Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться снова.

Правила форума
При создании новой темы, в данном разделе, желательно отражать следующие пункты:

Название темы с указанием места и предполагаемых сроков.

1.Описание места(если оно определено конкретно).Можно посмотреть в предыдущих отзывах,попросить помощи у Гугл,Википедии и т.д..Ну или скромно от себя.

2.Дата и время выезда.

3.Направление и маршрут движения.
Возможно,кто-то желает передвигаться совместно,вместе отдыхать на стоянках.

4.Основная цель поездки.
Не секрет,что многие по пути на отдых хотят совершить шопинг,посетить родственников,поправить здоровье в близлежащих санаториях или подпортить в винных погребах.А другие приоритетом видят рыбалку в диком месте,дайвинг,сбор ягод и грибов.Кому-то нужны ночные дискотеки ,клубы,а другим мирный отдых с детьми в тишине или песни под гитару у костра.

5.Список основных требований к участникам.
Указывается при наличии таковых!Плавно вытекает из предыдущего пункта.Не думаю,что трезвенникам-вегетарианцам-пенсионерам или кормящим мамам придется по душе компания молодых разгульных любителей кавказской кухни и алкоголя под кислотную музыку среди ночи. Поэтому указываем возрастные предпочтения,особенности режима дня,питания,употребления и т.д.,если они есть.

6.Состав участников(с указанием средств передвижения и способов проживания).Мы понимаем,что скорость передвижения загруженного 6-ти метрового трейлера,приводимого в движение ДЭУ МАТИЗ, может существенно отличаться от пустого Ламборджини с палаткой в багажнике.Кроме того, само место размещения может предполагать ограничение численности состава,запрет на проезд авто с прицепом,грузового транспорта,неудобство проживания в палатке(напр. на бетоне или асфальте) и т.д..

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 07 дек 2016, 23:23

////
Вложения
DSC01832.JPG
DSC01832.JPG (253.19 КБ) Просмотров: 4360
DSC02008.JPG
DSC02008.JPG (317.14 КБ) Просмотров: 4360
DSC01588.JPG
DSC01588.JPG (310.82 КБ) Просмотров: 4360
DSC01791.JPG
DSC01791.JPG (184.23 КБ) Просмотров: 4360
DSC02047.JPG
DSC02047.JPG (189.99 КБ) Просмотров: 4360
Куба 22.03-02.04.2013 1259.jpg
Куба 22.03-02.04.2013 1259.jpg (289.14 КБ) Просмотров: 4360
Куба 22.03-02.04.2013 1272.jpg
Куба 22.03-02.04.2013 1272.jpg (251.68 КБ) Просмотров: 4360
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 08 дек 2016, 00:59

На побережье Карибского моря намного лучше, чем на побережье Атлантики, не так штормит и нет медуз. Море сене-зеленое и совсем прозрачное, караловые рифы...ослепительно белый песок и пальмы и очень мало туристов и местных тоже. Очень темные ночи запомнились ....Если будете в апреле, то дорога вдоль берега залива Свиней труднопрооходимая... из-за крабов (как на фото). Все они покидают лес и устремляются к морю...и весь асфальт покрыт раздавленными членистоногими и можно запросто проколоть шины. Передвигаться лучше на машине ЗИЛ (на фото) и ехать потом в горы к водопадам. Места бесподобные...Остров не такой уж и большой - куда не поедешь, приезжаешь к морю. Можно остановиться в любом месте и у Вас будет приличное жилье с душем и Вас накормят качественным ужином и завтраком (сами недоедают, а Вас накормят). Дешевле в частном секторе, можно и в палатке, Кубинцам разрешено сдавать туристам благоустроенные комнаты и они тянут примерно на три звезды.
Побывайте в городе-музее Кубинской революции Плайя-Хирон и г. Санта-Клара - колыбели революции, где мемориал Че Гевары и с недавних пор покоится урна с прахом команданте Фиделя. Венсеремус! Посетите город-музей под открытым небом Тринидад с кривыми улочками и домами в испанском стиле. Тут ничего не изменилось за последние 200 лет! Куба абсолютно безопасное место по сравнению с другими государствами Латинской Америки. Нулевая преступность и при том, что на руках у населения есть оружие (раздал еще тогда Фидель)! Можно гулять ночью везде и ..., или оставить открытую машину. Дороги хорошие (построили еще американцы) и машин почти нет. В городах много велосипедистов и лошадиных повозок, играют дети. Ночью ехать опасно. Маршрутное такси по-кубински - лошадь и телега с лавками вдоль бортов и навесом от солнца (на фото такси разных моделей). К туристам относятся с особым вниманием, полицейский всегда поможет и не возьмет денег. Спокойно можно себе позволить пару банок пива за рулем и никто Вас не остановит (у туристов специальные синие номера). Куба вполне обеспеченная страна, нет богатых и нет бедных. Бесплатное образование и медицина. Сладкие воспоминания... все и не расскажешь ... в соцсетях. Самым интересным поделимся в бане на турусадьбе в эту субботу...так что попутчики, присоединяйтесь. Пить будем только кубинский ром и курить сигары кубинские. Иван-Сергей
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Алексей и К » 08 дек 2016, 07:27

ledokol писал(а):...и билеты совсем недорогие.


Все красиво написано про Кубу. Вот только цена вопроса не озвучена.... Совсем не дорогие... :?
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Саня Милько » 08 дек 2016, 08:45

Средняя цена билета из Москвы до Кубы, если не брать праздники и канаикулы, составит порядка 560 долларов США за перелет в Гавану и Обратно.
Если сравнивать с другой экзотикой, то это совершенно не дорого, если лететь одному, ну или с любимой.
С Египтом по эмоциям не сравнить, я думаю, будет!
+37529 617 34 71 Звоните, когда нужна помощь или когда хотите поделиться радостью!

Изображение
Аватара пользователя
Саня Милько
Заместитель председателя объединения
 
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:59
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Александр
Ваш транспорт: FORD Transit+Knaus
Дата рождения: 05.05.1973

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение Алексей и К » 08 дек 2016, 10:06

А я думал, что билет стоит штуки полторы
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.

Изображение
Аватара пользователя
Алексей и К
Член объединения
 
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 23:58
Откуда: Гомель, Беларусь
Имя: Алексей
Ваш транспорт: Лошадка тянет прицеп
Дата рождения: 20.06.1966

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 08 дек 2016, 13:57

Нет Вл.Вацлавович! Девочек в бане не будет! Девочки будут на Кубе... на Варадеро, угол 17-го или 71-го квартала ... я уже и забыл...Пока.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 08 дек 2016, 18:56

Извините, последнее сообщение сюда отправлено ошибочно ...Считайте, что это шутка.
Но имейте ввиду, что кубинки очень красивые - прямо "гремучая смесь" (фото не выкладываю). Устоять сложно. Далеко в океан один не заплывайте - могут и соблазнить. Кстати к этому они относятся своеобразно,... даже семейные пары...мол... и для здоровья полезно и дополнительный доход в семью... Советую попробовать еще одну "гремучую смесь", кажется называется "кончанча". Неграм давали на плантациях, чтобы лучше работали: это тростниковая водка, мед, лимон и холодная вода. Ром "Caravaning Clab" Вы уже пробовали..., он у ,них дешевый, но дам совет: в магазин отправляйте местного - обойдется раза в два дешевле. Цена этого удовольствия. В 13-м году за полторы тыс.дол. можно было слетать на Кубу .. дней на десять, но скромно там ...без всяких морских деликатесов... А какая там рыбалка! В общем надо ехать! Чтобы почувствовать себя миллионером: кубинцы будут считать Вас оченьььь богатым человеком, раз приехали в такую даль. Поэтому денег возьмете больше, чтобы хватило и ...на чаевые простым кубинцам (очень скромные чаевые, а зарплата у них бала тогда, примерно 15 дол.) И последнее. Я не встречал там человека, который бы сказал, что не понравилось. Все были уже не в первый раз и возвращаются снова и снова.
Иван-Сергей.
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 09 дек 2016, 18:24

Про Русский Север. Однажды в мою...голову пришла мысль: а что, если?.. Навязчивой идеей стало создание колесного транспортного средства (кемпера?) для совершения на нем кругосветного путешествия по земле и по морю (первопрохождения?). Отважившись на эту авантюру, я много сил и средств отдал этому безумному проекту и совершил несколько экспедиций по маршруту предстоящего путешествия, в то числе экстремальных. Идея постепенно становилась мечтой, главным образом потому, что я не смог собрать команду (!) единомышленников, но недавно... Об этом - потом. Сначала, если Вам интересно, то я готов рассказать про уникальную технику и про все, что с ней было связано - про экспедиции на Русский Север и морские...
Иван-Сергей
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 09 дек 2016, 18:29

Про Русский Север. Однажды в мою...голову пришла мысль: а что, если?.. Навязчивой идеей стало создание колесного транспортного средства (кемпера?) для совершения на нем кругосветного путешествия по земле и по морю (первопрохождения !?). Отважившись на эту авантюру, я много сил и средств отдал этому безумному проекту и совершил несколько экспедиций по маршруту предстоящего путешествия, в то числе экстремальных. Идея постепенно становилась мечтой, главным образом потому, что я не смог собрать команду (!) единомышленников, но недавно... Но об этом - потом. Сначала, если Вам интересно, то я готов рассказать про уникальную технику и про все, что с ней было связано - про экспедиции на Русский Север и морские...А вдруг..
Иван-Сергей
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Re: Есть два места на земле, куда бы я хотел возвращаться сн

Сообщение ledokol » 13 дек 2016, 14:32

Увидел недавно фото автомобиля ГАЗ-46 «МАВ» и свое в одном авторитетном российском, затем и европейском издании и … сердце защемило и … стало очень грустно. С этим автомобилем-амфибией у меня связано многое. Это был лучший мой проект, не доведенный, к сожалению, до конца. Поэтому я… хотел все забыть, тем более, что таких автомобилей-амфибий в мире, как я думал, осталось всего несколько штук. Так я думал, пока не последовало множество звонков из разных стран с предложениями. Дело в том, что Швеции этим летом проходил фестиваль амфибий и участники узнали о моем проекте и проявили интерес. Я горжусь тем, что дал вторую жизнь этому уникальному автомобилю, ничуть не жалею, что на это ушло почти 8 лет моей жизни и ручного труда. Думаю, что автомобиль заслуживает более подробного рассказа о себе и о том, что с ним было связано. Хотел бы, чтобы и Вы услышали эту историю. Важно Ваше мнение. В публикациях 2004-2008 годов я подробно описывал этот проект и автомобиль и… поведал читателят, что у меня возникла идея совершить трансконтинентальное, а фактически кругосветное путешествие с использованием только одного средства передвижения и я занялся поиском подходящей техники и усовершенствованием ее для осуществления задуманного. Это было не совсем так. Это был случай, когда мероприятие подбиралось под машину, и в результате из этой затеи … ничего не вышло тогда. Опробовали машину в сухопутных экспедициях, искупались даже в Черном море, увидели и поняли, что не для нее, а точнее, не для меня… «море бушующее». Хотя амфибия обладала хорошими мореходными качествами и хорошо держалась на плаву, этого оказалось недостаточно. Да и плавать я с детства боюсь… Автомобиль после доработки (а точнее модернизации) хорошо ездил по суше, даже вне дорог, легко форсировал значительные водные преграды на своем пути, но такая экспедиция, пока все-таки, была не для него. Опять доработка. Прорабатывался более простой маршрут: Магадан – Уэлен – Аляска с проходом по Берингову проливу. Это должно было стать главной интригой проекта (журнал «За рулем 2004, № 2). Тоже не получилось – не поддержали мою идею друзья, и я не собрал команду единомышленников. В итоге решил бросить эту авантюру и заняться другими делами. Не буду подробно описывать сложности долгой подготовки : проблем всяких было вдоволь, а про машину расскажу, так как она особенная и сильно отличалась от оригинала. После службы в армии автомобиль попал на «гражданку», а затем – на свалку, так как полностью выработал свой ресурс, а корпус был сильно поврежден коррозией и многие детали были просто утеряны. Поэтому был выполнен полный цикл восстановительных работ по заводским чертежам. Все было восстановлено, все в металле и никакой шпаклевки. В те годы я преподавал «Детали машин» в ВУЗе и отправился вместе со студентами на ГАЗ на практику, чтобы подробно узнать про этот проект. Но толком узнать ничего не удалось – про автомобиль никто даже не помнит, а вся конструкторская документация передана на госхранение в г. Куйбышев (в ЦГАНТД есть документация на автомобили, самолеты и прочую технику и можно все получить). На ГАЗе хотели бы иметь такой автомобиль в музее и предлагают взамен пару Волг. Не согласился. Получил копии всех чертежей - более 30 кг. по весу. Это позволило недостающие детали изготовить заново в опытном производстве завода «Гомсельмаш» (помогли студенты-заочники). Делали даже штампы для корпусных деталей и формы для литых. Прибегали даже к «искусственному старению», чтобы скрыть «новодел». Кузов был «отдробеструен» и полностью переварен по заводской технологии. На восстановление ушло более 6 лет, все было сделано с любовью – для меня был более важен сам процесс... В результате списанный МАВ будто снова ожил и стал даже лучше, чем в молодости. Получил даже имя собственное… Одновременно я изучил конструкцию всех существующих в мире амфибий. Их оказалось совсем немного, а МАВов отыскал тогда только 7 или 8. Я понял, что этот ГАЗ-46 самая удачная амфибия по конструкции, и к тому же машина очень красивая. Особенности (думаю, не недостатки) ее в том, что увеличенные геометрические размеры передней части ухудшают обзорность и снижают маневренность, а отсутствие дверей вызывает неудобства при посадке и высадке. Что поделаешь: для того, чтобы уверенно держаться на плаву, лодка-корпус должна иметь необходимое водоизмещение и остойчивость. Что касается технических недостатков, то они были связаны, в основном, с малой энерговооруженностью – общий вес МАВа превышал 2,5 т., против 1,9 т., у базового ГАЗ-69, при том же двигателе в 55 л.с. Другие недостатки: ненадежные ведущие мосты и малый дорожный просвет, плохая герметизация карданных валов, малые колеса. Самое плохое - машина перегревалась и на суше и на плаву.
Машину я восстанавливал для себя, и не собирался делать из нее музейный экспонат, поэтому после ходовых испытаний решил «выполнить модернизацию», как и всякой другой военной техники. Тем более, что на УАЗе уже выпускались более совершенные и надежные узлы и агрегаты, взаимозаменяемые с ГАЗ-69. Решил улучшить как сухопутные, так и водные качества амфибии и устранить все недостатки базовой машины. Автомобиль не просто собирал из того, что выпускал наш автопром. Некоторые узлы существенно дорабатывались. Нужно было повысить надежность всех механизмов, устранить «слабые места». Современные технологии и материалы уже позволяли это сделать. Заменил двигатель (он тоже доработанный), радиаторы и охладители, всю трансмиссию, поставил «военные» мосты с блокировками и «наддувом», новую тормозную систему, рулевое с гидроусилителем, систему охлаждения двигателя забортной водой, шины и диски с «бедлоками», амортизаторы и др. Существенно доработал привода на ведущие мосты и на гребной винт. Была улучшена герметизация всех агрегатов, выполнена антикоррозийная защита. Дополнительно установил специальное оборудование: электропривод на кабестан, мощный компрессор, воздушный отопитель на 7,5 кВт., эхолот, два трюмных водооткачивающих насоса, средства связи и навигации. На амфибию, как на «плавсредство» распространяются «правила водного движения», поэтому добавил электросирену, флаг-отмашку, бортовые огни, компас, различные «концы» и другое шкиперское снаряжение. Так как предстоял дальний поход, и с собой нужно взять немало снаряжения и запчастей – соорудил на корме двух ярусный раскладной багажник, а в трюме несколько отсеков для поклажи. На багажник укладывалась масса нужных вещей, включая складной велосипед, надувную лодку и плот. Идея такая: когда машина не может двигаться дальше, достаем велосипед и едем на поиск объезда или запчастей и топлива. В кузове-кокпите организовали удобное спальное место на троих подогреваемое воздухом снизу. Брезент использовали оранжевого цвета, чтобы было видно с самолета. Изменения коснулись практически всего – более сотни позиций. Внешний вид оставил военный – броский и необычный. Каждая деталь интерьера и экстерьера имеет свое, сугубо функциональное назначение и установлена именно на своем месте. По корпусу добавили удобные подножки, оригинальную защиту фар, фору ночного видения, антенну, дуги безопасности, навесили на корму «трапики» и багажник, всякие крепления для шанцевого инструмента и пр. Тент был разработан заново в «морском исполнении». Заводом изготовителем не были предусмотрены зеркала заднего вида и даже задние фонари, но в современных условиях, которые отличаются от ситуации 50-летней давности, их решили поставить. Все делалось по дизайну тех времен. Все «родные» агрегаты были сняты и законсервированы, чтобы вернуть машине при желании первоначальный вид и содержание. Так что машина после доработки и внешне сильно отличалась от оригинала. В последствии машина всякий раз еще дорабатывалась при подготовке н очередной авантюре.
Этот МАВ стал автомобилем моей мечты. Я тогда уже серьезно увлекся комплексной подготовкой внедорожников для туризма и спорта, поэтому и эта машина строилась по экспедиционным канонам: максимум выносливости и минимум возможности для поломок. Главное надежность и простота конструкции. Основным критерием подготовки было увеличение проходимости, надежная защита жизненно важных узлов и агрегатов, и все должно быть подчинено одной задаче – обеспечить экипажу условия для длительного пребывания в экстремальных условиях. Например, при подготовке к морским переходам были изготовлены мачта и пошит парус. Так как запаса топлива на борту было явно недостаточно, изготовили плавающий прицеп, а затем для большей остойчивости машину оснащали специальными понтонами из высокопрочной ткани, которые прикреплялись по бокам. Каждый из них мог нести до 4-х тонн. Понтоны могли выталкивать автомобиль частично из воды и «мореходность» и остойчивость улучшались. Большой запас плавучести заложили для подстраховки в штормовую погоду и при необходимости их можно использоваться как плавучие резервуары-танки для топлива и балластной воды. Разработали оригинальные крепления для этой конструкции с возможностью ее использования для выхода на неподготовленный берег или лед, а также …транспортировки нашего судна на подвеске вертолета спасательной службы. Это потребовало усиление корпуса под полом «стяжками» и поперечинами, а снизу корпуса и на палубе есть съемные «силовые» проушины - рым-болты. Так что «сгинуть в пучине» мы не собирались. Машина помещалось в стандартный морской контейнер. На корме был изготовлен транец для подвесного лодочного мотора и второй лебедки, специальные места под реечный домкрат. В принципе, для экспедиционной машины такого набора было достаточно. Машина должна была стать и кровом и домом на многие дни пребывания вдали от цивилизации: по сути это должен быть мини-автодом. Поэтому салон доработали на комфортабельное (насколько возможно) размещение 4-х человек. Позже спроектировали специальную жесткую и герметичную надстройку – теперь можно было уже и выходить в море. Была проведена подготовка, чтобы противостоять соленой воде (протекторная защита корпуса, двойные сальники, специальные уплотнения и … подача воздуха под давлением в агрегаты). К машине прилагалось множество всякого снаряжения, как морского, так и сухопутного. В команду я пригласил ребят из одесского клуба «Направление» и команды «Т-мах Трофи», постоянных участников трофи-рейдов и экстремальных экспедий. Они много лет занимаются экстремальным туризмом, побывали в десятках сложных автомобильных экспедиций по всему миру. Я участвовал в некоторых, самые значимые – на Север: «Печорский тракт» и «Полярный Урал». Однако моя затея «кругосветная экспедиция» - это было очень рискованное мероприятие, и все участники это осознавали, и ни у кого не было полной уверенности в ее удаче, но делали все возможное для осуществления задуманного. Участники должны были меняться от этапа к этапу. Были и спонсоры проекта. Нашли и машину техподдержки предстоящей экспедиции. Это была асфибия «китайской» сборки. Мы ожидали технических проблем и к ним готовились. В команде были механики, отлично разбирающиеся в технике, подготовили комплект необходимых запчастей. В 2006 году состоялись морские испытания и презентация проекта и даже «пышные проводы» экспедиции на площади в Одессе. Предстоял выход в приграничные воды Черного моря. До этого собрали всю доказательную базу, что МАВ – это машина плавающая (требовали морской регистр). Проводили испытания на лиманах. Переходы были по 10 и более км. Средняя скорость на плаву составляла около 12 км/час. Машина не разу не сломалась. Переговоры с представителями властей не увенчались успехом и нужные бумаги для выхода в море мы не получили. Решили отчалить несмотря на запреты на свой страх и писк. Первый заплыв с выходом в открытое море состоялся возле г. Ильичевск. Погода была ветреной, у берега было спокойно, но чем дальше мы уходили, тем выше становились волны. И машину сильно покачивало, волнение было около 2 баллов (понтоны еще не использовали). Пару километров шли вдоль береговой линии, затем рискнули идти в открытое море… появился пограничный катер и по громкой связи нам приказали остановиться …предложили проследовать с документами на судно береговой охраны. Кому-то докладывали, проверили наши документы, дали на подпись бумаги и … мы «погнали волну» в другую сторону – к берегу и закончили путь на суше. Оказалось, что в их инструкциях не существовало узаконенного понятия «амфибия»: есть либо автомобиль, либо «плавсредство». «Мы пропускаем корабли, а это и не корабль и не сухопутное транспортное средство…». Заявили, что автомобиль не может плавать по морю. Так первая попытка не увенчалась успехом. На первый раз мы отделались административной ответственностью, но поняли, что шутить нельзя. Настроение испортилось, команда распадалась. Решили плыть для обкатки машины в «полевых условиях» от Карельского берега до архипелага Соловки – 41 км. Но по пути возникли проблемы и на сухопутной границе. Автомобиль имел белорусскую регистрацию и был просрочен временный ввоз в Украину. Долгие разбирательства и мы едва не лишились техники. Но все-же мы попали в Россию, чтобы на этот раз … совершить «первопрохождение» по маршруту «Магадан - Уэлен – Уэльс» на колесном транспорте с пересечением Берингова пролива между Чукоткой и Аляской. Но и этому не суждено было сбыться, а в том, что автомобиль в составе «сухопутной» экспедиции доехал до Урала нет никакого экстрима. Но! Я считаю, что еще интрига возможна. Все описанное снаряжение (даже велосипед, парус и понтоны) сохранилось, техника … на ходу, вот только команда…Это самый сложный вопрос. Мои друзья-одесситы после «революции достоинств» оказались по разные стороны баррикад…, а среди белорусов желающих пока нет…
ledokol
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 май 2015, 20:36
Имя: Иван
Ваш транспорт: ниссан навара+хобби495

Пред.След.

Вернуться в Ищу попутчика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2