :good: :good:

Ирочка грит...
Никаких "пропадает!" уже при деле... :pardon:
подобрали обо..грели...
Одиннадцать!!! лет с домиком Adria...
Аватара пользователя
Ромбик
Член объединения
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 21:23
Имя: Иван
Ваш транспорт: Ауди,Adria-optima 360.
Дата рождения: 29.02.2000

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 05 дек 2016, 16:36

Спасибо тебе, дорогой человек...я продолжу...скоро
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Vyachek » 05 дек 2016, 16:42

Одно уточнение позволю себе. ЗиЛ-157 это не Захар... Захаром звали другую технику, невоспетую правда Иваном, но тоже очень заслуженную - ЗиЛ -164, заднеприводный, с одной ведущей осью на спарке... А в остальном новелла достойна Пуллитцеровской премии :D
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 05 дек 2016, 17:55

А мне кажется именно ЗИЛ-157 и есть "захар". он же "колун", "мормон", "трумен", "студер". Это была полноприводная модификация ЗИЛ-151, а ЗИЛ-164 - заднеприводная. Все они заслуживают такой яркий рассказ о себе! Иван! Летом покатаемся...
Вложения
0342.jpg
0342.jpg (137.4 КБ) Просмотров: 3042
0208.jpg
0208.jpg (75.8 КБ) Просмотров: 3042
0470.jpg
0470.jpg (85.72 КБ) Просмотров: 3042
0111.jpg
0111.jpg (75.13 КБ) Просмотров: 3042
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Vyachek » 05 дек 2016, 17:58

Не буду спорить. Вам виднее, Иван мне друг, но истина... :D :D :D
Vyachek
Член объединения
 
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:26
Имя: Вячеслав
Ваш транспорт: Fiat ducato
Дата рождения: 06.06.1973

Пред.След.

Вернуться в Ищу попутчика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2